ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Zaus (5)

Имя: Заус, "Король Поваров"

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 6-А

Пол: Мужской

Классификация: Повар №1 в поварском рейтинге, член организации NEO

Возраст: Более 176 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), экстрасенсорное восприятие (чувствует ауру врага и степень его опасности), абсорбция (тип 0), регенерация (тип 2, 4), контроль клеток, изменение формы, адаптивность, низкий уровень реактивной эволюции (через поглощение), биологические манипуляции, фехтование, слэши, сопротивляемость (температурная, ядам, болезням)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень континента+

Диапазон: Неизвестно, по крайней мере десятки метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень континента+

Скорость: Четырёхзначные числа Маха

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: По крайней мере уровень континента+

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие, легендарный повар и мечник

Экипировка:

  • Кухонные ножи - могут превращаться в мечи.
  • Сферы жизни - сферы, содержащие пищевых духов, которые действуют как заместители. Таким образом, сферы умирают вместо своих обладателей, моментально восстанавливая по крайней мере наполовину уничтоженное тело. У Зауса по меньшей мере три сферы.
Zaus Toriko (3)

Клетки гурмана - в тело Зауса были имплантированы особые клетки глубоководной медузы, что вызвало мутацию, в результате которой он получил сверхчеловеческие способности.

Zaus Toriko (1)
  • Эволюция - изначально клетки гурмана представляют собой динамично приспосабливающиеся клетки, специализирующиеся на регенерации и адаптации к неблагоприятным условиям. Когда Заус съедает определённую пищу, совместимую с его клетками гурмана, происходит рост их уровня, в результате чего все физические характеристики тела значительно возрастают.
  • Регенерация - клетки гурмана значительно повышают скорость восстановления тела при получении повреждений, особенно если съесть совместимый с ними ингредиент, в таком случае носитель клеток сможет выжить и восстановиться от смертельных ранений внутренних органов.
  • Адаптация - когда тело Зауса попадает в неблагоприятные условия (повышенная или пониженная температура, низкое содержание кислорода, отравление и т.п.), это вызывает активизацию клеток гурмана, пытающихся адаптировать тело так, чтобы оно могло нормально функционировать в этих условиях.
  • Долголетие - регенеративная способность клеток гурмана высокого уровня достаточна, чтобы значительно замедлить старение, позволяя Заусу жить гораздо дольше обычного человека.
Zaus Toriko (2)

Навыки фехтования - Заус является великолепным поваром, его навыки готовки по праву считаются легендарными, и одновременно он является одним из сильнейших людей в мире. Именно эта сила сподвигла Джоа завербовать его в организацию NEO. В бою он сражается с помощью одного или пары кухонных ножей, которые он способен удлинять до размеров меча или на несколько метров при колющих атаках.

  • Навыки повара - поскольку методы приготовления сложных ингредиентов подразумевает небывалую точность нарезки, движения клинков Зауса обладают высочайшей деликатностью, позволяющей достигать точности разреза менее миллиметра при высочайшей скорости рубки. Для поваров мирового уровня несложно даже нарезать цель слоями в десятую долю миллиметра, если потребуется, или рассечь жертву моментально мелкими кусками на большой дистанции.
  • Ittо: Rinne Oroshi ("Надрез круга реинкарнации") - Заус разрезает противника надвое ударом меча, противнику уровня Сецуно техника нанесла глубокую рану на всё тело. Особенностью удара является возможность атаки сквозь препятствия, например, он рубанул тело Сецуно, удерживаемое Корибу, при этом не повредив тому руку). Нанесённая рана впечатывается в генетический код противника, несколько следующих поколений наследуют полученный жертвой шрам.
  • Nokkingu ("Обездвиживание") - специальный не летальный способ ловли диких зверей. Как правило, предполагает поражение нервов или точек давления жертвы, с помощью рук или особых парализаторов, стреляющих иглами. После этого животное или человека на некоторое время парализует, не нанося при этом ущерба. Заус способен обездвиживать противника точными ударами по нервным центрам.
  • Демоническая трансформация - Заус способен превращать части своего тела в физическое воплощение его Демона Аппетита, включая крепкие, гориллоподобные руки, темные крылья и гораздо более крепкое телосложение. Это возможно, вероятно, благодаря тому, что Джоа готовил для членов NEO блюда из меню Акации, приводящие к полной активации клеток гурмана. Эта трансформация значительно увеличивает физические характеристики Зауса, в разы, а то и более.
Kousairou Toriko (2)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement