ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Isabel

Имя: Изабель Тайлер

Происхождение: The 4400

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Искусственно созданный человек, оружие "Меченных"

Возраст: 2-3 года фактически, примерно 20 лет биологически

Умения, силы и способности: Телекинез, бессмертие (тип 4), регенерация (тип 3), изменение формы (ограниченный тип 0), ограниченные манипуляции теплом, иллюзии (тип 5), ограниченная технологические манипуляции, управление человеческим телом

Слабые стороны: Психическая нестабильность, отсутствие жизненного опыта; технологии будущего, способные убить её в обход регенерации

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушении; обходит прочность, воздействуя на внутренние органы

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Человеческая, но благодаря регенерации её очень сложно убить

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая, выше с телекинезом

Сила на удар: Человеческая, выше с телекинезом

Выносливость: Человеческая, возможно выже благодаря регенерации

Интеллект: Выше среднего; её мозг более развит, чем мозг обычного человека; имеет обширные энциклопедические знания которые, однако, не способны компенсировать отсутствие жизненного опыта

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Не имеется

Промицин - особый нейромедиатор, открывающий доступ к слабо используемым участкам человеческого мозга. Был изобретён в будущем и введён похищенным из прошлого 4400-м людям, которых после этого вернули 2004-й год. У человека, чьё тело вырабатывает промицин, появляется одна сверхъестественная способность, вроде телекинеза, предвидения или чего-либо ещё (у каждого человека разная). Изначально промицином обладали 4400 возвращенцев, однако позднее выяснилось, что любой человек, который ввёл в себя этот нейромедиатор, может научить свое тело вырабатывать его и получить способность (или умереть с вероятностью 50%).

  • Оружие "Меченных" - Изабель не является обычным человеком - её искусственно создали в будущем противники проекта "4400" с целью уничтожить всех возвращенцев, а позднее и обычных людей, получивших способности. Полушария мозга Изабель связаны куда сильнее, чем полушария мозга обычного человека, а вырабатываемый её телом промицин гораздо чище, чем у возвращенцев. Из-за всего этого она обладает не одной способностью, а сразу большим их числом, а также имеет неустойчивую психику превращающую её в безжалостного маньяка-убийцу.
    • Телекинез - способность, позволяющая управлять предметами силой мысли. Её сила достаточно велика, чтобы Изабель могла без труда отшвырнуть взрослого мужчину на несколько метров.
    • Технопатия - способность, позволяющая дистанционно управлять небольшими электроприборами (например, усилием воли переключать каналы десятка телевизоров одновременно). С помощью неё Изабель также может пассивно вызывать сильные помехи в работе видеокамер и электроосвещения.
    • Нагревание - способность, позволяющая Изабель практически мгновенно нагревать воду вокруг себя. Неизвестно, есть ли у это силы какие-либо другие области применения
    • Иллюзии - способность, позволяющая Изабель внушать людям то, чего нет на самом деле. Изабель может как вызывать обычные видения, так воздействовать на все органы чувств, делая иллюзии неотличимыми от реальности.
    • Управление чужими способностями - Изабель может взять под контроль способности других людей и обратить их действие против них самих. Также она способна нейтрализовать промицин в крови другого человека, что заставляет того впасть в кому.
    • Поглощение возраста - способность, позволившая Изабель практически мгновенно превратиться из годовалого ребёнка в двадцатилетнюю девушку, попутно также быстро состарив свою мать, Лили. Каждый раз, когда у Изабель включался какой-то ген, этот же ген выключался у её мамы. В итоге, через 3 недели после внезапного взросления своей дочери Лили умерла от старости.
    • Регенерация - способность, позволяющая Изабель очень быстро восстанавливать полученные повреждения. С помощью неё она может с лёгкостью переживать взрывы, игнорировать пулевые ранения, не умирать от отсутствия воздуха и даже залечивать множественные несовместимые с жизнью переломы менее чем за минуту. Фактически, эта способность делает её практически бессмертной, однако "Меченные", создатели Изабель, разработали и ввели в неё специальное вещество, способное убить её в обход регенерации, если она пойдёт против них.
    • Управление человеческим телом - самая страшная и опасная способность Изабель, позволяющая ей управлять людьми как внутри, так и снаружи. Ещё находясь в утробе матери, она смогла вызвать у человека очень сильные хронические головные боли, которые не мог вылечить даже возвращенец со способностью к исцелению. Изабель может запросто взять под контроль тело другого человека, заставив того убить другого или даже застрелиться. Также она может вызывать мгновенную потерю сознания или атаковать внутренние органы, например, селезёнку. Фактически, Изабель ничего не стоит убить человека, вызвав у того кровоизлияние в мозг.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement