ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Zerbebuth0

Имя: Зербебус

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Гипер-зоаноид

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, изменение формы (тип 2), регенерация (тип 2), энергетические атаки, манипуляции кислотой

Слабые стороны: Области тела на спине, не покрытые панцирем

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Несколько сотен метров

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: Сверхзвук

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень строения

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, эффективно использует свои способности в бою

Зоаноид - генетически измененный человек, который может по своему желанию или приказу Зоалорда трансформироваться в монстроподобную тварь, обладающую различными особенностями и способностями. Гипер-зоаноид это высокотехнологичные, особо сильные зоаноиды. Зербебус стал первым созданным гипер-зоаноидом.

  • Ментальная подчинённость - зоаноиды созданы в качестве рабов Зоалордов и не могут сопротивляться их телепатическим командам.
  • Боевая форма - Зербебус принимает её буквально мгновенно, при этом значительно возрастают все физические характеристики и обостряются чувства. Также быстро происходит обратная трансформация. Рост Зербебуса в боевой форме больше 220 сантиметров, вес больше 200 килограмм.
  • Биобластерный тип - зоаноиды, специализирующиеся на атаке противника в дальнем бою. Зербебус вооружён био-лазерами, расположенных в его предплечьях, каждый из которых способен излучать лучи тепловой энергии. Лазеры Зербебуса в восемь раз мощнее чем у Вамора, способны моментально плавить толстые бетонные стены и стальные балки.
  • Повышенные характеристики - Зербебус мощнее, чем обычные зоаноиды, он в 45 раз сильнее обычного человека, способен крушить железобетонные стены и других зоаноидов. Обладает прочной бронёй, непробиваемой снарядами обычного оружия, в том числе артиллерии.
  • Кислота - Зербебус может стрелять из трёх щупов на голове струями кислоты, способной почти мгновенно разъедать металл, камень и даже броню Гайвера. Струи имеют высокую скорость, из-за чего персонажам со сверхзвуковой реакцией сложно от них уклониться.
  • Ускоренное восстановление - зоаноиды в боевой форме гораздо более живучи, чем люди, и их раны значительно быстрее регенерируют.
Zerbebuth

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement