ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Zed (1)

Имя: Зед

Происхождение: Ability

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Иной повышенной опасности, элитный боец ATRAN

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (ограниченный тип 3), экстрасенсорное восприятие, рукопашный бой, манипуляции энергией, барьеры, энергетические атаки

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень строения+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Несколько десятков тонн

Сила на удар: От уровня стены+ до уровня строения

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, мастер рукопашного боя и манипуляции энергией

Экипировка: Нет

Zed (3)

Иной - представитель расы существ, отличных от людей и незамеченными живущих среди них с древнейших времён. В Корее Иные известны также как доккаэби. Зед внешне ничем не отличается от обычного человека.

  • Обострённое восприятие - Зед видит истинный облик Иного сквозь иллюзию человеческого облика и способен с первого взгляда отличить Иного, даже если его настоящая внешность ничем не отличается от человеческой.
  • Энергетическая сфера - после смерти Иного около 10% его силы материализуется в виде устойчивой сферы, которая в дальнейшем может быть поглощена другим Иным и увеличит запас сил поглотившего.
  • Иной повышенной опасности - Зед относится к немногочисленным бойцам, чьи физические показатели и боевые возможности превышают доступные рядовым Иным на порядок.
    • Повышенные физические характеристики - Зед одним ударом не в полную силу может вывести из строя рядового Иного уровня Саламандры и без особого ущерба выдерживает удары равного противника, даже при выстреле в упор пули отскакивают, не нанося урон. За перемещением Зеда не способен уследить противник со скоростью быстрей чем видит глаз, он с места способен запрыгнуть на крышу многоэтажного здания и перемещаться по городу огромными прыжками, перепрыгивая со здания на здание.
    • Ускоренное восстановление - тело Зеда исцеляется от ранений гораздо быстрее, чем у людей. Практически мгновенно останавливается кровь из обширных сквозных ранений и они довольно быстро зарастают. Зед способен продолжать бой с переломами рук и ног, хотя это ограничивает его боевые возможности и снижает скорость.
    • Усиленный удар - Зед концентрирует вокруг бьющей конечности энергию, многократно повышая мощь удара. Такая атака способна нанести значительный урон равному противнику и при попадании по ландшафту буквально вызывает взрывы.
    • Барьер - Зед концентрирует энергию в виде фронтального барьера, способного блокировать усиленные удары и энергетические атаки противника.
    • Энергетические атаки - Зед концентрирует энергию и выстреливает из рук чем-то вроде слэшей. Пр столкновении к чем-либо они довольно мощно взрываются, нанося солидные разрушения.
Zed

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement