ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Завейд

Происхождение: Tales of Zestiria

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Высший серафим, напарник множества пастырей

Возраст: Неизвестно, более тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции духовной энергией, телепатия, барьеры, аура (взрывная, подавляющая), магия, телепортация, регенерация (тип 1), экстрасенсорное восприятие, слэши, слияние, исцеление, невидимость, контроль тела, изменение формы, духовный урон, бессмертие (тип 2), манипуляции кристаллами, манипуляции вероятностью, манипуляции причинностью, манипуляции гравитацией

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания

Диапазон: Сотни метров, несколько километров для благодати

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень большого здания

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Тысячи лет боевого опыта

Экипировка:

Tumblr nuxiz9LeL91t2kcf3o1 50

Маятники - два кристалла, закрепленные на веревках двух ремнях у кистей Завейда. Он способен контролировать движение кристаллов в пространстве, что позволяет наносить быстрые и неожиданные удары, менять их траекторию и использовать маятники для других всевозможных целей.

Пистолет серафима – пистолет серафима Завейда. Это оружие способно уничтожать злых духов, которые возвращаются в мир даже после смерти. Заряженный энергией различных серафимов и Сорея, он способен разрушить мощную духовную связь демона и человека, тем самым изгнав демона.

  • Магические пули - особые пули Зайведа, которые разрушают саму суть хема, полностью уничтожая их без возможности для возрождения.
  • Усиление пулями - Завейд выстреливает себе в голову, что увеличивает его характеристики на определенное время.

Zavvve

Серафим - полудуховные сущности, существующие множество столетий среди людей, поддерживая их мирную жизнь. Завейд является одним из древнейших и сильнейших серафимов, обладающих особенными личными артефактами.

  • Экстрасенсорное восприятие – каждый серафим является полудуховной сущностью, которая улавливает любые воздействия и изменения ауры и прочих энергий.
  • Аура – Завейд обладает огромной духовной энергией, которая окутывает окружающую природу и людей. Она подавляет силу хема и повышает духовную силу соратников.
  • Благодать - особая способность серафимов, которая блокирует или ослабляет злых духов и демонов на большой области. Выбрав какой-либо предмет своим вместилищем, она может окутать своей силой все в радиусе города, полностью блокируя доступ на эту территорию для демонов и прочих монстров.
  • Очищение – пассивная способность к изгнанию зла из хема – демонов, которые являлись раньше людьми, животными, растениями или духами, лишая их возможности к возрождению.
  • Долголетие - серафимы не стареют и не претерпевают изменений со временем, что позволяет им существовать множество столетий.
  • Невидимость - серафимы невидимы и полностью неощутимы для смертных, которые не обладают достаточным количеством внутренней энергии.
  • Неуязвимость - как духовные сущности, серафимы неуязвимы для простых физических атак, однако если их усилить энергией или создать заклинание с силой очищения, то серафимы получают урон.
  • Манипуляции стихией - духи обладают собственной стихией, которой они способны управлять. Стихией Завейда является ветер и все что с ним связано, однако он способен частично использовать и другие стихии.

Боевые техники - стиль боя Завейда заключается в использовании двух маятников в качестве быстрого и гибкого орудия на подобие плетей с лезвиями на конце.

Tumblr nmuppyuQQb1s4h0g8o1 540
  • Dissembling Snag (偽善) - бросает маятник вперед, а затем притягивает пронзенных врагов.
  • Heresy Strike (異端) - калечащий удар маятников, направление атаки которого можно изменять во время выполнения.
  • Simony Pellet (沽聖) - чертит в воздухе круг, призывая камень. Мгновение спустя камень устремляется в противника.
  • High Strike (高慢者) - вертикальный удар маятником по земле около врага, что подкидывает цель в воздух и понижает её защиту на 50%.
  • Anathema Force (破門者) - горизонтальный взмах маятниками, образующий ударную волну при их скрещивании.
  • Regretful Thrust (遅悔) - телепортируется к врагу, затем отпрыгивает назад, выпуская перед собой волну жара.
  • Constrictor (謀略者) - рывок к цели и прыжок, во время которого Завейд закручивается и наносит удары маятниками, высасывая 15% магической энергии из врага.
  • Jealousy Cyclone (嫉妬者) - закручивает маятник, образуя небольшой циклон около врагов, с 10% вероятностью высасывая из них жизненную энергию.
  • Furious Snipe (憤怒) - мощный удар маятниками, запускающий стремительную ударную волну по земле.
  • Magius (魔術師) - призывает кристаллы, которые наносят урон врагу при ударе по ним.
  • Deceiving Pummel (詐欺師) - вонзает кристаллы маятников в землю, призывая прямо под врагами десяток увеличенных энергетических маятников, пронзающих и подкидывающих цели снизу с 10% вероятностью высасывая из них магическую энергию.

Техники серафима:

  • Geostigma (ジルクラッカー) - создает небольшое гравитационное поле, наносящее урон врагам повышенной гравитацией на определенной линии.
  • Vengeant Fangs (アベンジャーバイト) - создает множество огромных клыков ветра, разрывающих врагов.
  • Hell Gate (ビジュゲイト) - создает несколько разрезающих потоков ветра, расходящихся в стороны в виде креста.
  • Wind Lance (ウィンドランス) - выпускает разрушительный поток ветра в виде копья с 25% оглушающее цели.
  • Radiant Heat (ディバイドヒート) - создает несколько печатей в воздухе, которые преобразую потоки ветра в большие огненные волны с 20% вероятностью понижающее вражескую физическую атаку.
  • Horizon Storm (ホライゾンストーム) - призывает огромную печать, образующую большой разрушительный поток ветра и вихрем в виде луча энергии.
  • Guard Decay (ガードスレイブ) - призывает несколько огоньков, образующих при столкновении с противником небольшой взрыв, разрушающий защиту цели и развеивающий все магические усиления защиты.
  • Concentrate (コンセントレート) - восстанавливает небольшое количество магической и жизненной энергии одной цели, повышая её концентрацию.
  • Quickness (クイックネス) - восстанавливает среднее количество жизненной силы одной цели, повышая её скорость боя и передвижения.

Battle Actions - техники, требующие присутствие одного или более союзников. Автоматически телепортирует союзника по завершении удара для продления комбинации.

  • Partner Blast (パートナーブラスト) - закручивается в прыжке, образуя круговой слэш под углом, восстанавливая небольшое количество энергии и оглушая цель с 25% вероятностью.
  • Blow Blast (ブロウブラスト) - запускает маятник перед собой, усиливая его энергией, что создает мощный пронзающий поток ветра или энергии, оглушающей и откидывающей противника.
  • Chain Blast (チェインブラスト) - горизонтальный взмах маятниками, образующий круговую волну вакуума, откидывая врагов с 10% вероятностью высасывая из магическую энергию.

Тайные техники:

  • Outlaw Barrage (ルードネスウィップ) - кнуты-маятники мелькают в вихре стремительных ударов, разрывая цель на части.
  • Heaven or Hell (デッドエンドヘブン) - пронзает цель маятников, перекидывает её через себя, а затем создает вокруг цели большой вихрь, внутри которого образует большой разрывающий слэш.

Хранитель - Завейд заключил контракт с старшим серафимом Лейлой, став одним из духов Сорея и Розы. Он может вселяться в их тела и при необходимости материализоваться, телопортироваться и атаковать.

Zavvedee
  • Слияние - став хранителем, Эдна способна даровать силу своему вместилищу, а также общаться с ним.
    • Слияние ветра – слияние с пастырем Сореем или Розой. За спиной Сорея появляется с десяток мечей, которые создают свои магические клоны и контролируют воздушные потоки.
      • Рывок – практически мгновенное перемещение к противнику.
      • Wind Blade (迅の裂刀) - сальто вперед, разрубая цель вакуумным мечом, образующимся на ногах.
      • Violent Projection (視えぬ幻影) - телепортируется на несколько метров назад, посылая вакуумную волну по своему следу.
      • Gale Fang (薙ぎて斬刀) - подсечка, образующая обширный слэш под противником.
      • Dragon Blitz (竜の裂華) - рывок к цели, во время которого воспламеняется окружение пастыря, с последующим ударом ногой, образующим мощный вихрь.
      • Torrent Spear (爆ぜぬ矛盾) - взмах создает разрушительную волну вакуума в виде копья.
      • Whirlwind Slash (裂きて旋風) - закручивается, образуя вокруг себя мощный вихрь, понижающий вражескую защиту с 20% вероятностью.
      • Virulent Shards (千の毒晶) - в воздухе образуются несколько десятков мечей воздуха, которые пронзают противника.
      • Dark Star (果てぬ影星) - пролетает около врага, подбрасывая его над собой и нанося урон множеством потоков воздуха.
      • Razor Vortex (衝きて刹陣) - подкидывает врага потоком воздуха, взлетает перед ним и запускает в него множество вакуумных волн и слэшей.
      • Gale Phantom (ゲイルファントム) - высвобождает волну вакуума, которая меняет мага и врага местами.
      • Stratashield (ウェザリング) - вокруг заклинателя образуются энергетические вихри, которые временно отражают атаки обратно во врага, наносят урон и повышают защиту.
      • Deep Squall (ディープグラッジ) - создает 3 волны вакуума.
      • Cloudburst (ラストフレンジー) - призывает десяток мечей, которые выстреливают во врагов мощными и большими лучами энергии, чье направление можно менять.
      • Soul Resonance (スピリッツリバース) - создает большой вихрь, который наносит урон врагам, высасывает их энергию и восстанавливает здоровье союзникам.
      • Divine Tiger Tempest (風神・百虎) - запускает множество мечей вакуума в противников, увеличиваюя силу соразмерно нанесенному урону, высасывая магическую энергию из цели и оглушая с 30% вероятностью.
      • Sylphystia (シルフィスティア) - взлетает к облакам, откуда устремляются в противника сотни мечей ветра, которые при соприкосновении с целью или землей создают треугольную печать, образующую локальный разрушительный вихрь.
      • Sylphystia Ultima (シルフィスティア・バスタムーブ) - преобразует мечи за спиной в пистолет, которым стреляет всей энергией серафима, нанося огромный урон, изгоняя хема и разрушая их связь с миром.
Savvedr

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement