ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Varashi5

Имя: Зашики-Вараши

Происхождение: xxxHolic

Уровень сил: 10+

Пол: Женский

Классификация: Дух (вероятно Аякаши/Ёкай)

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Магия, полёт, телекинез, телепортация (ограниченная), бессмертие (тип 1, 2), неосязаемость (тип 3, вероятно элементы других), невидимостьдуховные манипуляции, экстрасенсорное восприятие (сенсор, эмпатия)

Слабые стороны: Не выносит присутствия зла

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень, игнорирует прочность (извлечение души)

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: По крайней мере человеческий уровень

Скорость: Сверхчеловеческая в полёте

Сила на подъём: По крайней мере человеческая

Сила на удар: По крайней мере человеческая

Выносливость: Вероятно сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Сложно оценить

Экипировка:

Varashi1

Духовное существование - принадлежность к сверхъестественному миру, соседствующему с реальностью. В различных потусторонних сферах существуют самые разные духи, ёкаи и призраки. Они могут быть связаны с активностью и эмоциями людей в определённых местах. Стоит отметить, что душа представляет суть существа глубже, чем "сердце" (эмоции и чувства), и связывает между собой все версии своего носителя из мультивселенной.

  • Долголетие - духи способны просуществовать (например, призраки могут оставаться в такой форме лишь временно, до того, как попадут в загробный мир или переродятся) в своей форме если не вечно, то очень долго.
  • Невидимость - духи остаются невидимыми для обычных существ, если не захотят показаться.
  • Неосязаемость - тела духов представляют собой некую эфемерную субстанцию. Она может летать и проходить сквозь обычную материю. Духовные существа способны целиком или частично воплощаться по своему желанию. Сильные духи могут полноценно маскироваться под людей.
  • Духовные чувства - чтобы видеть, чуять и ощущать присутствие духов, необходимо обладать способностью воспринимать сверхъестественное. Она также позволяет видеть действие магии (проклятий и других воздействий, которые не воспринимаются человеческим глазом) и ощущать эмоции.
Varashi3

Зашики-Вараши - статус относительно безобидного духа, обитающего в местах, где распространена чистая ки, и обладающего некоторыми мистическими способностями. Зашики-Вараши не выносят присутствия зла. Отмечается, что если съесть сердце такого существа, можно продлить свою жизнь на сотни лет.

  • Пространственный переход - все места и измерения, где распространена чистая ки, соединены друг с другом, из-за чего существует возможность перемещаться между ними.
  • Очищение - возможность снимать негативные эффекты, вызванные тёмными мистическими силами, используя воду из мест с большой концентрацией чистой ки.
  • Извлечение души - способность, позволяющая буквально вынуть души из живых, оставляя их в состоянии беспробудного сна. Для обычного человека это конец, вернуть душу (в течении небольшого времени) можно лишь тому, кто обладает большими духовными силами.
  • Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли, воздействуя на них своей духовной силой.
Varashi2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement