ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Death walks among you

Имя: Габриэль Райес, "Жнец" ("Рипер"), "Солдат 24"

Происхождение: Overwatch

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Бывший агент «Overwatch», глава подразделения «Blackwatch», генетически улучшенный солдат, член террористической организации «Коготь»

Возраст: 56 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикирукопашный бой, брутальность, владение оружием, отрицание (регенерации до типа 2), манипуляции взрывами, сопротивляемость (физическая, к ядовитым газам), нечеловеческая физиология, изменение формы (тип 6), полётконтроль тела (тип 6), неосязаемость (тип 1), невидимость, стелс, манипуляции туманом, телепортация, регенерация (тип 3)

Слабые стороны: Выстрелы дробовиков практически не эффективны на дальнем расстоянии из-за разброса дроби; не способен атаковать в форме тумана; каждое превращение в туман приносит сильнейшую боль; временно теряет форму под электрическими атаками

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ на пробой с близкого расстояния

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень строения+; неуязвим для физических атак в форме тумана

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя, сверхзвуковая+ скорость атак в Цветке Смерти

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень строения+

Интеллект: Высокий; отличный тактик и лидер

Боевые навыки: Очень высокие; Огромный опыт сражений в полицейских и военных столкновениях, мастерски использует свои способности; побеждал врагов, превосходящих его самого в размерах, скорости, силе и прочности

WhiteRiper
Экипировка

Экипировка агента — являясь агентом террористической организации "Коготь", Жнец носит экипировку для выполнения специальных заданий, в основном занимаясь убийствами и похищениями.

  • Броня — Жнец носит костюм из сверхпрочных материалов с бронированным капюшоном. Обычное огнестрельное оружие не может даже поцарапать бронежилет Габриэля.
  • Маска — на лице Жнец носит особое дыхательное приспособление. На маске установлен фильтр, защищающий Габриэля от различных газов, например слезоточивого. Также устройство снабжено специальным интерфейсом с доступом к GPS навигации.
  • Адские дробовики — футуристичное огнестрельное оружие с выдающейся пробивной мощью. С близкой дистанции выстрелами дробовиков Жнец может сбить с ног Уинстона, который способен выдерживать удары, разрушающие прочные здания. С дальнего расстояния дробь пушек Жнеца сильно рассеивается, от чего оружие заметно теряет в точности и пробивной мощи.
  • Патроны — Жнец использует особые патроны, раны от которых не затягиваются регенерацией. Так Джек Моррисон, используя своё ускоренное восстановление, не смог избавиться от повреждений, нанесённых Адскими дробовиками.
  • Гранаты — из дробовиков Жнец может также стрелять гранатами, которые создают небольшой взрыв при столкновении с какой-либо поверхностью.
Reaper 1
Reaper 3
Атаки, техники и способности
Суперсолдат「Enhancement Soldier」 — Гэбриэл Райес в прошлом был выдающимся офицером полиции, и арестовал сотни преступников. Уйдя из полиции, он поступил на службу в вооруженные силы Соединенных Штатов, где получил должность старшего офицера и участвовал в операциях по свержению ряда авторитарных режимов. Райеса приняли в "программу улучшения солдат", где в ходе экспериментов его сила, скорость, прочность и ловкость были значительно улучшены. Под кодовым именем "Солдат 24" Габриэль героически проявлял себя на полях войны с разумными машинами.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики – прочность Жнеца не уступает базовой форме Уинстона, а его скорость достаточно высока, чтобы атаковать Уинстона в форме Ярости Зверя. Габриэль мог пальцами ловить выпущенные из пистолета дротики Аны Амари на лету. Райес в одиночку победил двигающегося на сверхзвуковой скорости бойца в пятиметровом сверхтехнологичном меха-костюме.
  • Ускоренное восстановление – в ходе экспериментов Габриэль получил способность к регенерации, от пулевых ранений футуристичным оружием он мог восстанавливаться всего за несколько часов.
  • Рукопашный бой – Жнец может на равных биться в рукопашном бою с таким опытным бойцом как Джек Моррисон.
Рипер
Рейес знал, что теперь он на другой стороне. Он больше не возвышался над террористами. В конечном счете — как он говорил — каждый террорист верит в то, что он герой. Борец против тирании, жадности и разрушения под развевающимся флагом справедливости. Граница между героем и преступником, считающим себя праведным, размыта, но Рейес осознанно переступил её.

Подопытный — Для получения большей силы, Габриэль добровольно прошёл через ряд экспериментов гениального генетика Мойры О'Доран. Мойра деформировала ДНК Жнеца, дав ему способность по своему желанию видоизменять структуру своего тела на клеточном уровне, превращаясь в туман.

  • Туман — в форме тумана Жнец становится сгустком чёрного дыма, неуязвимым для физических атак. Камеры, запрограммированные на распознавание людей - не видят Жнеца в этой форме, принимая его за часть воздуха. Габриэль способен левитировать, поднимаясь на крыши зданий, но при этом не может проходить сквозь стены или настежь закрытую дверь, ему нужна хотя-бы узкая щель. Пользуясь тем что эта форма практически бесшумна и не осязаема, он может незаметно перемещаться к противникам вплотную и, вновь обретая физическое тело, атаковать своими дробовиками с близкого расстояния.
ReaperOverSmaug
Reaper 4
  • Бестелесность — Жнец не может перевоплощаться автоматически при получении урона, Габриэль обязательно должен захотеть стать туманом и сконцентрироваться на этом. Так как Райес не может атаковать будучи бестелесным- он не сменяет форму без необходимости. Поэтому, пока Жнец материален, его физическое тело можно ранить.
  • Рассеивание — Жнец также способен рассеивать себя и свой туман, становясь невидимым и неосязаемым, будучи одним целым с воздухом. Если атаковать физическое тело Жнеца мощными потоками электричества - он рассеется непроизвольно и сможет обрести плоть только через некоторое время.
  • Шаг сквозь тень — концентрируясь на каком-то месте в рамках своего поля зрения, Жнец может телепортироваться к нему. Габриэль мгновенно рассеивается в воздухе и сразу же материализуется в другом месте, становясь сначала туманным, а после материальным.
  • Цветок Смерти — Жнец выпускает дым из своего тела, окутывая им область в десятки метров, и сам становится чем-то средним между физической и бестелесной формой. В этот момент он многократно увеличивает скорость своих движений, тем самым совершая серию выстрелов из своих дробовиков сразу в нескольких направлениях. Даже Трейсер не может реагировать на атаки Габриэля в этот момент.
Reaper 2
Reaper 5
  • Усовершенствованная регенерация — получив сильное ранение, Жнец находился на грани смерти. Чтобы спасти его, Мойра О'Доран ввела в тело Габриэля более продвинутую версию сыворотки, ранее изменившей его клеточную структуру. Пройдя через новые опыты, Жнец усовершенствовал способность к ускоренному заживлению. Повреждённые клетки его тела распадаются и собираются вновь, благодаря чему Райес способен восстанавливаться даже после смертельных ранений. Однако, даже усовершенствованная регенерация не может излечить Жнеца полностью и на его теле остаются заметные шрамы.
RiperFlower
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement