ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
SaNvE croper ru
Ветер суров и море безжалостно! Мы правим стихией тёмных веков! И её волны уничтожат вас!
~ Боевой клич "Ледяных Людей"

Имя: Зоря Гагарик

Происхождение: Shaman King

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Шаман, член команды "Ледяные Люди", бывший участник программы Советских Суперсолдат

Возраст: 19 лет на момент Турнира Шаманов, более 30 на текущий момент

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовные манипуляции, манипуляции энергией, неосязаемость (тип 1, 3 для духа), невидимость (для духа), контроль тела, призыв, манипуляции водой, экстрасенсорное восприятие, аура (устрашения, подавления), ментальные манипуляции, духовный урон, сопротивляемость (духовная), вселение, невероятная сила воли, брутальность

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень строения+, уровень здания+ совместными атаками с командой

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня в "духовном единение"

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня в "духовном единение"

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Должны быть достаточно высокими, всю свою жизнь провела в сражениях и борьбе за жизнь

Экипировка:
1bpmN croper ru

Медиум - каждому Шаману необходим "медиум" для контроля над духом. Это может быть любой предмет, который позволит Шаману проводить силу своего Хранителя в материальную форму. Если уничтожить медиум, то контроль сразу же исчезнет. Медиумы могут по разному быть подобраны под конкретного духа. Чем логичнее связь между предметом и используемым духом (например дух огня и кислород, или дух самурая и катана), тем прочнее и сильнее контроль Шамана над своим Стражником, и тем сложнее его разорвать.

  • Бубен - Зоря придерживается своей родной русской культуры, а потому использует в качестве медиума шаманский бубен народа Коми, из которого она родом. По сути предмет не используется в ближнем бою и является скорее частью её шаманского образа, как хранителя Российских Языческих Легенд. Однако, при помощи своего духа-стражника, Зоря может превратить его в щит для ближнего боя.
Техники и способности:
Llovu croper ru
ШаманSHAMAN — в древности некоторые племена верили, что особые маски могут призывать духов. Иные считали, что нужно говорить с духами при помощи луны. А третьи доверяли только заклинаниям и чёткам. Но, и те, и другие, и третьи пришли к мнению, что только при помощи шаманов можно связаться с духами. Они связующее звено между миром живых и миром мёртвых. Это люди способные связываться с духами, взаимодействовать с ними, и использовать в невероятных сражениях, не доступных даже современной науке.
  • Взаимодействие с духами - все Шаманы видят духов, хотя те не видимы для большинства людей (исключением являются те, кто искренне верят в загробную жизнь). Помимо этого они могу касаться их и подчинять своей воле силой. Хотя даже "верующие" люди не могут их касаться, или как-то с ними взаимодействовать.
    • Духовная природа - нематериальные и незримые души, которые выходят из общего источника-Короля Духов. Могут представлять собой как погибших людей, так и природные явления, или вовсе являться мистическими существами. Всех объединяет то, что они незримы и неосязаемы для простого человека. Шаман может запросто использовать их для разведки или проникновения куда-нибудь.
  • Пленение духа - разные духи обладают различной силой. Сила духов людского и звериного типа измеряется их жизненной силой, как физической, так и "моральной". Однако большинство духов этих типов практически беспомощны перед шаманами, а потому те могут легко подчинить их своей воле, заставив выполнять их приказы.
    • Захват тела - Шаман может приказать подчинённому духу захватить тело любого человека, и управлять этим человеком через духа. Это действует даже на иных Шаманов, если только те уже не едины со своим Стражником, или же просто не в разы сильнее Шамана захватчика.
  • Духовное единение - базовый боевой уровень любого Шамана. Заключается в единение души Шамана с душой Стражника. Синхронизация душ даёт шаману огромную силу, что превосходит и самого Шамана и Стражника при жизни. Разрубить пополам мчащийся на полном ходу КАМАЗ с прицепом для Шамана в данном состоянии раз плюнуть, и это далеко не в полную силу. Стоит также отметить, что этот способ использования Стражника, не тратит фурёку, и не требует посторонних предметов.
    • "100% сила" - чем лучше отношение между Шаманом и Стражником, чем крепче их узы, тем сильнее будет Шаман при духовном единении. В случае, если между Шаманом и Стражником достигнуто полное "морально-духовное" согласие, Шаман получает максимальную силу. По большей части это переходный этап между простым единением и "сверхдушой".
P8V8j croper ru
  • Сверхдуша - физическое воплощение духа, достигаемое при помощи помещения духа в медиум. Второй этап развития боевых способностей Шамана, использующий не силу Стражника, а внутреннею энергию самого Шамана, а так же напрямую его физические качества, которые так же увеличиваются при этом методе видения боя во множество раз.
    • Фурёку - внутренняя сила всех Шаманов. То, что те используют для воплощения своих духов в физическую форму. Благодаря фурёку они могут всячески изменять своего духа, а также делать его удары сильнее, или предавать этим атакам особую форму, вроде энергетических слэшей. Помимо этого есть ряд иных способов работы с фурёку. Однако тут уже всё зависит не от его количества, а от умений и знаний Шамана. Фурёку Зори же составляет 2200.
      • Укрепление - Проводя своё фурёку через какой-либо предмет Шаман укрепляет его. Чем больше влито в предмет фурёку, тем прочнее предмет. Это позволяет использовать в качестве оружия такие хрупкие вещи, как дым, сноуборд, или даже листик с дерева.
      • Устрашение - Высокий уровень фурёку может ввести в ужас или морально задавить ментально более слабого оппонента. Однако это работает только на шаманов, так как обычные люди вообще не воспринимают фурёку.
    • Сила Стражника - сила Духа Стражника играет огромную роль в битве. Сила духа увеличивает количество фурёку, необходимое на его использование, однако, большая сила Стража позволяет пробивать соперников, вливших больше фурёку в менее сильных духов. Если только разница между влитым фурёку не была избыточно огромной.
    • Рост Фурёку - помимо пожирания душ, существуют 2 способа поднятия уровня фурёку:
      • 1. Тренировка концентрации, контроля и синхронизации со своим стражником, а так же улучшение своей физической формы. Ибо чем Шаман ближе по физическому состоянию к своему Стражнику на момент его жизни, тем у них крепче связь, и больше фурёку.
      • 2. Травмы, инсульты, смерть и прочая веселуха. Сильные травмы и перенесённые раны значительно увеличивают количество фурёку у Шамана. А смерть и вовсе сразу выводить на следующий уровень, если конечно была обращена в спять.
  • Духовная природа - даже имея физическое воплощение, сверхдуша сохраняет своё духовное происхождение, благодаря чему может наносить урон через материальные преграды и быть невидимой обычному человеческому глазу. Но при этом наносят более чем реальный и ощутимый урон физическому миру и противникам.
Дух-Стражник:
E4sVs croper ru
Водяной — дух стражник Зори, которого она встретила во время очередных болевых приступов от препаратов, которыми её пичкало советское правительство, дабы увеличить её силу шамана. Будучи на грани смерти несколько раз, Зоря наладила связь с Водяным и обрела достаточно силы, чтобы уничтожить лабораторию, в которой её держали. После чего она долгое время бродила по ледяной Сибири, пока не встретила Пино и Кардимагида, начав свой путь шамана. Уровень духовной силы Водяного составляет 2020 единиц.
  • Создание воды - основная способность Водяного. Он может извлекать воду/влагу из любого источника, благодаря молекулярному контролю воды. Что позволяет Зоре устраивать всевозможные водяные ловушки и мгновенные атаки, не требующие сближения или видимого действия. Ну и просто генерировать воду достаточно в больших количествах напрямую из воздуха.
    • Водяная ловушка - Зоря создаёт вокруг и внутри противника сплошной водяной кокон, в котором противник сразу тоне уже в полукаматозном состоянии, что исключает возможность побега из ловушки без сторонней помощи. Такой атакой Зоря легчайше победила Чоколаву.
    • Водяной выстрел - второй основной способностью является стрельба водой под высоким давлением. Это уже сугубо прямолинейная лобовая атака без всяких хитростей, впрочем, всё ещё довольно полезная.
  • Командные техники - "Ледяные Люди" гордятся своей сплочённостью и силой, которую они получили вместе, борясь за выживания со стихией и множеством врагов. Ещё в детстве им пришлось убивать и выживать в ледяных пустошах. Это их крайне сплотило. Потому наиболее мощные их атаки это комбинации из сил всех троих шаманов.
    • Ледяная Пушка - заключается в том, что Зоря создаёт небольшое цунами, Кардимагид создаёт на гребне волны ударную лодку, а Пино выстреливает множеством ледяных кольев. Суть атаки в комбинации пронзающей силы кольев и ударной мощи волны и лодки.
    • Северное Сияние - сильнейшая атака "Ледяных Людей". Сначала Зоря создаёт максимально возможный массив воды, вслед за чем Кардимагид разбивает его на глыбы льда, а Пино предаёт им ускорение при помощи контроля ветра. В добавк к бомбардировке глыбами, все троя шаманов вкладывает всю свою силу в одну лобовую атаку ближнего боя.
PLEJZ croper ru

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement