ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Drg

Имя: Злой Колдун

Происхождение: Castle Crashers

Уровень сил: 8+

Пол: Мужской

Классификация: Злой Колдун

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, барьеры, полёт, огромный размер (тип 0), изменение формы (тип 2), энергетические атаки, манипуляции огнём, манипуляции примитивными животными, фехтование, регенерация (тип 3, только 1 раз), клоны (тип 4, только в форме насекомого), бессмертие (тип 5, Кристаллы).

Слабые стороны: Барьер синего цвета уязвим к магии, а барьер красного цвета уязвим к физическому урону.

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень скалы+, вероятно выше (Танчил атаки 4 Рыцарей)

Скорость: Сверхзвук

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Уровень строения

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Волшебная палочка - Внешне выглядит как шпага. Атакует энергетическими шарами, и наносит урон по площади.

Меч демонов - При смерти, злой Колдун "притягивает" меч к себе и Регенерируется. Этот меч атакует огненными шарами.

Колдун - он является умелым Колдуном, который хочет захватить весь мир. Он украл кристалл и держит его в своем логове. При смерти его помощников, он сам начнет его оборонять.

  • Барьеры - Существуют 2 типа барьеров: Синий игнорит физические атаки, а красный игнорит атаки магией.
  • Шарообразная форма - Колдун может превратится в шарик и летать. В этой форме атакует распадающимися энергетическими шарами.
  • Превращение в Паука - Когда при смерти на Злого Колдуна падает сундук. При открытии он превращается в паука. Паук атакует острыми когтями и жалом. Так же, в этой форме способен одтирать свою массу и создавать приспешников.
    499f7ab94ffc20d4e9a921c174f8d9bafcd040d0
  • Огненные способности - с помощью меча, он призывает фаерболлы, и крутится как циркулярная пила.

    Результаты боёв:

    Победы:
    Поражения:
    Неопределённые бои:
Advertisement