ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Зона, Зона отчуждения, Собака, Валерий Сорокин

Происхождение: Чернобыль. Зона отчуждения

Уровень: Неизвестен

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Аномальная сущность

Возраст: 26 лет

Умения, силы и способности: Некромантия, телекинез, вселение, ментальные манипуляции, манипуляции сном, манипуляции пространством, манипуляции временем, манипуляции причинностью, поехавшие манипуляции, огромный размер (тип 3), иллюзии (тип 2), бессмертие (тип 1, 2, 6), регенерация (вероятно ограниченный тип 8), неосязаемость (элементы типов 1, 3 и 4), аура (безумия), копирование (внешности), манифестация (проекция), вездесущность (локальная), экстрасенсорное восприятие (яснознание, чтение разума)

Слабые стороны: Невозможность движения за свою территорию, часть способностей работает только внутри замкнутых контуров

Разрушительный потенциал: До уровня большого здания (не мгновенным обрушением); эффект от появления/восстановления Зоны значительно изменил политическую карту Земли

Диапазон: Десятки километров, выше для некоторых воздействий

Прочность/защита: Уровень города+ в силу размера, но её уничтожение может быть крайне затруднено в силу природы

Скорость: Вездесущность на собственной территории

Сила на подъём: Человеческая у тел

Сила на удар: Человеческая у тел

Выносливость: Предположительно функционально неисчерпаемая

Интеллект: Очень высокий, обладает знаниями группы учёных и многих других людей

Боевые навыки: Потенциально очень высокие для тел

Чорнобиль (2)

Зона - таинственная разумная сущность, охватывающая всё, что находится в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС, включая даже воздух. Появившаяся в результате аномалии, Зона несмотря на непонимание его предназначения сделает всё, чтобы продолжить своё существование, используя различные сверхъестественные силы.

  • Замкнутые контуры - внутри замкнутых пространств Зоны, например, помещений (включая крыши зданий), её сверхъестественные силы становятся больше.
    • Контроль разума - животные и люди с ослабленным рассудком могут быть захвачены Зоной, превратившись в её управляемых марионеток.
    • Создание фантомов - иллюзорные копии людей и предметов могут быть созданы для обмана или для коммуникаций. Они практически идеально имитируют личность и поведение оригиналов.
    • Аномалии движения - здания Зоны могут быть обрушены при необходимости, но этот процесс происходит постепенно, начинаясь с тряски. Кроме того, внутри замкнутых контуров могут располагаться парящие в воздухе объекты.
  • Полное осознание - Зона не просто воспринимает всё происходящее на своей территории, но также получает полную информацию о личностях всех посетителей, их память и знания.
  • Сведение с ума - влияние Зоны может помутить рассудок людей, сделать их неадекватными, заставить слышать голоса, превратить в безумных убийц.
  • Сдвиг времени - внутри Зоны существует аномалия, соединяющая её со временем, отстающим от текущего на 26 лет 6 месяцев и 9 дней. Путешествие в прошлое позволяет, создавая парадоксы (например некоторые посетители Зоны оказались в ней только за счёт того, что это спланировал человек, прошлое которого они изменили в результате своего путешествия), изменять настоящее, но оно возможно только при помощи специального устройства (Зона обладает знаниями создавшего его учёного).
  • Радиационное заражение - содержание радиоактивных изотопов в зоне отчуждения в разы превосходит допустимую норму, что представляет опасность для здоровья людей.
  • Навевание снов - посетителям Зоны и родственников жертв чернобыльской аварии могут быть посланы сигнальные сны о тех событиях и даже просьбы о помощи. Судя по всему, это не связано с волей самой Зоны, хотя и она должна быть способна насылать сны.
  • Управление мертвыми - способность возвращать подобие жизни мёртвым телам, захватывать их под контроль и использовать в качестве собственных тел (труп собаки служит Зоне основным воплощением). Внешность и сознание поднятого трупа может быть возвращены в нормальное состояние.
  • Безвыходное пространство - Зона может лишить посетителей возможности выхода со своей территории. Движение по прямой в сторону выхода просто приведёт к возвращению в исходную точку.
  • Альтернативное происхождение - даже если будет предотвращено само появление Зоны, она может каким-то образом инициировать аналогичные обстоятельства в другом месте, где и появится. Например, вскоре после предотвращения чернобыльской аварии, аналогичное пришествие случилось в США, и Зона образовалась там. Такие события как развал государства и расстрел Белого Дома также были таким образом перенесены в Америку, минуя Советский Союз, сохранившийся в изменённой реальности.
Чорнобиль (3)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement