ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Зверь

Имя: Зверь (неизвестно, настоящее это имя или нет)

Происхождение: Blazer Drive

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, блейзер, норабуре

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, ударные волны, изменение формы (тип 1), сверхчеловеческие чувства (обоняние), контроль тела (тип 3)

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхзвуковая (выше при использовании мистикера)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Неплохо использует свои способности, имеет навыки рукопашного боя

Экипировка: Мистикер "Зверотигр"

Блейзеры – особые люди, которые способны контролировать силу мистикеров наклеивая их на своё тело. Основные составляющие силы блейзера — это слияние разума и концентрации, если блейзер преуспеет в эти двух сферах, то сможет использовать мистикер с максимальной эффективностью и его никто не сможет отклеить, кроме самого владельца. Так же для использования мистикеров и их способностей используется некая духовная энергия. Зверь даже без мистикеров довольно-таки силён на фоне человека, он без проблем голыми руками ломает стены, блокирует и отбивает удары Валианта Широ и сражается на сверхзвуковой скорости, а так же обладает прочной кожей.

  • Мистикеры – особые стикеры, созданные четвёртым измерением учёного профессора Ян, способные воспроизводить различную материю. Базовые мистикеры воспроизводят огонь (тепло), лёд (холод), электричество, ветер и свет в небольших количествах (в руках блейзера мощь мистикеров увеличивается), такие могут использовать даже обычные люди для хозяйственных или промышленных целей. Есть и другие мистикеры, которые позволяют призывать оружие, трансформироваться и т. д, но их могут использовать только блейзеры. Для активации мистикера необходимо приклеить его на что-либо и провести по нему пальцами.
    • Зверотигр – мистикер изменяющего типа, который позволяет пользователю частично изменить свой облик на тигриный. При активации голова пользователя превращается в голову тигра с рогами, так же отрастает большая грива, на локтях тоже появляются отростки в виде рогов, а на пальцах появляются острые когти. Помимо этого мистикер значительно увеличивает все физические характеристики пользователя.
      • Обоняние – в форме тигра обоняние Зверя усиливается, что позволяет ему находить противника по запаху на приличном расстоянии.
      • Звероёж – Зверь контролирует гриву на своей спине, делая волосы длинными и острыми как шипы, после чего прыгает в сторону противника и во время полёта раскручивается, таким образом атакуя противника.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement