ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя:  Зи Ри, Лань Юэ

Происхождение: Legend and the Hero

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Мудрый Царь, Великий бог чертога мудреца

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикибессмертие (тип 2), изменение формы (тип 2), барьеры, сопротивляемость (температурная, ментальная, магическая, биологическая), телепатия (чтение мыслей, чтение воспоминаний), аура (тип 5)

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+, возможно выше

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень скалы, выше с неразрушимой защитой

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Средний/Высокий

Боевые навыки: Большой опыт драк с превосходящим количеством врагов

Экипировка: Короткий одноручный меч и малый щит

Божественная сила - сила, которой наделены только Боги, другие расы не могут овладеть этой силы ни при каких обстоятельствах.

  • Неразрушимый – одна из восьми разновидностей божественной силы. Дарует владельцу прочное, почти неразрушимое тело.
    • Неразрушимая защита – Зи Ри покрывает всё тело защитным барьером, который защищает его от всех видов атак. Также увеличивает скорость и силу его атак.
    • Крушитель мечей – Зи Ри может использовать свои конечности как оружие для режущих и колющих атак, усиливая их божественной силой.

Лань Юэ – Зи Ри - лишь одна из двух душ в одном теле, Лань Юэ - вторая душа, старший брат, который значительно сильнее своего младшего брата Зи Ри, имект отдельную душу и свою собственную божественную силу, но также может использовать и силу брата.

    • Крушитель мечей – Лань Юэ может использовать свои конечности как оружие для режущих и колющих атак, усиливая их божественной силой.
  • Монохром – одна из восьми разновидностей божественной силы, эта сила подавляет и противодействует любой атакующей силе.
    • Тёмный скорпион - Лань Юэ выпускает ауру скорпиона из своего тела, тот обездвиживает врага клешнями и атакует жалом. Тот в ком оказалось жало обречен на смерть, вся жизненная сила высасывается из него.
  • Ясновидение – одна из восьми разновидностей божественной силы, эта сила, позволяющая Лань Юэ видеть будущее и предсказывать атаки врага.
    • Телепатия – Лань Юэ способен читать мысли и воспоминания, за долю секунды может узнать все о жертве. Также может мысленно общаться с другими.

Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement