ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Golden Ball (1)

Имя: Ōgon Bōru黄金ボール ("Золотой Шар")

Происхождение: Onepunchman

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, герой, ранг 26 A-класса Геройской Ассоциации

Возраст: 28 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, меткость, регенерация (тип 2)

Слабые стороны: Слаб в ближнем бою

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень здания+ на пробой

Диапазон: По крайней мере десятки метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень строения+

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Вероятно, несколько тонн

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Высокая по человеческим меркам

Интеллект: Средний (довольно хитёр и может использовать уловки)

Боевые навыки: Умелый стрелок

Экипировка: Рогатка и снаряды из сплава с памятью формы

Профессиональный герой - Золотой Шар нанят частной организацией "Ассоциация Героев" для противостояния монстрам и преступникам. Он является №26 в А-классе Ассоциации Героев. Это означает, что он довольно близок к геройской элите. Золотой Шар специализируется на атаках с дистанции и слаб в ближнем бою.

Golden Ball (Onepunchman) (1)
  • Rimittāリミッター ("Ограничитель") - система контроля развития живых существ, накладывающая в подсознании всех живых существ непреодолимые преграды роста силы, которые разнятся в зависимости от индивида. Простейшим способом преодоления своего лимита является монстрофикация, но в действительности это тупик, который лишь заменяет одну преграду другой. На самом деле сломать ограничитель можно лишь сконцентрировавшись на определённой идее, неоднократно проходя на грани жизни и смерти при абсолютном физическом и ментальном напряжении.
  • Seishin精神 ("Дух") - нефизическая сущность любого живого существа, отражающая его личность, развитие которой и является ключом к обретению и расширению сверхъестественной силы.
  • Enerugīエネルギー ("Энергия") - универсальная мера могущества конкретного существа, независимо от того, в какой форме проявляется его сила внешне. Физическая мощь тела, энергетические атаки или же ментальные способности эсперов — всё это подпитывается силой духа. Тактильный энергокинез, позволяющий, например, отклонять и разрушать разряды молний ударами, могут развить даже существа, специализирующиеся исключительно на ближнем бою.
  • Shinen-tai思念体 ("Мыслеформа") - духовный аналог физического тела, обычно находящийся внутри него, но также проявляемый в ментальных плоскостях, обладая там аналогичной внешностью и силой. Именно мыслеформа содержит в себе энергию, которая в остаточном виде некоторое время сохраняется в организме даже после его биологическое смерти.
  • Tekiō適応 ("Адаптация") - процесс укрепления собственного тела и духа, который может происходить даже непосредственно в бою. Чем сильнее существо, тем лучше оно приспосабливается с экстремальным температурам, электричеству, а также химическим и бактериологическим воздействиям. Кроме того, повышается выносливость и скорость регенерации. Поскольку развитие тела отражает развитие духа, также может быть развита устойчивость к прямым воздействиям на сознание, таким как гипноз и погружение в сон. Кроме того, усилием воли мыслеформа может быть возвращена в тело в случае её насильственного извлечения.
  • Shinka進化 ("Эволюция") - редкая и более экстремальная форма адаптации, предполагающая радикальные изменения тела и развитие новых способностей. Чаще всего проявляется в виде монстрификации, предполагающей зацикливание на какой-то идее вплоть до утраты человечности в обмен на резкий рост силы и агрессивности. Данный процесс доступен для большинства живых существ, не только разумных, были показаны примеры насекомых, животных и птиц, развившихся в мистических существ высокого уровня опасности. Тем не менее, в исключительных случаях возможны и ограниченные мутации тела, не оказывающие негативного воздействия на разум.
  • Kiai気合 ("Боевой дух") - несгибаемая воля, интенсивные сражения, требующие полной выкладки и даже сверх того, готовность в прямом и переносном смысле разбиваться в лепёшку — всё это служит превосходным катализатором для роста внутренней силы, адаптации и эволюции.
  • Kehai気配 ("Обозначение") - эффект излучения некоторой доли своей силы вовне в форме невидимой аурыオーラ, которую могут почувствовать даже обычные люди, определяя наличие рядом сильного существа. Особенно интенсивно ощущаются негативные эмоции и убийственные намерения. Опытные бойцы способны определять присутствие других существ на расстоянии, различать их, а также примерно оценивать силу по одной только ауре.
Golden Ball (3)
  • Atsuryoku圧力 ("Давление") - эффект внушения леденящего ужаса в осознающих свою слабость противников, которые даже могут потерять сознание. Превосходящее существо может на мгновение показаться гораздо больше, нежели оно есть на самом деле, а предчувствие его атаки способно вызвать парализующее ощущение приближения неминуемой смерти.
  • Регенерация - тренированные бойцы и профессиональные герои могут в считанные дни восстанавливаться от тяжёлых травм и переломов.
  • Стрелок - Золотой Шар стреляет из боевой рогатки пяти миллиметровыми металлическими шариками, которые сделаны из сплава золота с памятью формы и на лету трансформируются, обращаясь в лезвия. Оружие это неожиданно опасно и позволило ранить Гароу, который был вынужден использовать "Кулак водного потока, дробящий камни" для защиты от снарядов. Однако будучи крайне опасным на дистанции, герой довольно уязвим и сумев навязать ему ближний бой, Золотого Шара моментально вырубил монстр тигриного уровня.
  • Рикошеты - Золотой Шар настолько умелый стрелок, что способен просчитывать рикошеты снаряда от стен или других предметов, выстреливая его так, что он прилетит в противника из слепой зоны. Соответственно, наиболее опасен он в городских условиях.
  • Gōruden Bureikuautoゴールデンブレイクアウト ("Золотая вспышка") - Золотой Шар выстреливает в противника сразу 8 снарядов. Атака особенно опасна в узких местах, например в переулке, поскольку снаряды хаотично рикошетят от стен и увернуться от них довольно сложно.
Golden Ball (Onepunchman) (2)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement