ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Zeru (1)

Имя: Зеру

Происхождение: Yu Yu Hakusho

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай класса C, член группы "Шесть Ёкаев"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), аура (огненная), экстрасенсорное восприятие, стелс, манипуляции энергией, невидимость, манипуляции огнём, рукопашный бой, сопротивляемость (огню)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ (по крайней мере на пробой)

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на подъём: По крайней мере несколько тонн

Сила на удар: Вероятно, уровень здания+

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Специалист по мгновенному сближению и ваншоту

Экипировка: Нет

Ёкай - общее название всех видов демонических существ, проживающих в Макае и в Мире Людей. Зеру внешне похож на человека, но с острыми ушами.

  • Бессмертие - большинство видов ёкаев может жить тысячи лет без признаков старения.
  • Регенерация - большинство видов ёкаев способно выдерживать и восстанавливаться от сквозных ранений тела, но не может отрастить утраченные конечности (хотя можно прирастить их, приложив к ране).
  • Ёки - демоническая энергия, от количества которой напрямую зависит физическая сила, скорость и прочность каждого ёкая. В зависимости от уровня ёки, ёкаи подразделяются на классы от E до S. Зеру относится к классу C.
  • Потенциал роста - сила ёкая не ограничивается его физиологией, а повышается вместе с уровнем ёки. Это касается как физических, так и мистических характеристик, которые могут достигать очень высокого уровня при наличии соответствующего количества энергии. Были случаи, когда за считанные годы и даже месяцы ёкаи с класса С поднимались до классов A и S. Но по всей видимости, значительную роль здесь играет мотивация/соперничество и правильно построенные тренировки, поскольку в Мире Людей редкость даже ёкаи класса В, тогда как в Макае ёкаи такого уровня и даже уровня А считаются мелкой сошкой.
  • Сенсорика - практически все ёкаи от класса C и выше способны чувствовать уровень ёки противника, благодаря чему способны вычислить его опасность для себя. Зеру умеет также скрывать собственную ёки, благодаря чему может стоять в паре метров от неплохого сенсора и тот его не заметит.
  • Иллюзии - ёкаи способны становиться невидимыми для обычных людей, но при этом их видят другие ёкаи и медиумы.
  • Огненная ёки - энергия Зеру имеет свойства стихии огня и просто высвободив её из тела в виде ауры, он создаёт вокруг себя на десятки метров огонь, способный сжигать людей и слабых ёкаев насмерть.
  • Рывок - Зеру с огромной скоростью устремляется на противника и наносит удар рукой, окутанной мощным пламенем, пробивая его насквозь. Скорость рывка столь велика, что противник со сверхзвуковой скоростью не успел среагировать на рывок с десяти метров и был пробит насквозь. Тактика Зеру строится именно на мгновенном убийстве противника с первых секунд боя.
  • Огненные атаки - Зеру направляет на раненного предыдущим приёмом противника поток мощного огня, добивая и полностью сжигая его.
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement