ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Zavist1

Имя: Зависть 

Происхождение: Supernatural

Уровень сил: 10

Пол: Понятие неприменимо, осознаёт себя как мужчину

Классификация: Черноглазый демон, один из семи смертных грехов

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, бессмертие (тип 1, 2, 4), регенерация (тип 6), неосязаемость (тип 3), ментальные манипуляции, телепортация, полёт, манипуляции электричеством, манипуляции металлом, манипуляции воздухом, вселение, духовные манипуляции, духовный урон, ментальные манипуляции

Слабые стороны: Святая вода причиняет ему жуткую боль и оставляет ожоги; Не способен пересечь преграду из соли; Не может покинуть пределы пентаграммы, экзорцизм может изгнать демона как из тела захваченного, так и вовсе отправить обратно в Ад

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до десятки метров и более 

Прочность/защита: Уровень обычного человека; В истинной форме невосприимчив для физических атак

Скорость: Уровень обычного человека, вероятно, сверхзвуковая скорость реакции и рефлексов

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Несколько тонн

Выносливость: Бесконечная, может функционировать неограниченное количество времени

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Ничего примечательного

Демон – изувеченная душа человека, переставшая осознавать себя человеком. Своего рода мутация, исказившая классического призрака и придавшая ему иной внешний облик и возможности. По своим способностям демоны, как правило, схожи с призраками - пользуются теми же инструментами - но некоторых возможностей не имеют, а также обретают свои, уникальные способности, свойственные исключительно им.

  • Внешний облик – демоны выглядят как скопление чёрных частиц или дыма, не имеющие определённой формы и размера. В отличие от призраков, демоны, как правило, видимы во всех спектрах, поэтому их могут замечать даже обычные люди.
    • Регенерация – будучи скоплением частиц, демоны не имеют уязвимых частей тела, внутренних органов или иной статичной структуры. Поэтому они моментально восстанавливаются, если попытаться нанести им урон.
    • Бессмертие – демоны могут жить вечно и нисколько не изменяться в течение этого времени, так как они - духи и уже мертвы. Также они могут передавать это свойство собственному сосуду, в связи с чем их носители также обретают вечную жизнь, пока демон их не покинет.
  • Нематериальность – как и призраки, демоны присутствуют в материальном мире весьма условно, поэтому они игнорируют физические повреждения, гравитацию и иные физические воздействия.
  • Телепатия – способность читать чужие мысли и намерения. В основном, используется для искушения смертных или использования их слабостей и тайн против них же.
  • Электромагнитное излучение – способность создавать электромагнитное излучение, влияющее на окружающую электронику. В присутствии демонов зачастую мигают лампы, создаются помехи в радиоэфире, а также порой полностью отключаются или сгорают электроприборы.

Зависть1Зависть2

  • Одержимость – способность вселяться в чьё-либо тело, будь оно живым или мёртвым. Овладев этим телом, демон может использовать все его физические возможности и знания. Душа же владельца искомого тела подавляется и та перестаёт воспринимать происходящее, за редкими исключениями - иногда душа может видеть глазами демона, а особо сильные духом люди могут и перехватить контроль. Но это исключительно редкое явление.
    • Предельный потенциал – способность высвобождать полный потенциал тела, в связи с чем одержимый начинает многократно превосходить среднестатистического человека. Например, демоны средних рангов могут с лёгкостью поднимать объекты, весом в несколько тонн.
    • Выживаемость – способность оставаться в живых, невзирая на повреждения. Одержимые обладают колоссальной устойчивостью к боли и травмам, в связи с чем могут продолжать сражаться даже с многочисленными переломами, пулевыми ранениями или даже уничтоженными частями тела. Все эти повреждения исчезают и тело возвращается в исходное состояние, если травмы не были нанесены особыми артефактами или объектами, которые могут наносить урон демонам. Однако, если демона изгнать, то все раны вернутся обратно и человек в таком случае, как правило, погибает.
    • Отсутствие потребностей – способность существовать, не нуждаясь в внешней подпитке. Одержимым не нужна еда, питьё, сон. Они не болеют, не стареют, не чувствуют жара и холода.
  • Иерархия – комплекс различных способностей и умений, которыми наделены сверхъестественные существа средне-высоких рангов. Суть этого явления в том, что более могущественное существо превалирует над менее могущественными и это наделяет его исключительной властью и возможностями. Поэтому, чем более могущественно существо, тем сложнее ему навредить и тем проще ему самому навредить кому-либо другому. Равные или превосходящие иерархи могут игнорировать эти способности, а уступающие - ощутят их на себе в полной мере.
    • Восприятие – способность осознавать реальность на всех возможных планах бытия и воспринимать мироздание в его истинной форме. Эта способность проявляется в возможности видеть через магию, иллюзии, сосуды и иные способы маскировки, тем самым распознавая то, кем- или чем является то, на что обращено внимание демона.
      • Сокрытие – способность скрывать собственную природу от уступающих в иерархии.
    • Защита – спектр способностей, защищающих от каких-либо воздействий и явлений. Демоны по определению неуязвимы к физическим воздействиям, так как они - искалеченные призраки. Но Астарот, будучи демоном средне-высокого ранга, также имеет сопротивляемость к тому, к чему уязвимы обычные демоны. Он невосприимчив к железу, а также, вероятно, к соли и святым символам, поскольку их игнорировали демоны, заметно уступающие ему в могуществе.
      • Ментальная защита – способность быть невосприимчивым к контролю разума и чтению мыслей.
    • Нанесение урона – способность воздействовать на окружающую реальность на всех возможных планах бытия. Эта способность проявляется в возможности прикасаться к душам, причинять им боль и уничтожать их. Аналогичные же воздействия возможны и против демонов и иных существ, невосприимчивых к классическим способам убийства.
  • Экстрасенсорные силы – всевозможные сверхъестественные способности, которые пробуждаются у демонов по мере развития. Чем более могущественен демон, тем больше у него способностей, тем больше их дальность и мощность. Зависть является одним из семи смертных грехов и живым олицетворением зависти и ревности. Несмотря на то, что он черноглазый демон, обладает довольно редкими способностями, из за которых был заключен в глубинах ада, рядом с Лилит.
    • Подталкивание ко греху – Зависть может подвергать людей к своему греху. Посредством физического контакта, он во много раз усиливает чувство зависти человека, которую жертва будет утолять любыми способами, подвергая себя и окружающих смертельной опасности. Зависть этим не столько заставляет кого-то что-то сделать, а делает так, что цель сама этого хочет, осознавая всё то, что она делает. Однажды Зависть подошёл к девушке в магазине, и дотронувшись до её плеча, заставил завидовать к женщине, купившей понравившиеся ей туфли. Впоследствии, она разбила голову женщины о лобовое стекло, после чего спокойно забрала себе туфли. Вероятно, данная способность может действовать не только на людей, но и на других существ.

Зависть3Зависть4

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement