ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Jupiter1

Имя: Зевс, Юпитер

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Древнегреческий бог, житель Первых Небес

Возраст: Неизвестно, более нескольких тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, аура, сверхчеловеческие чувства, энергетические атаки, ударные волны, слэши, бессмертие (тип 2), регенерация (тип 2), манипуляции электричеством, манипуляции погодой, огромный размер (тип 1)

Слабые стороны:

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Планетарный

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Тысячи лет боевого опыта

Экипировка:

Армия Нефилимов - как одному из жителей Первых Небес, Зевсу подчиняется множественная армия Нефилимов и небольших Небесных Китов.

Dewf

Зевс - правитель Небес, контролирующий гром и молнию. Как "отец богов и людей", он дарует всем и всему силу, а также забирает её по собственной воле. Обладая огромной властью, он карает слабых и возносит сильных.

  • Божественная физиология - Зевс обладает высокими физическими характеристиками: его простые и несерьезные удары отправляют противника в полёт от Кореи до Китая, пробивает мантию планеты до магмового слоя, удар ногой сотрясает и поднимает в воздух все от Кореи до России (а вероятно и всей планете), он играючи менее чем за секунду прыгает с орбиты на поверхность планеты, а его прочность позволяет переживать атаки равного уровня. Его тело больше человеческого и достигает размера в десятки метров.
    • Внутренняя энергия - огромное количество сил Зевса просачивается сквозь оболочку и образует подобие венка. С её помощью Зевс может усиливать удары, вызывая всплески фиолетовой энергии на большом радиусе. Усиленные удары Зевса лишь побочным эффектом (после блокирования) уничтожают значительные части города.
    • Полёт - Зевс свободно летает и перемещается в пространстве атмосферы и космоса на огромной скорости.
12eferf
  • Молнии - главная способность Зевса, контроль электричества в различных формах. Главной атакующей формой, разумеется, является зигзагообразное электрическое копье, которое вызывает большие разряды. Так, например, кидая копья на высокой скорости, Зевс без проблем покрывает молниями площадь с континент. Стоит заметить, что это не простые молнии и электричество - они обладают разрушительной силой и при попадании в какой-либо объект, они просто испепеляют его, не оставляя на том месте и пылинки.
    • Контроль погоды - Зевс способен вызывать природные и разрушительные молнии в различных точках мира на больших территориях.
    • Громовой молот - усиливает физическую атаку электричеством и проводит быструю комбинацию ударов кулаком, вбивая противника в землю как гвоздь.

Серьезный Зевс - в то же время Зевс печально известный бабник, вызывающий все невзгоды мира, которые за ним убирает его жена. Когда Зевс начинает злиться, в нем просыпается истинная "злая" сущность, его энергия начинает быстро увеличиваться, повышая все характеристики. В этом состоянии он находится практически на грани безумия: он убивает всех ему неугодных (впрочем, как и ранее) и пожирает их. В нем пробуждается желание насытиться плотью, но в то же время он сохраняет разум и концентрацию.

  • Божественная скорость - молнии Зевса изменяют цвет на красный, его скорость многократно повышается, позволяя мгновенно преодолевать большие дистанции незаметно и неощутимо для противников и окружения.
  • Громовой клинок - создает из электричества образ клинка, которым пронзает противников.
  • Громовой футбол - быстро забивает цель ногами, усиливая удары электрическими разрядами.
Зюс24t
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement