ФЭНДОМ

Как жить и сражаться... выбирать только тебе.
Zaffi1
Имя: Зафира, "Бронированный Зверь-защитник", "Синий Волк"

Происхождение: Mahou Shoujo Lyrical Nanoha

Уровень сил: 6-B

Пол: Мужской

Классификация: Wolkenritter, техномагическая программа, рыцарь, фамильяр-волк

Возраст: Сотни или тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, магия, полёт, рукопашный бой, ударные волны, энергетические атаки, барьеры, телепатия, телекинез, телепортация, адаптивность, манипуляции энергией, манипуляции материей, мерные манипуляции, манипуляции временем, бессмертие (тип 1, 2, ограниченные типы 5 и 6), изменение формы (тип 1, 2), экстрасенсорные восприятия (цифровое зрение, сенсор, сканирование, зондирование, ясновидение, многозадачность), сопротивляемость (температурная, биологическая, материальная, ментальная, духовная, пространственная, временная)

Слабые стороны: Неспособность перерождения без помощи Рейнфорс

Разрушительный потенциал: Уровень города, пробивает защиту уровня острова

Диапазон: Несколько километров для магических атак, мультивселенский для телепортации

Прочность/защита: Уровень острова+ за счет барьеров

Скорость: Высокая гиперзвуковая+ (до трёхзначных чисел Маха), многократно быстрее света для телепортации/транспортировки

Сила на подъём: До миллиардов тонн

Сила на удар: Вероятно до уровня острова за счёт магии

Интеллект: Средний, большой жизненный опыт

Боевые навыки: Мастерство боевых искусств (совмещающих магию и рукопашный бой), умение драться при помощи клыков и когтей, специализация на защитной магии, большой боевой опыт

Экипировка: Ничего заметного

Zaffi6

Zaffi5

Zaffi7

Магия - способность, позволяющая использовать духовную силу, также называемую марёку, для достижения всевозможных эффектов, которые регулируются программированием. Для реализации определённого магического действия, его образ сначала должен быть определён в разуме, а затем дополнен собранной энергией, после чего будет возможно фактическое воплощение. Девайсы упрощают процесс использования магии, но их наличие не является абсолютной необходимостью. Изменение свойств и формы вещества, контроль движения молекул, а также воздействие на сознание - это основы магии. Использование заклинаний той или иной магической системы сопровождается появлением соответствующих ей пентаграмм.

  • Linker Core - нефизический орган в теле мага, представляющий из себя сгусток энергии, являющийся источником марёку. В этом ядре содержится информация о заклинаниях. Его наличие необходимо для использования магии. Если ядро окажется истощено, оно восстановится со временем. Ядра разных магов могут отличаться по цвету, как и исходящая от них марёку.
  • Атакующая магия - категория заклинаний, позволяющих разрушать объекты и наносить урон противникам.
    • Strike Arts - боевое искусство, пользователи которого комбинируют магию и приёмы рукопашного боя. Наиболее эффектными являются заряженные удары, создающие рассеянные или направленные волны.
    • Магический урон - если целью магии не является разрушение или убийство, то для её реализации может быть использована чистая марёку, которая не наносит никакого физического урона, но может уничтожать магически материализованные объекты, а также шокировать, оглушать и выводить противников из строя, заставляя их терять сознание. Предположительно, осуществляется воздействие на ментально-духовном уровне. Стоит отметить, что подобное возможно только с полностью энергетическими атаками.
    • Дополнительные эффекты - если мощное атакующее заклинание усиливается магом ещё больше, оно может приобрести дополнительные эффекты (свойственные специализированным заклинаниям понижающего типа), позволяющие, например, эффективно разрушать барьеры, включая те, которые разделяют разные области пространства-времени. Стоит также отметить, что многие сильные и резкие атаки сопровождаются ударными волнами.
  • Защитная магия - категория заклинаний, позволяющих создавать различные виды оборонительных барьеров, которые обеспечивают защиту от физических и магических воздействий, включая влияние на разум, мерные искажения, а также некоторые типы неосязаемости и телепортации.
    • Shield Type - тип заклинаний, предназначенных для отражения атак за счёт противопоставления им противодействующей силы. Надёжно защищают небольшую область с одной стороны.
      • Panzerschild - заклинание, создающее энергетическую преграду в виде треугольника.
    • Barrier Type - тип заклинаний, предназначенных для блокировки атак за счёт погашения их мощности. Могут обеспечивать как локальную, так и всестороннюю защиту.
      • Panzerhindernis - заклинание, создающее сферическую стену энергии для локальной защиты, либо прочный панцирь для защиты всесторонней.
    • Field Type - тип заклинаний, предназначенных для защиты области от различных экзогенных воздействий, таких как электричество, температура и газ.
    • Защитная одежда - активируемая магическая одежда, состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей, охватывающих всё тело целиком (даже если визуально это не заметно). Помимо обеспечения надёжной универсальной обороны, такой костюм усиливает характеристики мага, а также даёт ему возможность полёта (если такая способность имеется изначально). Обычно маг имеет несколько типов защитной одежды с разным балансом характеристик. После повреждения костюмы восстанавливаются.
      • Адаптация - возможность настраивать одежду для лучшего соответствия определенным условиям (при получении информации о них), например, для сопротивления какому-то особому газу.
    • Физическая броня - магически создаваемая физическая материя, используемая для защиты.
    • Пассивная устойчивость - помимо различных защитных способностей, требующих специальной активации, маги пассивно игнорируют ряд сверхъестественных эффектов. Например, на них не действуют локальные печати времени. Кроме того, маги способны выжить в мерных разломах или даже в трансцендентном межвселенском океане мнимого пространства. Предполагается, что пространственно-временное разрушение родного мира также не несёт им прямом угрозы. Кроме того, возможность выдерживать духовную тяжесть эквивалентна общему объёму магических сил.
  • Магия захвата - категория заклинаний, позволяющих блокировать движения противников тем или иным способом.
    • Cage Type - тип заклинаний, предназначенных для блокировки движения противников за счёт заключения их внутри магических конструкций, подобных клеткам.
      • Zaffi3
        Стальные Клинья - заклинание, создающее множество плотных клиньев регулируемого масштаба, из которых может быть сложена клетка вокруг цели. Также возможно использование в качестве режущей атаки.
  • Магия силовых полей - категория заклинаний, позволяющих создавать силовые поля с теми или иными эффектами в определенной области.
    • Area Type - тип заклинаний, предназначенных для создания силовых полей в широком масштабе.
      • Gefängnis der Magie - заклинание, создающее прочное широкомасштабное полусферическое силовое поле, отделяющее область от внешнего пространства-времени. Оказавшиеся внутри люди и техника исчезают в неизвестном направлении. Такое поле устанавливается для защиты объектов от разрушений, а также для сокрытия магии от обычных людей, которые, после снятия барьера, продолжат заниматься своими делами, даже и не заметив, что время для них было запечатано. Диаметр поля обычно варьируется от сотен метров до десятков километров. Также барьер способен эффективно блокировать сканирование извне, он может использоваться для того, чтобы отрезать противнику путь к отступлению и получению подкрепления.
    • Транспортировка - тип заклинаний, предназначенных для обеспечения быстрого перемещения за счёт ускорения или телепортации.
      • Мерный Перенос - заклинание, позволяющие телепортировать объекты в мультивселенском диапазоне. Транспортировка производится за счёт преобразования цели в энергию с последующей скоростным перемещением её в нужное место.
  • Магия поддержки - категория заклинаний вспомогательного характера.
    • Increase Type - заклинания, предназначенные для восстановления сил или усиление определённых способностей мага.
      • Усиление характеристик - способность использовать марёку для увеличения собственной скорости и силы. Специализированные усиливающие заклинания практически бесполезны для превосходно контролирующих свою энергию опытных магов, за исключением тех случаев, когда их собственный предел может быть повышен (перегрузки негативно сказываются на теле и магических способностях). Стоит отметить, что существует возможность балансировать расход марёку в зависимости от ситуации, концентрируясь на атаке или защите (как общей, так и локальной).
  • Расширенные восприятия - различные способности, которые зачастую сильно зависят от девайсов, дополняющие обычные чувства мага.
    • Осознание вещей - способность воспринимать окружающие объекты не используя обычные чувства, позволяющая, например, реагировать на невидимые движения, а в некоторых случаях даже читать закрытые книги с закрытыми глазами. Требует концентрации, обычно работает на небольшом расстоянии.
    • Пространственный мониторинг - способность создавать плавающие дисплеи, используемые для общения с другими магами, а также для получения в реальном времени визуальных изображений из отдалённых мест. Воспроизводимое на экране сопровождается цифровыми аналитическими данными.
    • Сканирование - способность анализировать окружение, позволяющая, например, найти конкретные объекты и расшифровать даже сложный стелс и иллюзии (основанные на манипуляциях электромагнитными волнами).
    • Многозадачность - способность концентрировать внимание на нескольких вещах одновременно. Начиная от возможности читать сразу несколько книг или использовать несколько заклинаний, и заканчивая возможностью успешно продолжать воспринимать происходящее в реальности, одновременно с происходящим в смоделированной внутри разума иллюзии.
    • Сенсор марёку - способность ощущать магическую энергию на большом расстоянии.
  • Телепатия - способность, позволяющая с большого расстояния проецировать свои мысли непосредственно в разум других. Книга Тьмы также может проецировать визуальные образы по сне.
  • Телекинез - способность, позволяющая передвигать по крайней мере небольшие объекты силой мысли.
Zaffi4
Wolkenritter - статус материализованной магической программы, принадлежащей системе Книги Тьмы в качестве её рыцаря-хранителя.
  • Изменение облика - способность фамильяров, позволяющая им принимать человеческий облик или оригинальную форму животного, а также легко регулировать свой биологический возраст. Зафира способен на это, хотя он скорее является имитацией фамильяра.
  • Бессмертие и реинкарнация - сохраняя связь с Книгой Тьмы, её рыцари могут существовать вечно, перерождаясь в случае уничтожения.
Zafi2
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои