ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Зет
Зетд2заглав

Имя: Зет, «Arc Warden», «Аквариум», «Самость», «Расколотый страж»

Происхождение: Dota 2

Уровень сил: Неопределённый/9

Пол: Понятие неприменимо, обращается к себе в третьем роде

Классификация: Третий Древний

Возраст: Существовало до начала времен

Умения, силы и способности: Концептуальное существование, бессмертие (тип 7), квантовые манипуляции, полёт, клоны, манипуляции войсками, множественность личностей, ремесло, сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, наводящиеся атаки, абсорбция, манипуляции примитивными животными, призыв, антимагия, манипуляции способностями, манипуляции временем, манипуляции пространством

Слабые стороны: Сильное истощение при создании Безумной Луны, не способно правильно использовать свои силы

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены

Диапазон: Неопределённый, вероятно мультивселенский (мультивселенский конструкт является лишь небольшой ранкой в более высоком плане, где Первородный разум являлся безграничным сознанием)

Прочность/защита: По крайней мере уровень валуна

Скорость: Вплоть до сверхсветовой

Сила на подъём: Неопределённая

Сила на удар: Неопределённая

Выносливость: Неопределённая

Интеллект: Будучи осколком Первозданного разума, для Арк Вардена не существует никаких секретов и невозможностей, оно обладает космической осведомленностью на уровне всезнания в рамках бытия

Боевые навыки: Ведет битву из теней, манипулируя боевыми единицами, заключая с ними сделки. Возвращая силы поглощением камней Немезиды становится мощнее

Умения, силы и способности
Зетд2арт

СамостьTHE SELF — третий, нейтральный элемент, находящийся меж добром и злом. Фрагмент бесконечного развоплощенного сознания, Первородного Разума. Зет в своем нынешнем виде искажено диссонирующими энергиями, высвобожденными разрушением Безумной Луны. Взрыв невероятной силы отбросил Зета в самые дальние уголки космоса, а его разум был расколот на множество ментальных фрагментов различной мощности. В попытках воссоединить свою целостность, которой оно обладало до заточения брата и сестры, Зет научилось управлять своими искореженными частицами, но осталось недостаточно сильным, чтобы закончить свое воссоздание. В конце концов Зет было преобразовано в коллективное сознание — разум, состоящий из множества индивидуумов, которые думают одни и те же мысли в унисон. Зет - это много, и все же он только один.

  • ПотокFLUX — мощный залп нестабильной энергией, который позволил Зету заключить Древних в Безумную Луну. Представляет собой электромагнитный удар в виде разряда летучих, струящихся потоков, которые убьют электрическим током любого, кому посчастливится получить эту шокирующую энергию. В нынешней же форме это слабейшая частичка былой славы Третьего, и потому воздействие его может быть снято при наличии магнитного источника поблизости, например, другого живого существа.
  • Магнетическое полеMAGNETIC FIELD — обращаясь к своим силам, которые не зависят и не полагаются на пространство и время, Арк Варден создает купол, который неизвестным образом аннулирует все физические и ослабляет все магические атаки, выталкивает из себя противников и, кроме всего, повышает дух союзников, увеличивая их скорость атаки.
  • Призрак искрыSPARK WRAITH — обращаясь к меньшей части своей раздробленной сути, Зет призывает искру-стражника для бдительного дежурства вокруг указанного места. Материализовавшись, призрак будет сторожить определенную область и нападет на нарушителя, поразив его мощью Зета, если тот зайдет на запретную территорию.
  • Двойная буряTEMPEST DOUBLE — сознательно принимая свою разобщенность, Зет сплавляет свои разрозненные элементы в единую форму, создавая идеальную электрическую копию самого себя, чтобы привнести в бой двойной хаос и дисгармонию — две концепции, которые Зет абсолютно презирает. Вероятно, этот процесс использовался и для попытки объединить Светоч и Темень, однако Древние выработали сопротивляемость такому эффекту, а Зет решило раз и навсегда уничтожить брата и сестру. Великое потрясение заставило Зета стать ближе к Древним. На стороне Тьмы место расколотого стража занимает его копия, имеющая свой набор способностей, а ульт призывает более привычную форму героя. Эти перемены — лишь на время, пока самость приходит в себя.
  • Запечатывание — две первоначальные силы, две противоположности, добро и зло не могут перестать сражаться. Но их можно заточить в астральную тюрьму, Безумную ЛунуMad Moon. Зет может запросто сковать двух Древних, утихомирив их возмущения, однако такой подвиг стоит огромных рисков и затрат энергии. Кроме того, сами силы Зета могут быть запечатаны самими собой и принять кристальную форму в виде камней Неместиса, которые Зет активно разыскивает и поглощает на протяжении целых Эонов, возвращая свою мощь.
  • Межплановый мост — Зет обладает способностью вызывать призраков-драконят с плана мертвых, которые с радостью служат стражу в обмен на пропитание. Используя бытие самости в качестве моста между планом существования призраков и планом смертных, Зет может призвать этих стражей, которые будут потреблять энергии, найденные на плане смертных. Энергии, которые они потребляют на плане смертных, проявятся в десятикратном размере на их домашнем плане.
WandererArc

Первородный истокPRIMORDIAL ORIGIN — задолго до сотворения мира и самого существования, бесконечное сознание, который мог думать непостижимые мысли, проникнуть в которые не может ни один разум прошлого, настоящего и будущего находился в гармонии с самим собой. Но однажды одна парадоксальная мысль потревожила это уединение. Невероятной мощи молот Титана расколол старый мир, а трещина небывалых размеров уничтожила единство. Среди бесчисленного количества осколков три самых больших из них унаследовали это сознание и обрели свою волю. Теперь же плачущий разум грезит о своем былом единении в надежде на исправление той самой роковой ошибки.

  • Усиляющие руныRUNES OF POWER — на протяжении бесчисленных эпох происхождение усиляющих рун оставалось неизвестным и непознаваемо для всех, кто пытается разгадать их происхождение. Даже боги, которые могут постичь тайны, недоступные пониманию смертных, мало что знают о них. Сами по себе руны нематериальны и представляют собой скорее эфирные объекты, нежели кристаллы. Руны обладают чувствами и выражают удовольствие при помещении их в бутыль. При поглощении руны герой (ровно как и его питомец, если есть) получает полезные прибавки в зависимости от типа руны.
    • Тайная рунаARCANE RUNE — эта фиолетовая руна наполняет способности пользователя своей тайной энергией, снижая затраты маны на использование способностей и раскрывая некое «Царство Тайн». Вообще руна может адаптироваться к способностям различных пользователей или источникам энергии, намекая на универсальный источник энергии, таким образом Лиралей восстанавливает связь с элементалями природы, а Инай с пустотой, даже когда он вдали от её объятий.
    • Руна богатстваBOUNTY RUNE — эта желтая руна дарует золото, которое обладает экстраординарными свойствами и отличается от обычного.
    • Двойной уронDOUBLE DAMAGE — эта синяя, заряженная молнией руна позволяет поглотившему герою атаковать в два раза сильнее, чем он это делал бы без дополнительного оружия. Таким образом за один удар наносится целых две раны.
    • УскорениеHASTE — эта красная руна стремительности ускоряет пользователя, в том числе и внутренние процессы организма, например ускоряя сердечный ритм. Так же в этой руне есть отголосок элемента WEX Инвокера, которая воплощает стремительные силы.
    • ИллюзияILLUSION — поглотив эту желтую руну, которая состоит из трех одинаковых частей, герой призывает две сои идентичные копии, которыми он способен управлять.
    • НевидимостьINVISIBLE — темная руна, от которой источается черный туман. Руна, что делает невидимым своего пользователя.
    • РегенерацияREGENERATION — зеленая руна, что наделяет своего пользователя регенеративным эффектом. На самом деле руна ищет максимально доступный источник исцеления и связывает пользователя с ним. Например, при усилении связи Лешрака и его нечистот, Лиона и его демонической ярости, Омнинайта и Всезнания, Шейкера и элемента Земли, Абаддона и купель аверно, Оракула и его пророчеств, герои восстанавливают свои силы. Более того, эта руна действует даже на элементы пустоты или эфира, позволяя ей восстановить чистое ничто внутри Иная или обновить пустотно-теневую плоть Энигмы. Однако у этой руны есть ограничение, она не способна восстановить утраченную плоть Клинкза.
    • Руна водыWATER — голубая руна, содержащая в себе обычную материальную воду, которая освежает пользователя, восстанавливая капельку сил.
    • Руна барьераSHIELD RUNES — три каменных пластины, неестественно кружащие в вальсе. Эта мощная на вид руна при поглощении наслаивает щит, прочность которого равна половине выносливости персонажа. Отличное оружие для опасных приключений.
    • Руна мудростиWISDOM RUNE — фиолетовая двадцатигранная фигура, вокруг которой кружат четыре осколка. Руна, воплощающая знания. При поглощении повышают опыт битв и ремесла, причем в некоторых ситуациях состояние персонажа до и после поглощения может быть кардинально разным.
    • Кузница рунRUNE FORGE — на протяжении многих веков волшебники безуспешно пытались разгадать происхождение усиляющих рун, но для аспекта Изначального в них вообще нет никакой тайны, одной только мыслью Зет может создать любую из существующих рун в их чистом виде и оставить на месте, или же поглотить их, получив прибавки к своей силе.
  • Бог за пониманием богов — мир, который появился после РасколаSCHISM был наполнен всевозможными могущественными существами, которые вели борьбу за власть. Эоны спустя, когда материя остыла, концепции образовались, а на планетах начала зарождаться жизнь, новое поколение пришло в этот мир. Боги, демоны, люди, всевозможные расы, которые считают что они на верхушке этого мира начинали и заканчивали бесконечные сражения между собой. Однако даже сильнейшие из них не знают некоторых обыденностей своего родного мира. Максимальная мощь этих богов является не больше чем искоркой первых сущностей. Зет даже на упадке своих сил может вернуть божественность Зевсу одним щелчком.
Heroesd2

ДревANCIниеENTS — три осколка, на которые раздробился первородный разум. Три основополагающих философских концепта, созданных по небольшой оплошности дурака-титана. Две силы — СветочRADINTHUL и ТеменьDIRUULTH сразу же начали нескончаемую битву между собой, чем вызвали неодобрение этого действия третьей силой — ЗетаTHE SELF. Самость заключила обе противоположности в тюрьму, в последствии названной Безумной ЛунойMAD MOON. Однако многие эоны спустя, небесное тело было захвачено одной небольшой планеткой, которая еще не успела остыть. Длительное движение по орбите вместе с приливными силами постепенно истачивали стены небесной темницы. И одной роковой ночью луна раскололась изнутри и распалась на части. Пав на планету в своей чистой форме камни начали излучать особые энергетические поля, которые подпитывали всех живущих поблизости существ неземными силами. Со временем обитатели тех краев смогли не только контролировать эту энергию, но и стали всячески от нее зависеть. По мере расширения культурного влияния от осколков в извечный конфликт начали втягиваться и подвластные им народы. Энергетические возмущения между Древними привели к началу масштабной войны.

  • Эманация Древних — особая энергия, источаемая от чистого вида каждого кристалла Древних, которая по своему изменяет окружающую флору и фауну. Длина волн такова, что должно наблюдаться термальное излучение. Вокруг Света все становилось ярким и красочным, наполнялось внутренним сиянием и очарованием; вокруг Тьмы же распространялось зловещее радиоактивное свечение, ядовитые эманации и следы разложения. Излучение подпитывает всех живущих поблизости, давая им неземные силы, а те, в свою очередь, строят храмы и алтари, возводят крепости и стены и почитают их как божеств.
Теменьэманация
Светочэманация
  • Подчинение — источаемая энергия Древних оказывает влияние на сознание живых существ, повышая их интеллект и создавая "суперорганизм". Какую сильную сопротивляемость бы не имел разум ментальным воздействиям, под эманацией Древних все его действия подсознательно направлены на защиту оного и убийство всех тех, кто не подчинен ему. Таким образом даже попавшие под излучение Светоча существа будут агрессивны настроены против тех, кто подвластен Темени или не подвластен ни одному из Древних, что обычно приводит к каннибализму. Со временем меняется вся окружающая реальность и ее обитатели: живые существа становятся мутантами — крипами, единственная цель которых защитить своего Древнего, а окружающие неживые объекты подстраиваются под суть древнего, вокруг Светоча распространяются бескрайние луга, а вокруг Теменя бушует лава.
  • Благословение — те, кто не смог полностью подчиниться Древним называются героями. Как правило они имеют в крови божественного предка, либо независимы по каким-либо еще причинам. Они не питают особой жажды защиты своих Древних, не становятся единым целым с остальными подчиненными, однако же даже так оба Древних, Свет и Тьма, все равно дают героям множество преимуществ: кинетическую энергию, ману, защиту от различных сил и даже способность возрождаться.
  • Временная петля — время это река с большим количеством вихрей. Сущности вне времени не могут видеть свое будущее, однако могут видеть когда и как появляются вихри на реке — сигнал о присутствии высших существ. Знать будущее, конечно, неплохой козырь в рукаве, однако он становится бесполезным, когда будущее перестает существовать. Крах безумной луны и падение осколков Древних на Землю знаменует конец будущего и начало бесконечного цикла истории с различными результатами. Каждый раз после смерти одного Древнего, время отматывается назад для всех, включая даже вневременных сущностей, а исключений немного. Лишь Зет и хронокамни хранят запретные, стертые знания, осознание которых может повлечь самую мучительную смерть неподготовленного ума. И покуда двое Древних не будут уничтожены одновременно, баланс не вернется в мир, а бесконечная петля времени не развеется, и будущее не станет вновь существовать.
  • Безумная ЛунаMAD MOON — Когда-то древние осколки Света и Тьмы бесконечно сражались друг с другом, оба рождённые великим изначальным разумом, раздробившимся при создании вселенной. Две силы, полные противоположностей во всём, не могли найти компромисса между собой. Зет, ещё один фрагмент изначального разума, устал от борьбы и заточил своих братьев и сестёр в одну сферу. Он бросил их в космос дрейфовать в вечности. В конечном счёте это тело прибилось к орбите неподвижно охлаждающейся планеты Земля, сияя над ней по мере возникновения жизни. Из-за своей силы, Безумная луна ярко светила над Землёй, конкурируя даже с яркостью солнца, за что и получила свое название. Хоть Безумная ЛунаMad Moon больше, чем обычная Луна, естественный спутник Земли поглотил большую часть осколков разрушенной темницы, предотвратив уничтожение всей планеты и гибели всех существ на ней.
Каннад2
  • ЖрицыPRIESTESS — предзнаменователи и преданные последователи Древних, что распространяют свою веру в каждый уголок планеты. Мать и дочь, Преллекс и Канна несут волю Светоча и Теменя соответственно. Будучи хрупкого телосложения, измученная жизнью Канна решила заключить сделку с ужасающей силой. В обмен на новое, сильное тело, Канна должна расширять армию темных сил и уничтожить тело её матери. Преллекс же считает действия ее дочери и последователей еритическими, призывает народы служить и отдавать жизнь Светочу ради процветания их веры и жизни.
    • КрипыCREEPS — некогда представители каких-либо различных рас, которые в ходе скоростной эволюции поменяли свой облик и превратились в мохнатых (и не совсем) монстров с горящими глазами. Цвет тела зависит от силы, которую впитывали существа, так же мощь и воля крипов зависит от благословения Древних, тем самым могут появиться супер-крипы и мега-крипы.

