ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Tumblr ny7t24uaoZ1qewu52o6 1280

Имя: Ивафуне Тенкей, Ива-сан, Сейго Оотори, Серый король

Происхождение: K-Project

Уровень сил: 9 | 8 (Т,СЦ)

Пол: Мужской

Классификация: Серый король, шестой король, бывший член клана "Кафедрал", нынешний член клана "Джунгли"

Возраст: 42 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение огнестрельным оружием, аура (материализованная), манипуляции энергией, манипуляции побочными элементами (туман), барьеры

Слабые стороны: Низкий разрушительный потенциал; любитель выпить спиртного; если уровень Вэйсмана станет слишком высоким его Дамоклов меч упадёт уничтожив огромную территорию и убив его самого, если убьёт или серьёзно ранит другого Короля уровень Вэйсмана резко повысится

Разрушительный потенциал:Уровень строения+ (не акцентируется на разрушениях), выше на пробой | Уровень городка+ в случае падения Дамоклова меча

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень строения+ с барьером

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие, смог в одиночном поединке победить синего короля

Экипировка:

Револьвер - основное боевое оружие серого короля, которое он использует в сочетании со своей аурой, повышая прочность револьвера и мощность, производимых им выстрелов. Ива использует свой револьвер как для боя на дальних дистанциях, атакуя своего противника находясь в тумане, так и для ближнего поединка, нанося им удары, как тупым предметом.

Tumblr nya6n8Fm9E1rac3s9o1 500
Tumblr ny61ea4XqY1u9f4wvo1 500

Король - звание, получаемое теми, кого выбрал Сланец (Дрезденские плиты), даровавший им сверхъестественные физические характеристики и возможность материализовывать свою внутреннюю энергию в виде ауры определённого цвета. Ива является шестым, серым королём, потерявшим весь свой бывший клан "Кафедрал" во время инцидента Кагуцу и став в последствии одним из главных членов зелёного клана "Джунгли".

  • Серая аура - материализованная внутренняя энергия, использующаяся Ивой в бою и позволяющая ему создавать и контролировать туман. Основной тактикой ведения боя, использующейся серым королём, является сокрытие в густом тумане стрельба по своим противникам из пистолета. Сочетая густоту создаваемого им тумана, а также свою скорость, позволяющую ему быстро перемещаться в этом самом тумане, Ива способен эффективно уклоняться от направленных в него атак и контратаковать противника в ответ. Эта способность была названа "абсолютной защитой".
  • Барьер - щит из материализованной серой ауры. Серый король способен создавать из своей ауры барьер-сферу, защищающую его от атак, направленных со всех сторон. Прочность его барьера достаточная, чтобы защищаться от атак других королей, не позволяя их атакам даже достигнуть его тела.
  • Наделение силами - особая способность, присущая только королям, позволяющая им наделять членов своего клана сверхъестественной физической силой и способностями к манипуляциям своей внутренней энергией.
  • Усиленные выстрелы - особые выстрелы, которые серый король воспроизводит сочетая свою ауру и обычные револьверные пули. Мощность таких выстрелов достаточная, чтобы одной пулей сломать шпагу "Сириус" Рэйси Мунакаты.

Дамоклов меч - огромный меч, материализующийся при использовании королями своей ауры. Дамоклов меч является олицетворением состояния каждого короля, так если король потеряет контроль над своей силой Дамоклов меч обрушится на землю и уничтожит всё, находящееся под ним, единственным вариантом избежать этого, является убийство короля до того, как меч упадет (около 10 секунд). Король, высвободив свои силы на максимум, способен сам вызвать падение Дамоклова меча. Король, высвободив свои силы на максимум, способен сам вызвать падение Дамоклова меча.

U002

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement