ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch199 18

Имя: Западный Оса, Синно

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Высший ёкай

Возраст: Неизвестно, более нескольких тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, изменение формы (тип 2, 3), вселение, невидимость, неосязаемость, аура (подавления, катастрофы, устрашения), манипуляции энергией, экстрасенсорное восприятие, контроль тела, полёт, Абсорбция, бессмертие (тип 2), барьеры, слэши, манипуляции огнём, эмоциональные манипуляциифехтование, владение оружием, рукопашный бой, боевые искусства, иллюзии (тип 2)

Слабые стороны: Находясь в нематериальной форме, не способен проходить через некоторые твердые материалы, являющиеся для ёкаев незнакомыми в силу некоторых обстоятельств

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень горы на пробой, ещё выше с использованием Братского Пламени

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: Уровень горы, ещё выше с использованием Братского Пламени

Скорость: Вероятно, гиперзвуковая (за довольно короткое время преодолевает расстояние от Токио до Тоно)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень горы (на пробой)

Выносливость: Существует, пока имеет Ёки

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Ёкай – общее название для всех сверхъестественных и демонических существ, проживающих в мире людей и мире духов.

  • Эмпатический урон – агрессивно настроенные ёкаи способны оставлять сильные эмоциональные травмы при нанесении несмертельных повреждений обычным людям. Так ёкай, испытывающий крайне сильную жажду крови будет вводить раненного человека в состояние отсутствия воли к жизни, а ненависть к людям отражается в виде крайне сильной апатии.
  • Бессмертие – ёкаи способны существовать до тех пор, пока в их теле есть Ёки.
  • Духовная форма – ёкаи могут оставаться полностью невидимыми для обычных людей, не обладающими навыками сенсорики. Находясь в духовной форме, ёкай становится нематериальным, а так же теряет все признаки нахождения в обычном мире, включая запахи, форму, вес и прочее.
  • Полёт – ёкаи способны летать.
  • Вселение – возможность ёкаю вселиться в тело человека, значительно уменьшаясь в размерах. Забравшийся внутрь человека ёкай может спокойно путешествовать по его внутренностям и брать над ними контроль.
  • Аура – возможность выпускать свое ёки, создавая ауру, подавляющую более слабых существ. Кроме того, аура ёкаев способна медленно влиять на окружающих их существ, изменяя их относительно сущности этого ёкая.
    • Катастрофические последствия – выпуск ауры высокоуровневых ёкаев приводит к созданию катастроф или неблагоприятных случаев. Просто набирая силы, ёкаи могут вызывать сильные землетрясения, будить вулканы, лишать окружающих удачи или уничтожать природу вокруг.
  • Поглощение жизненной энергии – поедая людей или прочих живых существ, ёкаи поглощают их жизненные силы, тем самым восстанавливая и увеличивая свои духовные силы.
  • Устрашение – ёкаи высокого уровня способны обращать окружающих в состояние глубокого страха одним лишь своим видом.
Пафос-0

Оса запада – Синно является главой всех ёкаев что проживают в западной части Японии. Выглядит Синно как обычный человек небольшого роста с прической ёжиком и внешне не показывает какой либо серьезной опасности, однако за этой личиной скрываются огромная духовная сила и боевые навыки.

  • Боевые навыки – Синно обладает крайне высоким уровнем боевого мастерства, сочетая умения рукопашного боя и владение холодным оружием, что делает его крайне непростым противником в ближнем бою.
    • Стиль Синно – стиль меча созданный лично западным Осой. Совмещает в себе быстрые атаки, направленные на жизненно важные точки противника и крайне продуманную защитную стойку, не позволяющую противнику нанести какую=либо атаку без получения контрудара, наносящего еще больший урон.
  • Клинок Рубараши – основное оружие Синно. Длинный меч сотканный из Ёки, обладает чудовищными остротой и прочностью.
    • Энергетическая структура – клинок Рубараши создается из Ёки его обладателя, а потому не требует ножен и может быть призван в самые неожиданные моменты.
    • Восстановление – даже будучи поврежденным или уничтоженным, клинок Рубараши восстанавливается после любых повреждений.
    • Слэши – взмахи клинком создают длинные слэши, разрезающие противников на расстоянии.
  • Иллюзии – возможность создавать визуальные проекции каких то объектов. Так Синно смог создать свою собственную копию сотканную из чего-то вроде тумана.
  • Барьеры – защитные барьеры из ёки, защищающие Синно от атак.
  • Командование Мадучи – Западный Оса обладает абсолютной властью над Мадучи своего региона и может управлять всеми особями по своему желанию. Осу всегда сопровождает минимум 1 Мадучи, помогающий ему в битве.
Рубараши
Техники и способности

Братское Пламя запада – огромная живая меха, созданная из тел нескольких десятков тысяч ёкаев, превративших свои тела в расходный материал. Братское Пламя представляет собой огромное антропоморфное существо с человеческой головой, коротким телом и длинными ногами по форме напоминающими птичьи. Сила Братского Пламени настолько велика, что позволяет превосходить по своим силам всех ёкаев западного региона вместе взятых.

  • Огненное дыхание – Братское Пламя выпускает из своего рта мощный поток пламени.
  • Лучи Ёки – выпускает из глаз два концентрированных луча из энергии.
  • Огненные камни – множество горящих камней вылетающих изо рта. Каждый такой камень может с легкостью разнести скалу приличных размеров.
  • Армия ёкаев – множество ёкаев, сокрытых внутри тела Братского Пламени, которые в любой момент могут вырваться на свободу и атаковать противника.
  • Объединение – слияние Братского Пламени запада и востока, создающее более мощную версию Братского Пламени.
Ushio and Tora ch279 14-15
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement