ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Зиггурат 8, Зигги, Ян Сауэр

Происхождение: Xenosaga

Уровень сил: 9, вероятно выше | 8, вероятно гораздо выше

Пол: Мужской

Классификация: Киборг, контртеррористический агент, наемник, бывший полицейский

Возраст: 131 год

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, духовный урон, бессмертие (тип 1), магия, регенерация (тип 2), манипуляции причинностью, манипуляции вероятностью, технологические манипуляции, полёт, барьеры, призыв, стелс

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень здания, вероятно выше | Уровень холма, вероятно уровень звезды+ на пробой

Диапазон: Около сотни метров | Несколько десятков километров

Прочность/защита: Вероятно уровень здания | Выше

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая, вероятно выше до релятивистской+ | Вероятно околосветовая, световая скорость реакции

Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Выше

Сила на удар: Уровень здания+ | Выше

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие навыки владения заклинаниями эфира, средние навыки стрельбы из лука

Экипировка:

A.M.W.S. (Assault Maneuver Weapon System) - небольшая человекоподобная меха, созданная для ведения боевых действий на земле, воздухе и космосе. Обычно они не превышают по размерам двух десятков метров, но благодаря современному техническому оснащению могут сравниться в мощи с космическими кораблями.

  • Logical Drive - основа мехи, приводящая её в движение. Логический Привод принимает энергию в виде волн от основного генератора, обычно располагающегося на космическом корабле, к которому привязан A.M.W.S. (из-за этого A.M.W.S. не способны к самостоятельному существованию и считаются орудием поддержки), и распределяет энергию на различные цели.
    • Маневрирование - A.M.W.S. отличаются высокой мобильностью и маневренностью, из-за чего получили особое распространение в армии Галактической Федерации. Они способны к ведению боя на высоких гиперзвуковых скоростях (или выше), из-за чего могут двигаться наравне с космическими кораблями, а благодаря Логическому Приводу, контролирующему двигатели на точечном уровне, могут мгновенно изменить курс движения, нивелируя инерцию. Так A.M.W.S. совершают рывки, позволяющие уворачиваться от ракет и даже лазеров, превосходящих по скорости молнию.
    • Защита - в A.M.W.S. встроена система активных полей, применяющих в качестве щитов энергию и эфир. Поля способны блокировать достаточно мощные взрывы и лазеры. Также собственный корпус A.M.W.S. позволяет выдерживать мощные физические воздействия и полноценно функционировать в космическом вакууме.
  • Огневая мощь - в стандартную экипировку A.M.W.S. входят: современные (футуристические) ракеты средней дальности, огнестрельные орудия калибром более не менее 200 мм, энергетические орудия в виде мечей и лазеров.

E.S. - доработанная версия A.M.W.S., оснащенная особой системой под названием Сосуд Анимы. Соуд Анимы - это одна из 12 частей силы Анимы, которой достаточно для уничтожения вселенной и всего мерного пространства. Анима была помещена в 12 Апостолов, последователей Иисуса Христа, которые сохранились в виде Сосуда Анимы, похожем на головной и спинной мозг. Этот Сосуд способен слиться с A.M.W.S. и преобразить механизм, повысив все его возможности.

  • Ein Sof - расшифровка E.S., по смыслу переводимая как "бесконечный" и "безграничный". Благодаря Сосуду Анимы E.S. связывается с Зохаром (реликвией Бога, где вероятно заточена сила Апостола) данного апостола и черпает из него энергию. Зохар обладает бесконечной энергией для обычных размерностей, так что E.S. не ограничен в энергии, а его пределы в характеристиках и способностях зависят только от пилота, что позволяет побеждать противников с силами старших измерений.
    • Anima Drive - активация силы Анимы, пробуждение Сосуда, из-за чего высвобождается колоссальное количество энергии, открывающее доступ к особым способностям E.S.
Zebulun
  • E.S. Zebulun - меха, пилотируемая МОМО и Зигги. Завулон отличается от других E.S. наиболее развитой системой дальнего боя, состоящей из сложных вычислительных машин, управлять которыми могут лишь самые новые реалианы. Благодаря этому на Завулоне установлено множество орудий, установок дальнего боя и систем энергии эфира, нивелирующих отставание в физически характеристиках машины.
    • Aird Star - выдвигаются верхние установки и поражают цель десятком лазеров.
    • Aird Rain - активируются боковые установки, наносящие большой урон по всем противникам несколькими десятками лазеров.
    • Meteor Burst - все орудия выстреливают одновременно, вызывая большой взрыв.

Зиггурат 8 - ранее Зигги носил имя Ян и работал в полиции. Когда один из преступников, именуемый Вояджером, убил всю семью Яна и поставил его перед выбором: вечная жизнь в качестве Тестамента или его душа будет поглощена Вояджером. Ян выбрал третий вариант и выстрелил себе в голову, что, разумеется, привело к его смерти. Через некоторое время тело Яна забрали к компанию Зиггурат, где его останки стали участником программы "Акт Переработки Жизни". Вследствие экспериментов его тело стало состоять более чем на половину из механических частей, и он был воскрешен как восьмой и последний киборг компании Зиггурат, после чего данный акт был запрещен законом. Новая жизнь в качестве механизма не импонировала Яну, так как он имел все воспоминания о прошлой жизни, но его новый кибернетический мозг подавил все повторные желания к суициду и создал нового агента - Зиггурата 8.

Ziggy 2
  • Боевая модель - как киборг, созданный одновременно для ведения битв и тайных операций, Зиггурат обладает одновременно высокими физическими характеристиками, ловкостью, незаметностью, хоть и с недостатком скорости. Так, он может свободно ломать толстые металлические стены космических кораблей, выдерживать удары A.M.W.S. и незаметно пробираться на вражеские базы, а также достаточно простое строение позволяет быстро заменить утраченные части тела, что дает его почти универсальным юнитом.
    • Тактическая система - позволяет юниту оставаться незаметным для радаров и других систем обнаружения.
    • Клинок - выдвижной клинок, встроенный в руку Зигги.
    • Огнемет - также небольшой огнемет, находящийся около клинка.
    • Ракеты - внутри Зигги установлены мини-ракеты, которые выпускает при автоматическом раздвигании металлических пластов тела.
    • Система телепортационного переноса - в экипировку Зигги входит множество больших и гигантских орудий, которые просто физически не возможно носить с собой. Транспортная система позволяет телепортировать большие объекты непосредственно со склада (или другого места вселенной) к Зигги, материализуя их около него.
      • Ракетная установка - огромная (размером с Зигги) ракетница с множеством боеголовок.
      • Лазерная установка - небольшая лазерная пушка.
      • Метательные ножи
      • Самонаводящаяся ракетница - футуристическое подобие джевелина.
  • Боевые техники - стиль боя Зигги заключается в ведении боя на средне-ближней дистанции, когда он может свободно сражаться в рукопашном бое, использовать орудийные установки и базовые заклинания эфира.
    • Личные техники из Xenosaga I:
      • BMP55SX - стреляет из лазерной установки в воздух, где лазер распадается на множество лучей, поражающих противников.
      • Cross Lancer - призывает энергетические клинки, поражающие цель слева и сверху, а потом концентрирует энергию в кулаке и призывает во время удара еще клинки, пронзающие противника.
      • Cyber Kick - производит быструю комбинацию из сотни ударов воспламененной ногой (с помощью установки на ноге) и завершает большим потоком огня.
      • Cyclone - взлетает и быстрыми ударами ногой создает множество сфер из сжатого воздуха и энергии, взрывающих противника.
      • Executioner - запускает в воздух молнии, которые образуют огромный наэлектризованный клинок, падающий на врагов.
      • Hell Fire - активирует огнемет, выдвигает клинок и создает обширный огненный слэш.
      • Lightning Fist - наэлектризовывает кулак, а затем ударяет по земле, что вызывает под противником столп молний.
      • Meteor Shot - расстреливает противников из ракетницы.
      • MSP89SX - одновременный удар выдвижным клинком и выстрел из дробовика, после чего закручивается с воспламененным клинком, образуя огненный вихрь.
    • Двойные техники - применение способностей совместно с одним из союзников. Это удвоенные в силе и действии эфирные техники, будь то на атаку огнем или исцеление. Список эфирных техник приведен ниже и дополнительное описание для двойных версий не требуется, однако присутствуют и другие атакующие техники:
      • Power Strike - МОМО стреляет энергетическими стрелами в три кометы, пролетающие в космосе. Далее кометы падают, а Зигги ударами изменяет их траекторию на противника.
      • Cross Fist - КОС-МОС и Зигги забивают цель с двух сторон, а затем заряжают энергию в кулаке и наносят удар, вызывающий перекрестную волну энергии.
      • Fiery Ritornelle - Зигги подбрасывает Джуниора, бьет по земле, вызывая вздымающиеся вверх два столпа энергии, которые поглощает Джуниор, после чего тот стреляет в разные стороны лучами энергии, которые сами наводятся на цели и поражают их.
    • Личные техники из Xenosaga III:
      • Pain Killer - простой удар, наносящий большой физический урон.
      • Sword Edge - комбинация ударов с высокой вероятностью крита.
      • Sword Rush - комбинация ударов, наносящая большой физ уроню
      • Heavy Tackle - удар, пробивающий мощную защиту.
      • Road Rage - удар по земле, вызывающий треск земли и землетрясение, наносящее средний урон через защиту.
      • Back Fish - быстро перемещается за спину врага и наносит удар с разворота.
      • Back Tackle - быстро перемещается за спину цели и проводит Heavy Tackle.
      • Back Choke - быстро перемещается за спину цели и душит её некоторое время.
      • Devil Break - усиленная версия Heavy Tackle.
      • Road Storm - усиленная версия Road Rage.
    • Специальные техники:
      • Penetrate - призывает большое орудие, с которого стреляет пока то не перегреется.
      • Hind - призывает футуристическое подобие джевелина, с которого поражает всех противников.
      • Intruder - рука Зигги раскрывается и выпускает небольшие ракеты, взрывающие противников.

Ether (Especial Theory of Rudimentary) - различные способности, применяемые в обмен на некую энергию и материю. По сути, способности Эфира являются аналогом магии так как могут создавать различные элементы и стихии, но полностью строятся на законах физики и напоминают алхимию. Техники Эфира у каждого существа применяются за счет различных факторов. В списке исключены наиболее привязанные к игромеху способности:

  • Erde Kaiser - призывает (телепортирует) гигантского робота, сделанного Профессором, который применяет свою сильнейшую технику и исчезает (но, вероятно без учета игромеха, может и остаться). Самая первая версия "Кайзера" способна раскрошить целую луну одним ударом. Наносит урон электричеством.
    • Erde Kaiser Fury - призывает вторую версию Кайзера, способную уничтожить звезду своей ледяной атакой.
    • Dark Erde Kaiser - призывает робота Злого Профессора, который с помощью своей огненной атаки может уничтожить черную дыру.
    • Erde Kaiser Σ - финальная версия Кайзера, состоящая из всех прошлых роботов. Сигма способен своими атаками разрывать и трескать саму ткань пространства-времени, образуя большие разломы во вселенной и нанося колоссальное количество урона по всем целям.
Ziggy
  • Medica - способность восстанавливать собственное здоровье или силы соратника. Сюда входят слабые и мощные исцеления всей группы или одной цели.
  • Revert - воскрешает павшего соратника или целую группу с малым или полным запасом здоровья.
  • Break Heal - восстанавливает некоторое количество здоровья от урона в будущем (применяется заранее, но активируется во время вражеской атаки).
  • Disengage - понижает все характеристики противников.
  • Refresh - исцеляет всех союзников от всех негативных эффектов.
  • Safety - если выбранный союзник погибает после применения данной способности, то единожды воскрешается с половиной здоровья.
  • Best Ally - если выбранный союзник погибает после применения данной способности, то единожды воскрешается с полным запасом здоровья.
  • Recover HP - восстанавливает некоторое количество здоровья каждый ход.
  • Recover EP - восстанавливает некоторое количество энергии эфира каждый ход.
  • Offensive - повышает силу физических и эфирных атак всех союзников.
  • Defensive - повышает физическую и эфирную защиту всех союзников.
  • Balance - увеличивает ловкость и точность всех союзников.
  • Quick - увеличивает скорость всех сопартийцев.
  • Poison - отравляет одного противника, нанося урон каждый ход.
  • Fist Down - понижает физическую атаку всех противников.
  • Soul Down - понижает силу эфирных атак врагов.
  • Skin Down - уменьшает физическую защиту всех соперников.
  • Mind Down - уменьшает эфирную защиту всех врагов.
  • Balance Down - уменьшает ловкость всех противников.
  • Slow - понижает скорость всех противников.
  • Misty - запечатывает на некоторое время техники эфира одного противника.
  • Lock - запечатывает все способности одного соперника.
  • Curse - наносит каждый ход небольшое количество урона эфиром.
  • Fire Bolt - создает небольшой, но мощный врыв коло противника.
  • Inferno - взрывает всех противников, нанося большое количество урона.
  • Ice Bolt - наносит урон льдом, заточая одну цель в глыбу льда.
  • Blizzard - замораживает всех противников.
  • Thunder Bolt - наносит урон электричеством одной цели.
  • Lightning - поражает электричеством из нескольких сфер всех противников.
  • Beam Bolt - наносит урон лазерным лучом одной цели.
  • Satellite - всех противников поражает множество лазеров с неба.
  • Analyze - позволяет узнать все характеристики и слабости противника.
  • Heat - перетягивает внимание всех противников на себя.
  • Heavens Treacker - всегда наносит критическое количество урона.
  • Overtaker - повышает все собственные характеристики до возможного максимума.
  • Phantom Fly - всегда уворачивается от вражеских атак.
  • Abyss Walker - усиливает все виды атак до возможного максимума.
Song2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

База | Как пилот E.S.

Advertisement