ГеройHERO — особая классификация существ, которая играет основную роль в сражении Древних. Пока одни биологические виды и небиологические объекты изменяют свои поведение, форму, разум и остальные характеристики в угоду доминирующей силы, герои получают сильную надбавку своим физическим характеристикам, при этом не теряя своих убеждений, разума и инстинктов. Как правило героями являются божественные и/или связанными с ними сущности, персонажи с высокой удачей и невероятными талантами. Целью каждого героя (за исключением нескольких) является уничтожение вражеского Древнего, ибо ходит вера, что все проблемы закончатся на этом этапе. Муэрта вступила в битву Древних ради уничтожения несправедливости.

  • Атрибут — одна из четырех категорий, по которым разделены все герои (основной атрибут), при этом герои могут иметь характеристики всех трех атрибутов одновременно, получая линейные надбавки к своим статам. Первый атрибут сила, чей основной цвет - красный. Сила отвечает за выносливость и живучесть персонажа, а так же за фактор регенерации. Вторым атрибутом является ловкость, зеленый цвет. Сфера влияния ловкости - физическая броня и скорость атаки персонажа. Третий атрибут это интеллект, синяя характеристика. Интеллект отвечает за максимальное количество маны и скорость ее восполнения. Четвертый же атрибут является универсальным и сочетает в себе три остальных. Каждое очко основного атрибута увеличивает убойную мощность удара героя, при этом если герой обладает уникальным атрибутом, он получает надбавку к урона сразу с трех аспектов.
  • Предметы — мифические артефакты, которые увеличивают характеристики владельца и/или дают интересные способности (при условии что пользователь не будет порабощен/убит/отправлен в космос этим самым предметом). Все утерянные артефакты попадают в руки Владельца магазинаSHOPKEEPER, одного из представителя неизвестной касты «Хранителей», чье ремесло защищено сверхмогущественными богами, от кары которых (в случае кражи) никто не устоит. В обмен на золото или иные абстрактные средства, Хранитель выдает требуемый товар. Герои благодаря воздействию Древних невосприимчивы к трансмутационным воздействиям проклятых вещей, таких как Demon Edge[?], а потому могут купить совершенно любой товар без угрозы жизни.
  • Бессмертие — одна из основодвижущих способностей, позволяющая войне не оканчиваться долгое время. После смерти на поле боя (несмотря на то, насколько бессмертен персонаж), через некоторое время он возвращается к жизни с полностью восстановленными здоровьем и маной, а так же без проклятий неподалеку от Древнего. Скорее всего даже боги после смерти встречаются со Жнецом, при этом некоторых жертв Смерть может не отпускать еще долгое время.
Bgnemestice

ВраждостояниеNemestice — после разрушения Безумной луны на мир обрушились её осколки, имеющие собственную волю: руда Света и камень Тьмы. Однако остальные фрагменты разбитой луны, не поддавшиеся воинственным Древним и наполненные жертвенной энергией Зета, остались витать в стороне. Тысячелетия спустя эти осколки наконец обрушились на наш мир, дабы прервать битву двух заклятых врагов. Так и началось Враждостояние, когда все отчаянно сражаются за могущество, способное превзойти обоих Древних.

Аркищет
Аркнашео
  • Компас — древнее устройство, принадлежащее Арк Вардену и помогающее ему в поисках источника его сил для последующего высасывания оных. Представляет собой цилиндрическую раскладушку со сглаженными углами, внутри которой располагается стрелка компаса, бегающая по символам, кодирующим слово "THE WAYFINDER" - "путеводитель" и с камнями Немезиды на другой стороне, выставленных в форме окружности. В трейлере компас приводит Зета к камням с гравировкой "FIRST OF MANY" - "первый из всех" в лесу Томо'кан, где и обнаруживается камень Немезиды в его чистейшем проявлении.
Белка
Белка2
  • Камни Немезиды — тлеющие осколки метеоритов, хранящие в себе силу, способную сравниться с силами древних. В своей чистейшей форме представляет переливающийся красно-фиолетовыми оттенками кристалл, одно прикосновение к которому повышает все физические и магические характеристики, а при переизбытке данной силой, она начинает хаотически вырываться из существа, поражая всех вокруг мощными электромагнитными разрядами. Крипы и низшие организмы же в свою очередь тоже получают силы от камней Немезиды, покрываясь кристаллическими наростами и повышая свои характеристики, а растения начинают быстрее расти и цвести.
Падениедревних

Конец DotA — феноменальный, однако самый правильный исход битвы древних, в котором оба Древних погибают. Мощный взрыв знаменует уничтожение Древнего, однако в этом случае все исходы откатываются в сингулярность, обратно, из-за чего цикл повторяется. Для освобождения от оков Древних, требуется уничтожить обе крепости, тем самым вернув их состояние в непоколебимый Первородный Разум, воссоединив утратившиеся в бесконечных битвах сути одного естества. Однако же мало кто знает, к чему может привести уничтожение сразу обоих древних, и какие силы это может пробудить.

Чепалишь4
Дота3настала

???/??? — [ДАННЫЕ НЕДОСТУПНЫ]

  • Смотрители — безжалостные, не знающие боли и страха, однако крайне ленивые сущности, что патрулируют определенную территорию только после их активации. Из-за связей с ???/???, Вотчеры подстраиваются под исход сражения и принимают ту сторону, которая лучше справляется в новой битве. По своему виду напоминают левитирующую колонну с глазами обыкновенного наблюдательного древа.
  • Аванпосты — древнейшие постройки, озаряющие огромные территории. Их свет передает мощь ???/???, они дают информацию о состоянии близлежащих районов и очень классно смотрятся
  • Врата — черный ход на базу с установленным силовым полем, которое пускает только пользователей мощи своего ???/???.
  • Терзатели — мощные существа в виде кубов, защищенные мощнейшими барьерами, которые впитывают урон любого происхождения и очень быстро восстанавливаются. Терзатели возвращают весь полученный урон существам вокруг, однако он может разделяться поровну между всеми, если в зоне возврата более одного агрессора. Терзатели содержат в себе силу осколков Аганима, а после смерти передают их самому нуждающемуся герою
  • Пруды лотосов — словно сады Селемине, этот пруд является домом для Лотосов, что способны передавать свою живительную энергию любому существу. Поглощение этих цветов освежает, придает маны и восстанавливает выносливость.
  • Парные порталы — два портала, расставленные в диаметрально противоположных местах. Позволяют мгновенно пересекать огромные расстояния между ними для внезапных атак (а также для перемещения Рошана).
  • Новое ущелье — новая сила ???/??? полностью изменила ландшафт предыдущих полей сражения, но и Рошан не остался обделенным. Нынче он имеет два дома, между которыми может перебегать через Парные порталы.
Аркэндинг

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement