ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Зоа

Происхождение: Detonator Orgun

Уровень сил: 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Эвольдер, главнокомандующий армии эвольдеров

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, киборгизация, бессмертие (тип 2), огромный размер (тип 0), энергетические атаки, манипуляции взрывами, экстрасенсорное восприятие (технологические восприятия, сенсор), телепатия, манипуляции сном, рукопашный бой, фехтование, полёт, космическое путешествие

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень страны+

Диапазон: По крайней мере десятки километров

Прочность/защита: По крайней мере уровень страны

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя, сверхсветовая скорость дальних путешествий

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: По крайней мере уровень города+ на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая (игнорирует некритические повреждения)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие (лучший воин эвольдеров)

Снаряжение: Встроенное оружие

Эвольдер – Зоа принадлежит к расе существ, являющихся эволюционировавшей формой человека. Эволюция эвольдеров пошла по пути технологического усовершенствования, они являются расой киборгов, разум и центральная нервная система которых заключены в механическом теле.

  • Устойчивость - источником энергии эвольдера является встроенный генератор, Зоа не нуждается в пище, воде и воздухе. Способен выдерживать сверхвысокую гравитацию, условия открытого космоса, нагрев до высокой температуры, может перемещаться в космосе, атмосфере и под водой. Внешняя броня из Овариума 808 неуязвима для известного человечеству оружия (без малейшего ущерба выдержал прямое попадание "световой пушки" Органа).
  • Физическая сила - Зоа отличается громадной даже по меркам эвольдеров мощью. Без труда ударом пробил корпус Органа и вырвал его генератор, при столкновении их рук при ударе рука Органа была сильно повреждена, а рука Зоа не пострадала.
  • Космическое путешествие - способность летать по космосу и пересекать громадные межзвездные или межгалактические расстояния за небольшое время, используя некие рывки (движущийся эвольдер исчезает во вспышке, точная природа чего неизвестна, но, предположительно, это гиперпространственное путешествие).
  • Датчики - Зоа оснащён мощными датчиками, способными просвечивать здания и отыскивать ауру с определёнными характеристиками.
  • Энергетические атаки - в правую руку Зоа встроен лучемёт. Короткие импульсы выстреливаются с высокой скорострельностью и прошивают небоскрёбы, мощный луч способен небоскрёбы срезать и испарять. Вероятно, мощность лучемёта ещё выше (судя по силе простых ударов Зоа).
  • Световая пушка - мощный излучатель, встроенный в грудь Зоа. С помощью гравитационного генератора концентрируется и выпускается гигантское количество энергии (по крайней мере уровня разрушения страны+).
  • Телепатия - Зоа способен соединяться с разумом противника и свободно читать все его намерения и мысли. Может читать мысли сквозь материальные препятствия, с помощью чего безошибочно атакует сквозь стены и потолки.
  • Внушение снов - Зоа способен соединяться с разумом людей, внушая сны или проникать в сны и общаться. Судя по всему, атакуя разум противника во сне способен нанести значительный психологический урон или даже убить. Может атаковать разум противника на межпланетных расстояниях.
  • Взрыв генератора - при уничтожении Зоа происходит подрыв встроенного источника энергии, мощность взрыва достаточна для уничтожения острова+.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement