ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Zenkrebe (1)

Имя: Зенкреб

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Гипер-зоаноид

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, изменение формы (тип 2), регенерация (тип 2), манипуляции вибрациями, манипуляции теплом

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, частично игнорирует прочность

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: Сверхзвук

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень строения+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, эффективно использует свои способности в бою

Зоаноид - генетически измененный человек, который может по своему желанию или приказу Зоалорда трансформироваться в монстроподобную тварь, обладающую различными особенностями и способностями. Гипер-зоаноиды это высокотехнологичные, особо сильные зоаноиды.

  • Ментальная подчинённость - зоаноиды созданы в качестве рабов Зоалордов и не могут сопротивляться их телепатическим командам.
  • Боевая форма - Зенкреб принимает её буквально мгновенно, при этом значительно возрастают все физические характеристики и обостряются чувства. Также быстро происходит обратная трансформация. Рост Зенкреба в боевой форме больше 260 сантиметров, вес 330 килограмм.
  • Повышенные характеристики - Зенкреб мощнее, чем обычные зоаноиды, он предназначен для ближнего боя, способен крушить железобетонные стены и других зоаноидов. Обладает прочной бронёй, непробиваемой снарядами обычного оружия, в том числе артиллерии.
  • Микроволновое излучение - Зенкреб обладает жидкостным магнитом, находящимся в рогах на плечах и голове. Магнит формирует мощные высокочастотные радиоволны и убивает врагов путём вмешательства в полярность молекул тела, после которого происходит закипание крови. Эта техника обычно занимает некоторое время и повышает температуру тела Зенкреба, постоянно использовать её очень сложно.
  • Ускоренное восстановление - зоаноиды в боевой форме гораздо более живучи, чем люди, и их раны значительно быстрее регенерируют.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement