ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
1006 ev01032

Имя: Зефир Колрейн, Орфей, Орфеус, Аид, Тёмный Король, Плутон, Гадес, Ангел Смерти, Бог Смерти, Шинигами, Тьма Космоса, Вендетта, Серебряный Волк, Бродячий Пёс

Происхождение: Silverio Saga Series

Уровень сил: Неопределённый | Неизвестный

Пол: Мужской

Возраст: 20+

Классификация: Человек, Эсперанто, бывший офицер Либра, дезертир, Искусственная Планета, Бог, Плутон | Космическая сущность

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции высокоразмерным элементом, лежащим за гранью физических законов трехмерного мира, химии и взаимодействия элементарных частиц, манипуляции вибрациями, слэши, ударные волны, киборгизация, манипуляции пространством, мерные атаки, манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции звуком, манипуляции светом, концептуальный урон, слияние (сливается с Вендеттой), антимагия (обнуление энергии идущей из старшей размерности и любых эффектов/способностей, что она вызывает), сопротивляемость (все виды естественной и сверхъестественной), экстрасенсорное восприятие (эхолокация) | Высокоразмерное существование, ограниченная вездесущность, неосязаемость (мета-абстрактность), сопротивляемость (игнорирует любые воздействия из низших измерений)

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Неопределённый, вероятно вплоть до уровня измерения на пробой, способен наносить значительный урон Кагуцучи, игнорирует прочность | Неопределённый, является высокоразмерным существом

Диапазон: Ближний бой | Метавселенский

Прочность/защита: Неопределённая, вероятно вплоть до уровня измерения, способен выдержать все атаки Кагуцучи, некоторые из которых могут грубой силой разрывать 3-е пространственное измерение, игнорирует большинство видов урона и воздействий | Неопределённая, превосходит трехмерную реальность, полностью свободен от ментального, духовного и материального существования

Скорость: Вероятно суб-световая, или выше | Неизмеримая, находится за гранью концепции расстояния трехмерной реальности

Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Неопределённая

Сила на удар: Неопределённая | Неопределённая

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, старается как можно быстрее выйти из боя, поэтому всегда пытается убить врага максимально быстрым и эффективным способом

Экипировка: Адамантитовый кинжал

Amaterasu

Аматерасу - второе Солнце, звезда, которая светит на Землю из мерной дыры, пробитой ткани реальности, ведущей в старшую размерность. Вместе с его светом, в трехмерный мир попадает Астрал.

  • Астрал - название элемента, открытого в конце 24 века, который послужил причиной глобальной катастрофы, уничтожившей 60% Евразии. Астрал является побочным продуктом воздействия старшей размерности на трехмерную реальность, вызывая "мутацию". Астрал игнорирует любые законы физики и может как угодно изменять химические и физические процессы.

Эсперанто - человек, который прошёл обработку и настройку для использования частиц Астрала.

  • Частицы Астрала - Это сила, которая полностью изменила мировой закон. К примеру отменив электрическое сопротивление минералов на Земле, только один этот факт значительно изменил принципы жизни, человеческая цивилизация не была полностью разрушена только потому что Астрал полностью покрыл планету и стабилизировался. Без преувеличения можно сказать, что он поставил точку в старой христианской эре.
  • Адамантит - особый сплав, из которого создаётся оружие Эсперанто. Он чрезвычайно прочен, а так же оружие из адамантита настраивается персонально на определённого Эсперанто. Люди, которые настраивают синхронизацию оружия с владельцем, называются Тюнерами.
    • Поглощение Астральных частиц - Оружие выступает в качестве медиума между астралом и Эсперанто, поскольку люди существуют в рамках 3-й размерности, они не могут в полной мере контактировать с Астралом, это слишком опасно. Чем лучше Тюнер настроил синхронизацию между Адамантитовым оружием и его пользователем, тем лучше проводимость, тем больше астральных частиц сможет поглощать Эсперанто в бою и тем сильнее он будет.
  • Откат - Эсперанто прежде всего люди, они не могут по долгу использовать астрал, это строго индивидуально, но зачастую последствия и боль могут быть просто катастрофическими. Опять же, чем лучше синхронизация, тем слабее откат. Изначально откаты Зефира при использовании некоторых способностей настолько сильны, что боль просто невозможно терпеть. Испытав её в первый раз он пытался убить себя, лишь бы боль прекратилась.
  • Сверхчеловеческие силы - чем лучше связь с Астралом, тем сильнее и быстрее становится пользователь.
Malie 2015-12-30 01-08-37-06

Бродячий Пёс - Зефир изначально достаточно посредственный Эсперанто. Он

Ch0145346234

не высокого мнения о себе, из-за этого его боевой уровень не слишком высок, так как именно от этого во многом зависит сила астрала, протекающего через тело.

  • Сверхчеловеческая скорость - Зефир способен развивать скорость движения около сотни километров в час. Скорость реакции и боя при этом приближается к скорости звука.
  • Адамантитовый кинжал - основное оружие Зефира, которое настраивает непосредственно его сводная сестра, достаточно талантливый Тюнер. Тем не менее, даже при хорошей настройке, эффект проводимости не слишком велик из-за пониженной самооценки пользователя. Подобное оружие создаётся по засекреченной технологии, из специального сплава, который настраивается на резонанс со старшим измерением.
  • Божественная защита - частицы старшего измрения позволяют людям становиться даже более грозным оружием, чем танки и пушки.

Metalnova - Silverio Cry - первичная активационная техника Зефира.

  • Снятие лимитов - частичная синхронизация с Вендеттой позволяет раскрыть лимиты Зефира и получить доступ к ранее недоступным возможностям. Тем не менее чем более сильные возможности он открывает, тем сильнее откаты, поскольку человеческое тело не может без последствий выдерживать такие нагрузки.
  • Сверхчеловеческие характеристики - скорость Зефира моментально возрастает настолько, что он превосходит в скорости солдат Либра, которые двигаются и сражаются на скорости близкой к скорости звука. Он в одно мгновение превосходит средний показатель скорости Эсперанто и перестает оставлять даже остаточные изображения для солдат Либра.
  • Ханкьё - Зефир вызывает волны в земле и атмосфере, что позволяет ему очень точно определять положение и передвижение противников в пространстве, как летучая мышь в полной темноте.
  • Вибрация клинка - сам кинжал Зефира вибрирует с большой частотой, что позволяет свободно резать даже алмаз. Вкупе с боевыми навыками Зефира и большой скоростью, он может моментально разрубить человека на 13 частей.
  • Кьёмэй Фу  - способность, которая позволяет Зефиру отражать пули и более крупные снаряды обратно во врага по точно такому же направлению. Эта способность так же позволяет извлекать из тела пули и тут же отправлять их обратно по такой же траектории.
    • Синхронизирующий резонанс - отраженные снаряды попадая обратно в цель заставляют её вибрировать синхронно с самим снарядом, материал просто не может удерживать форму и моментально рассыпается в пыль.
  • Зофуку Фу - голова врага начинает трястись всё сильнее из-за внезапно появившиеся вибрации внутри его мозга, в итоге превращаясь в натуральную бомбу и в следующее мгновение взрывается.
  • Хикеро Йо - в ладони образуется небольшое землетрясения, которое перемещается в тело жертвы, после чего она лопается как воздушный шар. Достаточно сильно, чтобы моментально убить солдата Либра.
  • Массовая локация - поскольку Зефир знает где находятся враги и ему не обязательно их видеть глазами, он может применять Хиккерё в радиусе десятков метров вокруг себя, при этом защита за толстой броней, или в здании не поможет. Люди взрываются прямо в танках. Он так же может воздействовать сразу на множество целей.
  • Песнопения - Зефир использует определённые песнопения (которые по понятным причинам очень сложно перевести), которые в свою очередь закручивают вихрем вокруг него астральные частицы и искажают все законы физики, что одновременно увеличивает физические возможности Зефира, позволяя развить скорость в два раза выше той, что была до этого. Эсперанто Либра перестают видеть даже тени.
Malie 2015-12-29 07-05-09-58

Euredica No. β - Awakening Oracle - открыв гроб Вендетты, Зефир наконец открыл "врата ада" и установил прочную связь между ней и собой.

В день когда ты не пришёл ко мне, я была некрасиво осквернена

Ты не сможешь сбежать от "победы"

А теперь, начнем нашу Вендетту

Metalnova - Silverio Vendetta -- Зефир входит в еще больший резонанс с Вендеттой, ментально, они практически сливаются в одну сущность. Следом происходит огромный скачок в силе. Однако откат после этого практически несовместим с жизнью, боль настолько сильная, что Зефир пытался убить себя, лишь бы она прекратилась.

  • Повышение физических характеристик - возможности Зефира расширяются еще больше, теперь он уже способен идти в ногу с искусственными планетами.
  • Вибрация всего сущего - Как поймать вещество, которое вообще не существует? Требуется пренебречь всеми законами физики и разрубить его. Явление, которое не может быть разрушено, может быть разрушено при достижении иррационального эффекта. У всего в мире есть частота, почувствовав эту частоту, можно разрушить буквально что угодно. Удары Зефира настраиваются на частоту любого материального, или нематериального объекта, вещи, или энергии, даже чего-то несуществующего в 3-й размерности. Из-за чего он может рубить энергию, электромагнитные волны, воздух, ветер, молнию, что угодно, с учётом того, что вызывают эти явление не обычные законы физики, а частицы превосходящие 3-ю размерность и несуществующие в ней. Разрезая то что попадает под лезвие, Зефир гасит любую силу.
  • Эхолокация - чувства Зефира обострены, вкупе с эхолокацией пространства он может улавливать мелкие колебания в воздухе и слышать даже очень маленьких существ.
Malie 2015-12-12 00-54-31-26

Humpty dumpty, hei no ue

Вендетта (Луна, Андромеда, Эвридика) - андроид, созданный с целью уничтожить Аматерасу, способная управлять астральной

Ch02

античастицей. Сама по себе она не умеет драться, однако может быть хорошим подспорьем в бою для Орфея.

  • Телепатическая связь - Орфей связан с Вендеттой в некую общую сеть, поэтому они могут ментально общаться, даже находясь на больших расстояниях друг от друга.
  • Сенсорика - Вендетта чувствует колебания астрала в пространстве, вкупе с телепатической связью, она может подсказывать Зефиру о надвигающейся угрозе, еще до того, как эта угроза образуется. Таким образом она помогала ему в бою с Уранус, предсказывая её атаки еще до того, как та их создавала, при этом сама Вендетта находилась в другой части города, а Уранус атаковала Зефира дальнобойными снарядами с расстояния в несколько километров в попытке застать его врасплох.
  • Манипуляции материей - поскольку сила Вендетты так же превосходит все законы физики трехмерной реальности, она может влиять на материю и энергию в обход любых физических законов. Например она может моментально переодеваться (изменять одежду), с наряда "готик лоли" в наряд "полуголая лоли".
  • Мир Андромеды - главная сила Вендетты, возможность вырабатывать силу астральной античастицы. На данном этапе она не может  создавать их в таком количестве, чтобы их было видно глазом, однако эффект может накладываться на умения Зефира под техникой Silverio Vendetta, именно это позволяет Зефиру разрушать чужие способности.
  • Сон Орфея - метафизическое подпространство существующее только для Зефира и Эвридики, мир в котором его разум зациклен в неправильной петле старых воспоминаний, цепи которые не дают Зефиру осознать свою цель и преобразиться. Хотя оно выглядит практически как ментальная тюрьма, это пространство вполне реально, они могут заниматься там практически чем угодно. И если к примеру Зефир убьет Вендетту внутри этого мира, она умрет и в реальности, однако это не повлечёт за собой её полноценную смерть. Освободившись от ментальной тюрьмы Орфей смог наконец преобразиться, слившись с Эвридикой в единую сущность.

Аид (Плутон) - избавившись от ментальной тюрьмы, Зефир полностью преобразился и стал искусственной планетой, слившись с Луной в единую сущность. Он Плутон - планета изгнанная из солнечной системы, несущая вендетту Солнцу. Все предыдущие способности верны и сейчас, но она стали еще сильнее.

  • Кибернетизация - Аид моментально восстановил отрубленные руки, заменив их на железные.
  • Беспрецедентные характеристики - Аид и Луна стали настолько сильны, что он победил Уран и Марс практически по мановению одной руки, полностью отняв их способности. Более того, он с одного удара победил Вальзелайда и превзошел его максимальную скорость.
0938 ev00964

Metalnova - Howling Sphere Raser - предельная техника Аида, поскольку он уже не человек какие-либо откаты, или побочные эффекты отсутствуют.

  • Пой, моя Вендетта! - Эвридика появляется как образ за спиной Аида и пассивно поёт свою песню, что в свою очередь генерирует огромное количество антиастральных частиц, которые уже не просто видны невооруженным глазом, но изливаются целыми реками, из-за чего Аид буквально гасит любые вражеские способности моментально. Он в одно мгновение погасил технику Кагуцучи, температура которой достигала миллиардов градусов, при это гасится не только сама техника, но и все эффекты что с ней связаны, или были ей вызваны. Такая же участь постигла большинство техник Кагуцучи, включая даже их самые сильные ипостаси.
  • Аннигиляция - воздействуя на астральные частицы античастицей, Аид вызывает превращение массы и энергии, за счёт аннигиляции элементарных частиц, тем самым взрывоподобно разрушая цель изнутри.
  • Пространственный коллапс - сила вибраций Аида вкупе с силой Эвридики вызывает катастрофический коллапс с наименьшим возможным масштабом, поскольку последствия этого слишком разрушительны, подобная волна побочным эффектом уничтожила 60% суши на планете, а так же пробила в небе дыру в старшую размерность. Коллапс расшатывает даже пространственные измерения и аннигилирует всё что попало в диапазон действия. Удар представляет собой широкомасштабную аннигилирующую волну.

Zefir Zefir2

Высокоразмерное существование - в итоге Аид и Луна отказались от обычной жизни трехмерных существ и освободились от цепей материального существования, что сродни всемогуществу в низших мирах.

  • Неосязаемость - Аид освободился от ментального, материального и духовного существования, а так же всех ограничений трехмерной реальности, тем самым став неуязвимым для всех воздействий из неё исходящей.
  • Вездесущность - в той размерности, частью которой они стали, не имеет значения такое понятие как "расстояние", однако приобретя вездесущность, они утратили возможность вернуться в низшие миры.
Malie 2015-12-12 00-54-22-16

Ну, идём, чтобы когда-нибудь вернуться...

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
シルヴァリオ_ヴェンデッタ_【ゼファー】_星辰光

シルヴァリオ ヴェンデッタ 【ゼファー】 星辰光

シルヴァリオ_ヴェンデッタ_【ヴェンデッタ】_星辰光

シルヴァリオ ヴェンデッタ 【ヴェンデッタ】 星辰光

シルヴァリオ_ヴェンデッタ_【ゼファー&ヴェンデッタ】_星辰光-0

シルヴァリオ ヴェンデッタ 【ゼファー&ヴェンデッタ】 星辰光-0

Advertisement