ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Изображение данного персонажа отсутствует

Имя: ИЗАР (Инспектор Закона Равновесия)

Происхождение: Вселенная Головачёва

Уровень сил: Высокий 2-A

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Исполнитель Метакона

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4, 5), контроль тела (тип 1-8), изменение формы (типы 1-8), регенерация (тип 7), высокоразмерное существование, огромный размер (тип 0 - 5), сверхчеловеческие чувства, космическая осведомленность, ментальные манипуляции, телепортация, манипуляции временем, манипуляции пространством, мерные атаки, мерные манипуляции, телекинез, телепатия, манипуляции информацией, манипуляции реальностью, барьеры, манипуляции гравитацией, манипуляции материей

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Метавселенский уровень+ (способен уничтожать многомерные планеты и звёзды)

Диапазон: Вселенский+

Прочность/защита: Невосприимчив к физическому и энергетическому урону, вероятно метавселенский уровень+

Скорость: Сверхсветовая

Сила на подъём: Неизмерима

Сила на удар: Неизмерима

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Нет

Этик-мнемор первого уровня - сотрудник Метакона, представляющий собой искусственную интеллектуальную систему с высокой степенью конформности, то есть с широким диапазоном материально-полевых трансформаций.

  • Абсолютник - ИЗАР устойчив к изменениям реальности. Его сознание способно фиксировать происходящие вокруг него изменения реальности.
  • Вакуумная форма жизни - ИЗАР представляет собой некий интеллектуально ориентированный семантический континуум, не имеющий ничего общего с физическим, кроме энергоинформационного обмена. Потенциальные барьеры, разделяющие регулюмы (кажущиеся людям Земли гигантскими, необозримыми и непреодолимыми пространствами), мнемор преодолевает практически мгновенно, как вакуумное возбуждение, движущееся со сверхсветовой скоростью.
  • Материализация - ИЗАР может принимать любой материальный облик или быть невидимым.
  • Торсионное поле - даёт ИЗАРу возможность, как оператору метасознания, подключаться к любым информационным носителям регулюма без трансляционной периферии. Не только к компьютерным Сетям - к любым длинномерным системам, образующим довольно сложные сети на поверхности Земли, например, к сети линий электропередачи и сети железных дорог. На время контакта этик-мнемора с агентами эти сети превращаются в мощный компьютер, способный оценить любой параметр среды и его изменение под внешним воздействием. Под влиянием интеллекта ИЗАРа длинномерные сети становятся не просто компьютером, а своеобразным «мозгом», обретая метасознание и сверхчувственную сферу, позволяющую ИЗАРу оценить стохастическую связность пространства регулюма и его динамическую устойчивость.
  • Тхабс - способность свободно перемещаться во времени и пространстве одним усилием мысли. ИЗАР может перемещаться в любую точку пространства в пределах юрисдикции Метакона - Галактики, также способен проникать в изолированные временные петли и параллельные вселенные. Способен проникать в прошлое вплоть до момента зарождения вселенной и изменять прошлое, при этом меняя настоящее. Может проникать в будущее.
  • Внедрение - ИЗАР может внедряться в любые сверхзакрытые материальные структуры. В принципе он сам являл собой закон, которому должны были подчиняться логика и этика регулюмов, входящих в Сверхсистему регулюмов, то есть в Галактику. Может вселиться в тело любого живого существа, подавив его сознание.
  • Изменение реальности – ИЗАР обладает возможностью волевого оперирования энергоинформационными потоками и телетаксисом, то есть способностью управлять характеристиками окружающей Среды. В его власти изменить ход любого события в пределах любого регулюма, ликвидировать любое существо или восстановить функционирование любого умершего организма.
  • Необратимое изменение реальности - тщательная корректировка реальности приводит к тому, что отменить выбранный ИЗАРом вариант реальности становится практически невозможно изменить путём вмешательства в прошлое.
  • Многомерность - ИЗАР способен воспринимать многомерные объекты и менять мерность своего тела.
  • Мерные атаки - ИЗАР способен снижать мерность атакуемого объекта, сворачивая в двухмерный или одномерный объект.
  • Остановка времени - ИЗАР способен надолго выходить из потока времени, при этом вселенная для него полностью останавливается.
  • Барьер - анизотропная отталкивающая все виды излучений Среда, почти абсолютный потенциальный барьер. Вырваться из него можно лишь в импульсном режиме высшего уровня - уровня Знания Бездн. Идеальная защита и идеальная тюрьма.
  • Стелс – ИЗАР имеет неограниченные возможности оставаться невидимым во всех диапазонах электромагнитного спектра. Перемещается в пространстве и времени, не оставляя следов. Даже такие мощные волевые операторы, как фундатор, не могут контролировать его перемещение и поведение.
  • Защита от манипуляций реальностью – ИЗАР не подчиняется стохастическим изменениям реальности и временным «обрезаниям». Такие, как он, могут организовывать вокруг себя зоны волевых корреляций или мини-виртуалы – стабильные хронокарманы, в которых можно было переждать любые вселенские бури, вызванные изменениями прошлого и настоящего.
  • Проскопия - форма экстрасенсорного восприятия; паранормальная способность получать знание о будущих событиях (прекогнитивное ясновидение) или будущих мыслях другого лица (прекогнитивная телепатия), не тождественная способности к логическим выводам и предсказаниям на основе актуального знания.
  • Ретроскопия - описание прошедших событий (в том числе значительно удаленных во времени) человеком, не имеющим сведений об этих событиях. Частный случай ясновидения - ясновидение прошлого.
  • Ментальные манипуляции - мысленным усилием ИЗАР подчиняет волю любого числа людей.
  • Экстрасенсорное восприятие - все чувства ИЗАРа значительно острее, чем у человека, включая чувство опасности. Владеет космической осведомлённостью, способен найти нужный предмет или существо в любой точке Солнечной Системы практически мгновенно, воспринимает изменения реальности в области своей юрисдикции.
  • Телепатия - ИЗАР способен читать мысли и транслировать свои. Может осуществлять связь через торсионное поле, позволяющее передавать сигналы со сверхсветовой, практически неограниченной скоростью, благодаря чему ИЗАР может вести ментальный диалог с другими планетами.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement