ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
2gxl9p0

Имя: Зест Грангейтс

Происхождение: Mahou Shoujo Lyrical Nanoha

Уровень сил: 6

Пол: Мужской

Классификация: Клонированный человек, маг, рыцарь

Возраст: Биологический возраст около 30

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, барьеры (постоянные и автоматические, также сопротивляемость к различным магическим воздействиям), экстрасенсорные восприятия (ясновидение, сенсор энергии, сканирование, осознание вещей, многозадачность), полёт

Слабые стороны: Слабое здоровье из-за несовершенной технологии клонирования, из-за чего он был близок к смерти

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с дистанционными атаками

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Некоторое время мог разговаривать после получения смертельных повреждений

Интеллект: Был лидером отряда магов

Боевые навыки: Сражался с рыцарями Вэлки и несколько раз выходил победителем

Экипировка:

Копьё - безымянное устройство в форме гуань дао, использует систему картриджей для временного усиления атак.

  • Grenzpunkt - способность позволяющая кратковременно повысить скорость мощь атак до максимума.
  • Flame Erase - совместная атака Зеста и Агито, требует один картридж для активации и представляет собой удар копьём создающий мощный поток воздуха.

Агито - устройство слияния, которое использует Зест. При слиянии (унисон) с этим устройством, их магические силы объединяются, все основные характеристики Зеста значительно повышаются. В режиме унисона, Агито (она сама по себе является магом) создает "внутренне пространство" (карманное измерение), откуда она может использовать свои атаки независимо от Зеста.

  • Вспышка огненного дракона - в змеевидном режиме меча, запускает масштабный огненный слэш по большой площади.
  • Удаление пламени - стирает пламя, например нейтрализует огненную атаку противника.
  • Меч бушующего пламени - покрывает оружие магическим пламенем, значительно усиливая его мощь.
  • Урчащее пламя - создаёт огромный огненный шар, подобный мини-солнцу.
  • Starengeheul - свето-шумовая атака, также создающая помехи, глушащие экстрасенсорные способности противника.
  • Brennenkugel - атака множеством наводящихся огненных сгустков со взрывным эффектом.
  • Counter Bind - создание магической цепи, сковывающей движения противника.

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепотртация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных эффектов.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следуют из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экзогенным факторам (температура, газ, и т.д.)

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: