ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Изанами

Происхождение: Noragami

Уровень сил: 9

Пол: Женский (для каждого отдельного человека может выглядеть по-разному)

Классификация: Царица царства теней/подземного царства, мать первых Богов, вероятно Бог сотворения и смерти

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1, 2, 5, 6), призыв (аякаши), контроль тела (тип 3), изменение формы (тип 1), барьеры, невидимость (для некоторых людей), стелс, экстрасенсорное восприятие, левитация, иллюзии (вероятно, тип 5), мерные манипуляции, печати, отрицание неосязаемости, манипуляции верой, манипуляции войсками

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Уровень строения+, вероятно выше

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень строения+, вероятно выше

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Неизвестна

Интеллект: Неизвестен

Боевые навыки: Высокие, ни Бишамон ни Ято так ничего и не смогли ей сделать, является одним из сильнейших показанных Богов

Экипировка:

ИзанамиН3

Котоноха - древний артефакт в форме кисти для рисования, который изобрела сама Изанами и который позволяет ей призывать и контролировать фантомы (аякаши). Призыватель способен использовать аякаши как барьер для защиты от атак противника, а также атаковать ими своего врага или использовать их для разрушения окружения. Стоит отметить, что размер и форма призванного аякаши зависит от желания владельца. Главным плюсом данного артефакта является то, что он позволяет контролировать аякаши без определённых масок и риска навлечь скверну/миазму на самого призывателя, так для призыва нужно лишь начертить определённый рисунок и дать аякаши имя. Аякаши также способны вселяться в тела людей и, например, доводить их до самоубийства.

Бог - статус могущественного существа, созданного в следствии желания простых людей. Даже выдуманный персонаж сможет стать Богом, если в него будут верить достаточное количество людей. Как и положено, большую часть своего времени Боги проводят на небесах, от туда наблюдая за тем, что происходит в мире людей. Существуют разные Боги: Боги удачи, счастья, плодородия и т.д. Изанами, судя по всему, является Богом сотворения и смерти, именно она породила Эбису и, вероятно, некоторых других Богов.

  • ИзанамиН4
    Бессмертие - Боги способны прожить очень долгую жизнь без особых признаков старения. Бога невозможно убить "простыми" способами. Он, например, не умрёт от того, что ему в голову прилетит стрела, пробив её насквозь. Богов могут убить лишь аякаши, либо другие Боги при помощи шинки.
    • Вера - Боги, по причине того, что являются плодом человеческих желаний/верований, будут существовать до тех-пор пока есть люди, что верят и помнят о них. Именно поэтому Богу важно иметь своё святилище/храм, чтобы люди не забывали его.
    • Реинкарнация - даже если Бог умрёт от скверны/миазмы, либо от руки другого Бога, он уже на следующий день воскреснет в теле ребёнка с потерянными воспоминаниями о своей прошлой жизни. Реинкарнировать он также будет до тех пор, пока есть люди, что верят в него.
  • Пограничный статус - у Богов и их шинки присутствует так называемый пограничный статус между их миром и миром людей, благодаря чему большинство обычных людей не может их увидеть. Богов способны увидеть некоторые животные, дети, а также люди, оказавшиеся в беде. Также, Боги сами могут выдать своё присутствие, заставив человека обратить на себя внимание. Однако, после мимолётной встречи, воспоминания человека о Боге и его шинки всё равно пропадут. Также, Боги способны контактировать с нематериальными объектами, такими как духовные сущности.
  • Маскировка - способность, позволяющая Изанами выглядеть в глазах различных людей как тот, с кем им приятнее всего. Способность распространяется не только на внешность царицы подземного мира, но и на её голос, а также одежду. Маскировку Изанами чаще всего использует для того, чтобы запутать своих посетителей и усыпить их бдительность.
  • Проклятие - неизвестного рода проклятие, из-за которого в своём настоящем облике владычица царства теней выглядит как ходячий скелет, по которому ползают различные насекомые, теряя всю свою привлекательность для посетивших её гостей. В свою истинную форму Изанами переходит тогда, когда кто-то пытается сбежать из её покоев.
  • Контроль волос - возможность контроля длинны и формы собственных волос. На данный момент можно сказать, что волосы являются главным оружием Изанами, ими она способна захватывать своих противников, сковывая их движения. Волосы Изанами достаточно прочны для того, чтобы шинки Ято не смог отрезать хоть один волосок и при этом необычайно остры, что позволяет оставлять на теле своих жертв довольно глубокие порезы.
  • Царство теней/Yomi-no-kuni 『黄泉の国』 - иное измерение в котором сосуществуют понятие жизни и смерти. Изанами является царицей царства теней и по совместительству его главной заложницей. Она не может выйти из него и всячески пытается задержать попавших к ней "гостей" различными способами. В Йоми отличное от мира людей течение времени, отсутствуют времена года, длинна дня и ночи случайна и один день здесь равняется трём (или больше) дням на поверхности.
    • Печать - в случае попытки побега "гостей" в измерении сработает печать в виде барьера, который покроет всю территорию Йоми. Барьер достаточно прочный для того, чтобы на нём не осталось царапин от атаки шинки сильнейшего Бога войны.
    • Слуги - верные подчиненные правительницы подземного мира, которые выглядят как молодые обнажённые девушки и скорее всего являются аналогом Йомотсу-шикоме. Слуги в основном находятся в воде, однако способны вести бой и на суше, хотя это и сложно назвать боем, так как слуг Изанами использует в основном для того, чтобы облепить своего противника, сковывая его движения и утягивая его вглубь Йоми, к своей царице. Также они могут покусать особо недружелюбных гостей.
    • Еда - согласно мифологии, один раз, вкусивши, еду из Йоми, ты уже не сможешь вернуться обратно, именно поэтому Изанами всячески пытается угостить своих гостей лакомствами.
    • Контроль пространства - Изанами полностью контролирует подземное царство, она может закрывать появляющиеся пути выхода, а также она осведомлена обо всё, что происходит в самом царстве мёртвых. Способов выбраться из Йоми не так много. Можно проложить себе путь путём аякаши (они способны проходить между Йоми и человеческим миром), а можно произнести настоящее имя того, кто застрял в царстве мёртвых. Произносить имя должен человек, находящийся на поверхности.
На самом деле Изанами - это очень одинокая женщина с потребностью в общении

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement