ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Zennosuke

Имя: Курумадани Зенносуке, "Афро-сан"

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами из 13-го отряда Готей 13, бывший защитник города Каракура

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 2, вероятно ограниченный тип 3), экстрасенсорное восприятие, невидимостьаура (подавляющая, защитная), псевдо-полёт, фехтование, манипуляции землёй, отрицание неосязаемости призраков, духовные манипуляции, духовный урон, сопротивляемость (духовная, пространственная)

Разрушительный потенциал: Уровень строения+ в шикае

Диапазон: Ближний бой, десятки метров в шикае

Прочность/защита: Уровень стены+

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний, здраво оценивает свои силы

Боевые навыки: Средние (низкие по меркам шинигами)

Экипировка: Меч-занпакто Tsuchinamazu土鯰 ("Земляной Сом")

Zennosuke Kurumadani (Bleach) (1)

Shinigami 死神 ("Бог смерти") - Зенносуке является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Долгожительство - хотя шинигами могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной природы, они могут жить тысячи лет.
  • Reishi霊子 ("Духовные частицы") - является основным составным материалом душ и всей духовной материи, в противовес "kishi", из которого состоит материя в мире живых.
  • Reitai霊体 ("Духовное тело") - тело шинигами состоит из духовных частиц, из-за высокой плотности которых они являются материальными, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми. Однако видеть и слышать шинигами могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Reiryoku霊力 ("Духовная сила") - энергия духовного тела, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей.
  • Reiatsu霊圧 ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу Зенносуке на низком уровне.
  • Reikaku霊覚 ("Духовное чувство") - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Zanpakutō斬魄刀 ("Убийца душ") - каждый занпакто является отражением силы и души владельца, имея собственные личность и волю. Это основное оружие шинигами, сила и способности каждого клинка уникальны.
  • Konsō魂葬 ("Духовное погребение") - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир.
  • Очищение пустого - когда шинигами разрубает Пустого с помощью занпакто, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в обычного призрака и направляется в Общество душ.
  • Senkaimon穿界門 ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки").
  • Hohō歩法 ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору.
    • Shunpo瞬歩 ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Зенноске не демонстрировал данную технику.
  • Kidō鬼道 ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Навыки Зенносуке неизвестны, но скорее всего низкие, поскольку он даже не офицер Готей 13.
  • Zanjutsu斬術 ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Навыки Зенносуке неизвестны, но скорее всего он владеет лишь основами фехтования.
  • Hakuda白打 ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Навыки Зенносуке неизвестны, но скорее всего низкие.
Zennosuke Kurumadani (Bleach) (2)

Shikai始解 ("Начальное освобождение") - вторая форма, доступная для занпакто, для активации которой шинигами должен быть способен общаться с духом своего оружия и узнать его настоящее имя. Если базовая форма занпакто соответствует традиционному японскому клинку, будь то катана, нодачи или вакидзаши, то после превращения оно может принимать самые причудливые формы. Однако независимо от того, какую форму и размеры приобретает занпакто, шинигами способен пользоваться им без особых усилий, поскольку он является частью души своего владельца.

  • Jinzen刃禅 ("Дзэн меча") - шинигами кладёт свой меч на колени, принимает медитативную позу и заставляет свой ум стать единым с занпакто, что позволяет ему переместиться во внутренний мир его оружия и общаться с ним. Это очень важный этап, поскольку не имея хороших отношений со своим занпакто, шинигами не сможет использовать его силу. Если дух меча посчитает, что его владелец недостоин, он может даже скрывать от него свою настоящую силу и способности.
  • Kaigo解号 ("Призыв к освобождению") - словесная формула, необходимая для активации шикая. Соответственно, если шинигами не имеет возможности говорить, он не сможет воспользоваться шикаем. Однако опытные шинигами, которые научились пользоваться своим банкаем, могут обойтись без заклинания освобождения.
  • Tsuchinamazu土鯰 ("Земляной Сом") - шикай высвобождается по команде "С добрым утром". Когда Курумадани ударяет кольцом в землю, асфальт или камень, они растрескиваются и получившиеся глыбы поднимаются вверх. Таким образом можно раздавить или по крайней мере обездвижить противника, заточив его в земляной плен.

Zennosuke Kurumadani Bleach (2)Zennosuke Kurumadani Bleach (1)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement