ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Zack1

Имя: Закк Уалд

Происхождение: Bastard!!

Уровень сил: 8, возможно выше

Пол: Мужской

Классификация: Человек, один из 12 колдунов-сёгунов и генералов Кал Су

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, навыки рукопашного боя и фехтования, ударные волны, магия, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции вибрациями, барьеры, экстрасенсорное восприятие (некоторых типов), сопротивляемость (магическая и все отсюда вытекающие)

Разрушительный потенциал: Точно неизвестно, пробивает защиту около уровня городка/выше

Диапазон: Некоторое количество метров

Прочность/защита: Около уровня городка/выше

Скорость: Вероятно вплоть до высокой гиперзвуковой скорости боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: До уровня городка/выше

Выносливость: Должен быть способен некоторое время продолжать сражаться, после получения ранений, смертельных для обычного человека

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя (в частности, владеет древними боевыми искусствами, такими как каратэ) и фехтования, большие познания в военном деле

Экипировка:

  • Двойные кинжалы - два длинных магических кинжала, которыми Закк должен мастерски владеть. Способны резонировать друг с другом и генерировать разрушительные вибрации.
    • The End of Sonic Vibrations - Закк достаёт два длинных кинжала, резонирующие силы которых создают мощнейшую ударную волну в форме сферы, распыляющей противников.

Колдуны-сёгуны - элитный отряд из двенадцати сильнейших и наиболее преданных воинов-чародеев верховного короля Кал Су. Генералы повелителя льда очень умны, хладнокровны, бесстрашны, обладают железной силой воли, большим боевым опытом и разнообразными магическими способностями.

  • Магия - таинство божественной силы Творца, похищенное падшими ангелами и принесённое людям для того, чтобы существа, обладающие низким уровнем духовной энергии, овладели способностями вестников Рая и Ада. Через длительные ритуалы и сложные магические формулы, люди могут открыть канал между материальной и духовной плоскостью, а при помощи специальных слов и стихов накопить мощь, которая позволит им управлять духами и различными могущественными силами. Другими словами, человеческая магия является не более чем детской имитацией ангелов и демонов.
    • Контроль магии - магия является всего лишь техникой, позволяющей управлять энергией, существующей за пределами Четвёртого Измерения (астральной плоскости) в трёхмерном мире. Она требует от волшебника огромной концентрации, выносливости и ментальной силы.
    • Walder Driver - Закк оборачивает своё тело энергией, после чего, бешено вращаясь, подобно дрели, бросается на противника и рвёт его таранным проникающим ударом.
    • The Ultimate Meteor Driver - Закк концентрирует энергию в своих кулаках, после чего с высоты прыгает на противников, нанося им мощный взрывной удар.
    • Caging Prisoner - Закк создаёт со всех сторон вокруг себя столпы энергии в форме небольшого купола, которые разрывают попавших в них противников на части, а также могут служить в качестве щита, защищающего от вражеских атак.
    • Магический барьер - невидимый магический барьер, состоящий из нескольких слоёв, которые со всех сторон защищают колдуна от физических атак и заклинаний.
    • Экстрасенсорное восприятие - способность на расстоянии ощущать враждебные эмоции, находить источники магической активности, а также определять по ним тип использованной для волшебства энергии, количество противников и оценивать их примерный уровень силы.
  • Божественная искра - изначально, души первых людей (Адама и Евы), в которые жизнь вдохнул сам Бог, обладали огромной силой и чистотой, но после грехопадения и изгнания из Эдема наследственность человечества стала ухудшаться. Мало-помалу людской род деградировал до своего нынешнего состояния - слабых и глупых созданий, бесконечно далёких от могущества предков. Однако даже регрессировав, каждая отдельно взятая человеческая душа всё равно обладает огромной силой и несёт в себе частичку Бога (душа делится на две половины: одна создана из божественной энергии, а вторая - из энергии зла; их дуальные чувства подпитывают тела ангелов и демонов из высших измерений, а также служат ключом к новому открытию врат Рая или Ада).

Благословение Света - божье благословение, временно наложенное на Закка клириком высшего ранга. Магия Тиа Ното Йоко обернула тело колдуна-генерала священным светом, который значительно повысил физические характеристики, а также увеличил мощность его сверхъестественных умений.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement