ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Я просто жемчуг. Сама по себе я бесполезна. Мне нужен тот, кто бы мне приказывал

Имя: Жемчуг, Жем, Прислуга, Дефектная Жемчуг, Моя Жемчуг, Обычная Жемчуг, Ужасающая-повстанец Жемчуг, Эрл

Происхождение: Steven Universe

Уровень сил: 8

Пол: Понятие неприменимо, использует женско-согласованное гендерное местоимение она/её

Классификация: Самоцвет, Кристальный Самоцвет, Жемчуг

Возраст: Более 8000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1, 2, 5), регенерация (тип 4), изменение формы (тип 1, 2, 3, 4), нечеловеческая физиологияпризыв (оружия), слияние (тип 1, 2), адаптивность, сопротивляемость (температурная, биологическая), контроль тела (тип 0, 1, 2, 3, 7), мерные манипуляции (карманное измерение), рукопашный бой, владение оружием, фехтование, ловкость, меткость, манипуляции светом (свечение), манипуляции пескомманипуляции погодой, управление транспортом, энергетические атаки, клоны, ходьба по воде, невероятная сила воли, гениальный интеллект (инженерный)

Слабые стороны: Повреждение камня, что обладает соответствующей с земными минералами прочностью, смертельно для самоцвета; регенерацию можно предотвратить, если заключить самоцвет в пузырь или в любой предмет

Разрушительный потенциал: Уровень холма (сравнима с Аметист)

Диапазон: Ближний бой, несколько метров для молний

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Около уровня холма

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Очень высокие, имеет тысячи лет боевого опыта

Экипировка:

Человеческое оружие – это мечи, секиры и боевые топоры, которые использует Жемчуг. Мечи имеют упрощённую конструкцию и созданы из обычного земного металла. У них прямое лезвие и рукоять с гардой. Жемчуг мастерски владеет всеми этими видами оружия, как и многими боевыми стилями.

Prl1
Умения, атаки, техники, силы и способности:
Prl1
Prl2

СамоцветыGems — межгалактическая раса, созданная для захвата и колонизации планет в космическом пространстве. Огромная империя, что состоит из разумных драгоценных камней разного типа, формирующих вокруг себя материальное тело из уплотненного света для взаимодействия с физическим миром. Самоцветы обладают огромным арсеналом разноплановых способностей, среди которых есть как уникальные[?], так и стандартные для всей расы возможности, воспроизводимые ими благодаря драгоценным камням — неиссякаемым источникам сверхъестественной энергии.

  • Физиология — уникальность строения самоцветов заключается в том, что они состоят не из клеток, как обычные земные существа, а из твёрдого света; голограммы, имеющей некую массу, которая вырабатывается из драгоценного камня. По этой причине самоцветы бессмертны — их оболочка, не являющаяся материальной в прямом смысле, может восстанавливаться сколько угодно раз, пока цел сам камень.
  • Камень — основной компонент любого самоцвета. Это драгоценность различного вида, формы, цвета и огранки, которая может быть расположена на любом месте формируемой ею физической формы. Поскольку драгоценный камень является истинным телом самоцвета, и, одновременно, единственной его слабостью, малейшее повреждение оного приводит к серьёзным для создаваемой им проекции последствиям. Даже небольшая трещина на камне вызывает множественные деформации и неуправляемые изменения формы, а его «раскол» и вовсе означает фактическую смерть самоцвета.
  • Тип камня — наиболее важная личностная характеристика для самоцвета, которая определяет его предназначение, и, в соответствии с ним, формирует набор уникальных способностей, навыков, а также задает индивидуальность и особенности характера драгоценного камня. К примеру, Топазы, как боевые самоцветы, крупные, мускулистые и обладают оружием; а Аквамарины, как разведчики, низкорослые, быстрые и способны летать. Несмотря на различия во внешности, определяемые предназначением, все Самоцветы имеют некие общие черты — по неизвестной причине они создают тела феминной человеческой основы; и обладают всеми органами, присущими людям, большинство из которых, однако, атрофированы, и не используются драгоценными камнями по оригинальному назначению.
  • Репликация — самоцветы не рождаются, а создаются другими самоцветами. Они не размножаются в человеческом понимании и не имеют репродуктивных органов по умолчанию[?]. Их популяция увеличивается благодаря инжекторам — специальным машинам, что:
  1. Вводят обработанный специальным образом и окруженный особым раствором драгоценный камень глубоко под землю;
  2. Имплантированный таким образом драгоценный камень высасывает жизненную силу из окружающей среды и использует ее для формирования[?] разумного самоцвета;
  3. Сформированный[?] разумный самоцвет появляется из-под земли, оставляя за собой выходное отверстие, и начинает исполнять свое предназначение[?].
  • Адаптация — самоцветы спроектированы таким образом, что могут автоматически приспосабливаться к условиям практически любых небесных тел или космических кораблей, на которых они находятся, повышая или понижая массу собственных тел в соответствии с показателями гравитации или изменяя плотность проекций в зависимости от сил атмосферного давления. Эта способность также позволяет им выживать в большинстве неблагоприятных сред: они устойчивы к ядам и биологическим воздействиям, могут действовать глубоко под водой, в условиях отсутствия атмосферы и выдерживать погружение в раскалённую лаву. Самоцветы не стареют и не имеют биологических потребностей, хотя они способны при желании поглощать и переваривать пищу, дышать, спать и видеть сны благодаря человеческому строению — физиология позволяет им получать энергию из солнечного света, и это единственный источник восполнения их энергетических запасов.
  • Призыв оружия — возможность материализации внутреннего света, являющегося жизненной энергией любого драгоценного камня, в виде уникального и персонализированного самоцветного оружияGem Weapon. Эта способность отражает внутренний мир призывающего так тонко и искусно, что, фактически, придает форму самой сути личности в виде предмета атаки или защиты — любящая и оберегающая природа Розы Кварц и Стивена нашла отражение в щите, а точность и меткость Жемчуг — в копье. Самоцветы вызывают свое оружие одной лишь силой воли и способны создавать неограниченное число его экземпляров.
    • Боевое копье — оружие Жемчуг, перламутровое копьё со спиральным, закручивающимся к центру лезвием. Она крайне натренирована в его использовании и имеет личный боевой стиль, в котором ее навыки воина идут в тандеме с искусством танца и фехтования. Жемчуг движется грациозно и быстро и атакует копьём с изяществом и самообладанием. Она свободно управляется с несколькими копьями, которые может как использовать в ближнем бою, так и метать в дальнего противника. Используя внешние модификации Висмут, она усилила свое копье, превратив его в трезубец.
PearlP1
PearlP2
  • Взрывы энергии — Жемчуг может стрелять огненными шарами и стрелообразными пучками энергии из своего копья. Когда Висмут модернизировала её копьё в трезубец, Жемчуг получила возможность испускать из него лазерные лучи.
  • Увеличение размера — Жемчуг может увеличивать длину и размер своего копья, повышая его разрушительность взамен на скорость атаки.
  • Слияние — фундаментальная способность самоцветов, возможность объединения двух и более драгоценных камней в один при их полной синхронизации. Слияние — наиболее глубокий и тесный вид связи между несколькими личностями, когда самоцветы становятся едиными не только физически, а и ментально; высшая форма любви, объединяющая в себе как материальные, так и духовные её проявления. Слияние самоцветов разного типа приумножает их силу и соединяет физические, магические и личностные качества, формируя тем самым совершенно новую и уникальную индивидуальность, которая хоть и имеет в себе все составляющие образующих ее самоцветов, но не отождествляет себя с ними. С боевой точки зрения, слияние наследует оружие всех своих компонентов и может комбинировать его для создания новых форм. Слияние возможно только при взаимном согласии и одобрении — достаточно близкие самоцветы могут сливаться лишь при первичном объединении физических форм, просто прикоснувшись или обнявшись; а те, кто не обладает достаточной степенью близости, должны прежде синхронизироваться, к примеру, исполнив парный танец. Среди слияний с участием Жемчуг числятся:
  • Манипуляции проекцией — самоцветы могут временно изменять свою физическую форму. Они способны превращаться практически в любых живых существ и различные неодушевленные предметы (в том числе и некоторые виды технологически продвинутой техники, например, вертолеты), создавать дополнительные органы и увеличивать или уменьшать отдельные части тела, однако превращение в более крупную и сильную форму затрачивает большое количество энергии и может поддерживаться лишь некоторое время. Несмотря на то, что возможность изменения формы присуща всем самоцветам[?], в зависимости от собственного типажа некоторые предрасположены к ней в большей или меньшей мере — драгоценный камень всегда будет стремится создать физическое тело в максимальном соответствии с предназначением своего типа, и чем больше принятая самоцветом форма будет отличаться от него, тем больше сил потребуется камню на удержание такой трансформации.
  • Запузыривание — самоцветы могут создавать энергетические пузыри, способные содержать в себе небольшие объекты. Они сдерживают регенеративные функции драгоценных камней в их бестелесной форме и могут быть телепортированы вместе со своим содержимым в произвольное место согласно желанию создавшего пузырь.
  • Карманное самоцветное измерение — все самоцветы обладают карманным измерением произвольного размера, что заключено в их драгоценном камне. Само оно состоит из «света» — энергии, используемой ими для формирования и поддержания своей голографической формы, но также разделяется и на слои: начиная от материального, который работает как средство пространственного хранения, позволяя самоцветам заключать в свой камень практически любые предметы из физического мира и в любой момент извлекать их оттуда, и заканчивая многоуровневым ментальным, что послойно содержит наиболее важные отрезки их жизни.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики — хоть они и колеблются от самоцвета к самоцвету, все драгоценные камни обладают значительно большей силой, скоростью и выносливостью, чем люди. Сверхчеловеческая сила среди самоцветов варьируется от их типа и качества производства — Гранат легко поднимает заполненный вещами фургон, а обычный человек ранит руку, когда его удару противостоит раскрытая ладонь Жемчуг. Прыжки на десятки метров — также обычная способность среди Самоцветов.

It's Over, Isn't It?

Prl3

Жемчуга – это самоцветы, созданные для службы другим самоцветам. Они занимают одно из наиболее низких положений в иерархической системе Хоумворлда и функционируют как прислуги высокопоставленных драгоценных камней. Обычно Жемчуга сочетают в себе обязанности лакеев, секретарей и портеров, хотя в целом могут отыгрывать любую заданную им роль согласно пожеланиям своего хозяина. Одной из самых уникальных функций Жемчугов является их способность хранить внутри своего драгоценного камня кажущееся безграничным количество вещей своего владельца, продвинутая манипуляция карманным самоцветным измерением.

  • Высокий интеллект – Жемчуг показана весьма осведомлённой в человеческой инженерии, несмотря на своё пренебрежительное отношение к людской культуре в целом. Она обладает непревзойденным инженерным интеллектом и способна в буквальном смысле из металлолома и за одну ночь построить космический корабль или способный достичь центра земли бур. Ее спецификация - область аэронавтики и авиационно-космической техники, в которой она может конкурировать даже с такими прирождёнными по типу самоцвета механиками как Перидот.
PearlP5
PearlP6
  • Голограммы – Жемчуг может проецировать голографические изображения из своего драгоценного камня, которые она, в основном, использует для наглядного объяснения чего-либо. Хоть большинство её голограмм и кажутся неосязаемыми, некоторые из них, особенно проекции боевого предназначения, способны взаимодействовать с твердой материей.
    • Жемчуг-голограмма – Жемчуг способна создавать свои голографические копии. Они обладают искусственным интеллектом, который можно настраивать, делая их менее или более смертоносными. Копии крайне хрупкие и легко распадаются, однако неплохо владеют мечом и могут быть крайне опасны, так как по атакующим характеристикам полностью сравнимы со своей создательницей, в том числе способны лишить ее материальной формы. По приказу Жемчуг, две копии могут слиться в одну, обладающую более высокой скоростью и силой, а максимальное количество копий, которое она может призвать - шесть единиц. Как правило, они функционируют в качестве тренировочных манекенов и спарринг-партнёров, но могут использоваться и в бою для отвлечения оппонента или сражения с несколькими противниками одновременно. Копии продолжат свое существование, даже если световое тело Жемчуг будет уничтожено.
    • Проекция воспоминаний – Жемчуг способна создавать голограммы своих воспоминаний, например, о Шпиле Лунного моря, в котором отдыхали самоцветы.
    • Проекция сна – когда Жемчуг спит, она невольно проецирует свои сны в виде голограммы.
  • Сверхъестественные манипуляции – Жемчуг может ходить по воде и манипулировать облаками, формируя из них фигурки или создавая туман для уменьшения видимости. Она также может управлять лёгкими и рассыпчатыми веществами, подобными песку.
PearlP3
PearlP4

Люди ведут короткую, скучную и незначительную жизнь. Поэтому они выдумывают истории, чтобы чувствовать себя частью чего-то большего. Они хотят обвинить во всех мировых проблемах одного врага, с которым они могут бороться, а не сложную сеть взаимосвязанных сил за пределами чьего-либо контроля

Результаты боёв:[]

Победы:

Поражения:

Неопределённые бои:

Advertisement