ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
2ww

Имя: Иван

Происхождение: Звёздная месть

Уровень сил: 8 | 6-А

Пол: Мужской

Классификация: Человек, полковник космодесанта группы "Чёрный шлем"

Возраст: 245 лет, биологический лет 40

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие, фехтование, рукопашный бой, телепатия, ментальные манипуляции, энергетические атаки, манипуляции сном, изменение формы, регенерация (тип 3), барьеры, призыв, телепортация, сопротивляемость (ядам, ментальным манипуляциям, вселению) | манипуляции энергией, манипуляции светом, манипуляции огнём, манипуляции временем, стелс, полёт, космическое путешествие, телепортация

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+, выше с транспортом | Вероятно, уровень планетарной поверхности

Диапазон: Километр+, вселенский для возвратника | Сотни километров минимум, вселенский для телепортации

Прочность/защита: Уровень скалы, уровень холма+ с транспортом | Уровень планетарной поверхности

Скорость: Быстрее чем видит глаз, до высокого гиперзвука | Также

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+ | Десятки тысяч тонн, вероятно выше

Сила на удар: Сверхчеловеческая+, до уровня стены+ | По крайней мере уровень холма+

Выносливость: Сверхчеловеческая | Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний | Также

Боевые навыки: Высокие | Умело использует все свои возможности

Экипировка: Различная

Модифицированный человек - высшие спецкурсы боевой группы особого назначения сопровождаются биоперестройкой, псикоррекцией и мнемокодированием для повышения боевых возможностей, в результате чего физические кондиции и способности Ивана значительно превосходят возможности обычного человека.

  • Тотальный иммунитет - к ядам, токсинам, вирусам, бактериям и излучениям. Не причиняют вреда вещи, убившие бы обычного человека на месте.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - Иван с места прыгает на семь метров вверх, одной рукой поднимает крупного мужчину, в секунду может переломать десятки человек и т.п. Десантируется с высоты в полкилометра ещё. Без парашюта.
  • Сверхчеловеческая выносливость - Иван может не спать сутками, не отдыхать и сохранять боеспособность.
  • Ускоренное восстановление сил - нескольких часов сна достаточно Ивану, чтобы полностью восстановить силы и после этого не спать сутками.
  • Контроль болевых центров - блокируя боль, Иван может продолжать бой с оторванной рукой и серьёзными ранами.
  • Внутренний механизм убыстрения всех процессов (реакции и подвижности) - ультимативная техника космодесанта. Ускоренный ритм движения - ускорение от трёхкратного до более чем шестидесятикратного. Но цена велика - за каждую секунду, проведенную в ускоренном режиме, Иван расплатится в дальнейшем месяцем жизни.

Навыки рукопашного боя и фехтования:

Рукопашный бой - Иван на хорошем уровне владеет приёмами рукопашного боя и борьбы, но в основном полагается на силу и скорость. Удар Ивана в прыжке с ногой разворота раскалывает черепную кость мегозавру толщиной в полметра.

  • Удар ногой с разворота - удар Ивана в прыжке раскалывает черепную кость мегозавру толщиной в полметра, не говоря уж о слонах и прочей мелочи.
  • Веер Ит‑су - лёжа на животе резко отпихнулся руками от земли, вскинул ноги – веер! Трое сразу рухнули в песок, их откачают не скоро. Техника из очень неудобного положения.

Фехтование - Иван владеет приёмами кругового боя, предназначенными для боя с десятками противников, нападающих с разных сторон, в том числе веерными.

  • Северное сияние - серией ударов Иван способен уложить дюжину противников за секунду. Десять взмахов мечом.
  • Веер чёрного бога Кришны - очень сложная техника для парных мечей. Иван превращается в сверкающий шар – не видно ни его, ни меча. Только летят по сторонам отсеченные лапы, когти, жвалы, головы. Он управился за несколько секунд с целой толпой.
  • Рос-вед - древняя арийская система психофизического совершенствования, позволяющая раскрыть гипносенсорику и сверхчеловеческие способности.У Ивана четвертая степень Посвящения.
  • Ускоренное восстановление - всего трёх часов сна Ивану достаточно, чтобы потом семь дней обходиться без сна и отдыха. Трёх минут хватает для восстанавления сил на сутки.
  • Сверхсознание-сторож - сверхсознание отделяется от тела спящего Ивана и воспаряет над ним, отслеживая окружающую обстановку и возможные опасности.
  • Ускоренная регенерация восстановление - быстро останавливается кровь, мелкие раны и порезы сами затягиваются.
  • Контроль над эмоциями - Иван собирает слабости и страхи, избавляясь от них, голова светлеет.
  • Чувство опасности - Иван заранее ощущает грозящую ему опасность.
  • Внушение - Иван мысленно приказал пятерым бойцам остановиться – он внушал не словесным приказом, который мог бы подействовать на землянина, нет, он навел на всех пятерых усиленный гипнообраз бушующего пламени на том самом месте, где стоял. Может заставить несколько человек забыть, что они его видели просто усилием воли. Гипноприказы‑установки позволяют подчинять людей своей воле или усыплять на нужное время.
  • Экстрасенсорное восприятие - Иван сосредоточивается, концентрирует волю и отделяется от своего физического материального "я"... и пол стал полностью прозрачен, он раскрылся для глубинного подлинного видения. Может видеть сквозь материальные препятствия и на больших дистанциях.
  • Сопротивляемость ментальным воздействиям и вселению - в сияющей пучине его сверхсознания, заключенного в срединном ядре высшей сферы уже ускользающей из тела Души, вспыхнула ослепительно светлая, кристально чистая искра, переросла в сверкающее Высшим, Неземным огнем зерно Изначального Света, зажженного Творцом, и изгнала из охваченного тьмою сознания, подсознания и рассудка, сопротивляющуюся, упирающуюся Черную силу – это было сравнимо с Очищающим Внутренним Духовным Взрывом Искупления.
  • Щиты Вритры - состояние "хрустального холода". Барьеры Вритры – это психополя особого рода, защищающие от мощнейших ментальных и звуковых атак, видимые лишь самому Ивану. Первый щит изумрудный и блокирует ментальные и пси-атаки, второй полыхает красным и отрезает все звуки. Иван может продержать барьеры лишь несколько минут.
  • Телепатия - Иван может проникнуть в человеческий мозг, считать кто он, откуда, как здесь оказалась, чего ищет и на что надеется. Может связаться со знакомыми в пределах Солнечной Системы.
  • Алмазная палица Индры - Иван тройным ведическим приёмом полностью мобилизует свою физическую силу. От напряжения рвётся кожа на руках и груди, трещат мысли и кости. Одним движением рук Иван может разорвать надвое лошадь.
  • Тройное Солнце Индры - Иван собирает светлую энергию из окружающего мира, концентрируя её в себе, у переносицы, и выпускает невидимым кристально-лазерным, очищающим лучом. Голова противника раздулась изнутри и лопнула. Особенно эффективно против демонов и т.д.
  • Панцирь Кришны - кожа Ивана наливается незримым металлом, твердеют мышцы, вырастают над телом поля — хрустальные щиты Вритры, рубиновые панцири Кришны. Мечи сверкнули над головой, взвизгнула сталь. Две сотни тяжеленных стрел скользнули по незримой преграде, защищающей кожу. Отлетели, калеча лошадей, пробивая панцири. Ещё сотня каленых стрел отлетела, скользнув по непробиваемой коже. Выпал из руки демона сверкающий меч, отлетел далеко в сторону. "Алмазная" кожа.
  • Щиты Гефеста - позволяют придать коже и мышцам гораздо большую прочность, чем панцирь Кришны, но лишь на несколько секунд.
  • Максимальная мощь - Иван способен продержать панцирь Кришны и алмазную палицу Индры одновременно в течении получаса, сражаясь с сотнями противников.

Защита:

Комбез-чулок - металлопластиковая трехмикронная прозрачная пленка, которая выдерживает выстрелы в упор из ручного оружия, предохраняет от огня и кипящей лавы, но вместе с тем ничуть не мешает коже дышать и не видна.

Бронепластиковая кольчуга - ещё большую защиту обеспечивает, поверх комбинезон, в нём скрытые карманы на икрах, бедрах, предплечьях, груди с спецмедикаментами, запасом стимуляторов, нейтрализаторов.

Скафандр - титанопластиковая шестимиллиметровая ткань. Голову полностью закрывает округлый твердый шлем с секторной прозрачностью. Такой шлем может выдержать вес динозавра и не смяться, его не берёт плазменный резак, не говоря уже о лучеметах, пулеметах и прочих ручных трещетках. Системы жизнеобеспечения позволяют пробыть в скафандре три месяца. Трубки с пищей и жизнеобеспечивающим раствором.

  • Малый мозг - ИИ, управляющий системами скафа. Получает приказы телепатически.
  • Высоковольтная защита - через внешний ирридиево‑пластиковый слой пропускается мощный электрический разряд, способный убить на месте любого, кто касается скафандра в этот момент.
  • Биопластик - шарик материала с изменяемой формой. Изменением формы управляют команды ИИ скафа, можно придать любую форму.
  • Д‑сканнер - встроенный в подбородочную пластину, позволяет просвечивать любой материал.
  • Анализатор и индикатор опасности - анализируют воздух, землю и воду на наличие опасностей любого рода - химического, биологического и радиационного.
  • Телескопические шилоножи - выдвигаются из кистей, предназначены для ближнего боя.
  • Выдвижная сферопила - крошит в пыль алмазобазальт и не вязнет в любой плоти.

Оружие:

  • Лучемёт - бьёт мощным дельта-излучением регулируемой мощности и на строго регулируемое расстояние. Четыре боковых микро-ствола позволяют бить по площади, основной ствол при максимальной мощности позволяет мгновенно испарить валун и может бить непрерывным лучом.
  • Ручной пулемет‑бронебой - стреляет снарядами, при попадании разлетающимися сотнями осколков. Очередь пулемёта-бронебоя позволяет раздробить скалу.
  • Плазменный резак - мгновенно прожигает три метра бронестали.
  • Нож-резак - режет сталь как фольгу.
  • Сигма-скальпель - невидимое лезвие легко рубить сталь.

Снаряжение:

  • Переговорник - черный шарик с присоской, прикреплённый к небу. Переводит для Ивана любой язык, в том числе перехватывает телепатические переговоры.
  • Возвратник - ремешок с пластиной, при нажатии превращает объект в обладающую сверхпамятью микрочастицу и, используя микромакроидные свойства и законы Вселенной, без преодоления расстояния, выбрасывает частицу в заданную точку на Земле, моментально воссоздав из нее первоначальный «объект». Времени не будет затрачено ни доли мгновения, все произойдет одновременно. Позволяет отступить в случае провала операции.
  • Минигарпун‑дальнобой - стреляет крюком и способен поднять Ивана вверх с помощью встроенного в крюк механизма. Пропустив микротрос сквозь кольцо в наручне легкого скафандра, можно скользил вниз на два километра.

Техника будущего:

Снаряжение, полученное Иваном из 30 века, обладает выдающимися ТТХ.

  • Яйцо-превращатель - выглядит как обычное яйцо. Прижатое к шее, настраивается на самый активный, биоактивный, объект в радиусе своего действия, за несколько секунд перестраивает тело использующего в совершенную копию. При этом копируется любая форма жизни, но есть ограничения по массе - в существо весом в сотни тонн можно превратиться лишь на считанные секунды, в существо меньше своей массы или в несколько центнеров - на неограниченное время. Яйцо можно использовать чрез скафандры и прочую защиту. Можно использовать для регенерации - после отмены превращения тело использовавшего воссоздаётся целым, какие бы раны оно не имело перед превращением.
  • Шнур-поисковик - нечто вроде змейки. Шнур полуживой, самопрограммирующийся. Способен пробить тоннель диаметром в метр и длиной в шесть, распылив прочнейший пластикон.

Биозародыши - маленькие чёрные шарики. Раздавленный шарик превращается в желе, из которого создаётся какой-либо предмет, при этом может быть очень большим.

  • Меч - рукоять, если её сжать, из неё появляется длинное лезвие. Рукоять сама уползает к локтю, по мысленному сигналу сама прыгает в ладонь. Клинок с лёгкостью рассекает барьеры и поля, одним взмахом может разрубить надвое скафандр высшей защиты, чья прочность уровня скалы+.
  • Живоход - нечто вроде серой амёбы, но размером с сельский дом. Биомашина боевая. Способна летать и очень быстро ползать, в том числе по стенам и потолку, прочность уровня холма+. При получении критического урона сворачивается в маленькое яйцо, после может вновь развернуться. Очень мощное вооружение, способное снести сотни бойцов в скафах и с мощным вооружением. Пройдя по живому, раздавливает и поглощает всем телом. Всем телом ест органику, это служит ему топливом. Щупальцы-манипуляторы режут на десятки метров. Кислотные и огненные атаки.

Меч Вседержателя

Сила Творца - получив от Творца благословение и божественную энергию, Иван обрёл огромное мистическое могущество и множество способностей:

  • Выносливость - Иван может сутками бежать без остановки, не испытывая никаких усилий, даже пульс не ускорится.
  • Сила - сила Ивана достаточна, чтобы ударом вполсилы остановить и пробить тяжёлый бронеход, мчащийся на полной скорости.
  • Сенсорика - Иван способен ощущать живых и неживых противников, сканируя окрестности.
  • Сквозное зрение - Иван способен видеть сквозь материальные препятствия и на межгалактические дистанции.
  • Телепатия - Иван свободно читает и транслирует мысли.
  • Ментальные манипуляции - Иван может внушать телепатические приказы напрямую в мозг, подчиняя себе множество людей.
  • Умертвление - Иван может убивать противников одним усилием воли.
  • Манипуляция взрывами - одного усилия мысли Ивану достаточно, чтобы вызвать масштабный взрыв, мощностью как у десятка термоядерных бомб (не очень ясно в контексте, но возможно огненная волна снесла всё с поверхности планеты). Может вызывать взрыв внутри предмета, разрушая его изнутри.
  • Манипуляция огнём - может зажечь маленькое солнце перед собой, прожигая непробиваемые барьеры.
  • Манипуляция энергией - Иван может перебороть силовые поля противника, подчинив их себе.
  • Защита - Барьеры Вритры и щиты Гефеста обеспечивают Ивану непробиваемую защиту, блокируя любые излучения и атакующие поля Свободно передвигается в космосе, в воде, в ядовитой жиже. Выдерживает пси-атаки, способные вывести из строя сотни тысяч существ с мощным пси-потенциалом, не поддаётся умертвляющим атакам. Выдержал энергетическую атаку, по заявленному способную смести всё с поверхности планеты.
  • Стелс - полная прозрачность для любых локаторов и щупов.
  • Телепортация - в пределах вселенной.
  • Техногенные манипуляции - Иван может усилием воли перепрограммировать компьютерные системы, боевых роботов и т.д. Может наводить силовые поля на искусственные мозги роботов и андроидов, выключая их и блокируя, или начисто стирая программу.
  • Распыление - Иван способен распылять любые материалы на молекулярном уровне.
  • Меч Света - из сжатой ладони появляется ослепительный луч света. Всесокрушающий и всепожирающий Чистый Свет, смертельный для всех демонов и любой нежити.
  • Манипуляция временем - Иван свободно перемещается в прошлое, в том числе далёкое, и может его менять.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Отметка: Стандарт | Меч Вседержателя

Advertisement