ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
PshRSjDog8

Имя: Энтони Эдвард Старк, Тони Старк, Железный Человек, Актёр, Золотой Гладиатор, Пулеголовый, Золотой Мститель, Бронеголовый, Бронированный Мститель, Человек-Запаска, Красный Динамо, "Тецуджин", Хоган Поттс, Энтони из Йорка, Рэндалл Пирс, Кобальтовый Человек, Железный Джентльмен, Металлический Человек, Человек из Железа, Жестяной Человек, "Ирен", Электро, Инженер, Т, Мастер Машин, Космический Рыцарь, Ричард Франко, Мартини, "Железная Свинья", "Мистер Роботыга", Тоун(с), Говард Джарвис, Непобедимый Железный Человек, El Hombre de Hierro, Золотой Мальчик, Мистер Железный Парень, Железный Товарищ, Директор Старк, Альтрон, Человек-Ледниковый период.

Происхождение: Marvel

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Модифицированный человек, инженер-механик, искатель приключений, изобретатель, промышленник, бывший исполнительный директор Старк Индастриз, заслуженный президент Старк Резилиент, основатель фонда Марии Старк; раньше связной между Щ.И.Т. и Мстителями, секретарь Обороны Соединённых Штатов, раньше техник в Аскью Электроникс, исполнительный директор Щ.И.Та, исполнительный директор Старк Солюшенс, Сёркетс Максимус и Старк Интернешнл, Член и основатель команды Мстителей, Член команды "Иллюминаты".

Возраст: Около 40

Умения, силы и способности: Идеальные человеческие физические характеристики, мастер рукопашного боя, гениальный интеллект, технологические манипуляции (технологический костюм, различные виды с различными характеристиками), сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, барьеры, невидимость, экстрасенсорное восприятие (технологические средства восприятий), сопротивляемость (энергетическая, тепловая, коррозия), абсорбция, манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции пафосом

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость:

Интеллект: Гений, способен собрать высокотехнологичное оружие из мусора в буквальном смысле слова, имеет высокие навыки троллинга

Гениальный изобретатель - Тони Старк, является гениальным изобретателем, во многих направлениях науки. Конечно одним из основных направлений, является военное дело, вооружение, защита и близкие к этим отраслям направления. Впрочем конечно же, все не ограничивается только этими направлениями. Старк является талантливым изобретателем и инженером. У него есть множество докторских по механической инженерии, физике, электрической инженерии и прочим.

  • Военная промышленность - Старк совершил множество открытий в плане военных технологий, и не только. Например Тони Старк придумал и создал автомат, который стреляет миниатюрными артиллерийскими снарядами, которые по силе соответствуют настоящим, однако при этом уменьшены до размеров патрона .50 калибра. Этот автомат может выпускать до 1000 пуль в минуту. Старку принадлежит разработка и создание множества видов патронов и амуниции, ракет и боеголовок. Например специальные трассирующие пули которыми можно управлять, и которые преследуют заданную цель. Впрочем есть у Старка и масштабные разработки, которые как правило поставлялись на вооружение США, и некоторых других организаций и стран:
    • Экспериментальные истребители "Гунгнир" - оснащенные экспериментальными гиперзвуковыми ракетами, класса воздух-воздух. Улучшенная унитарная, пробивная боеголовка, с улучшенной пробиваемостью против сверхлюдей. Эта боеголовка напрямую направляет кинетическую энергию в момент удара, в единую точку.
    • "Металлическая буря" - две установки в виде двух огромных барабанов, которые крепятся на руках. Скорее всего установка применима только на костюмы и доспехи по типу Железного Человека и прочих подобных. В момент выстрела, в основе которого к слову лежит электричество (которое заменяет порох). Оружие выпускает колоссальное количество патронов, целую стену из патронов. Такая установка в совокупности, может выпустить один миллион патронов в минуту.
    • Разработки энергетического вооружения - Старк преуспел и в разработки энергетического вооружения. И даже если не считать такие гениальные разработки в виде репульсорного вооружения и технологий, и технологии уни-лучей. У Старка существует множество разработок различного энергетического оружия. В том числе электро-магнитное оружие, звуковое оружие и многие прочие разработки.
      • Ядерные корабельные пушки - пушки которые напрямую устанавливаются на морские корабли. Позволяют стрелять ядерными залпами на расстояние более 800 километров.
      • Торпедный аппарат пучковых частиц - специальная разработка, созданная Старком для Пентагона. Он использовал мгновенную энергию сжатия, сверхвысокого взрывчатого вещества, чтобы создать сфокусированный пучок частиц, способный прорезать корпус атомной подводной лодки в радиусе 8 километров под водой. Выстрел из такого аппарата может запросто уничтожить крупное здание.
      • Звуковая гаубица - концентрированная волна звука, мощностью в 150 децибел. Выстрел имеет широкий диапазон и способен запросто отбросить военный транспорт.
      • Дезинтегрирующий луч - смертельный луч энергии, который мгновенно способен испарить целый танк или толстенную стену. При этом такой луч можно установить в обычный фонарик.
      • Анти-гравитационное оружие - разработка в области по контролю гравитации. Позволяет управлять гравитацией, поднимать в воздух танки как игрушки, разрушать целые бункеры, и даже двигать целые горы, в прямом смысле слова.

Экипировка:

Репульсорный узел - вершина исследований Старка, и величайшая технология изобретенная им. Универсальная и гибкая, технологии на основе репульсоров, применима в многих отраслях производства, во многих видах науки, и многим прочим.

  • Биологическая интеграция - технология Старка настолько универсальна, что со временем она свободна вступает в симбиоз с биологическим телом пользователя. Репульсорная технология например может питать энергией мозг своего пользователя, таким образом повышая его умственные показатели, при этом какие-либо ограничения по увеличению точно неизвестны. Так же репульсорные узлы усиливают метаболизм пользователя, усиливает его физические возможности и показатели, усиливает его восприятие, улучшают его рефлексы, а так же увеличивает интеллект пользователя в среднем на 25-30 пунктов.
  • Электро-магнитное поле - репульсорная технология выделяет крайне мощное электро-магнитное поле, которым может управлять пользователь технологии. Благодаря этому полю, пользователь может в ограниченной форме управлять металлом, или защищаться от металлических предметов.

Спутники контролирующие погоду - спутники которые способны напрямую управлять погодой в планетарном диапазоне. Если использовать спутники в качестве оружия, то можно устроить общемировую экологическую катастрофу. По всей планете начнутся контролируемые, природные катаклизмы - извержения вулканов, цунами, аномальная жара, аномальные холода, торнадо, землетрясения, пожары, и прочие катастрофы. При желании можно устроить даже ядерную зиму.

Масштабный телепорт в Негативную Зону - разработка Старка. которая тем не менее требует некоторой подготовки. Так как нужно разместить передатчики вокруг определенной территории. Теперь все окажется внутри отмеченной территории, в момент активации тут же телепортируется в Негативную Зону, а там соответственно аннигилируется мгновенно. Таким образом можно телепортировать территорию размером с Манхэттен.

Устройство генерации Горизонта Событий - в основе лежит боеголовка мощностью 500 килотонн. Однако её уникальность состоит в том, взрывная волна удерживается полностью программируемым гравитационным полем, питаемым внутренним делителем устройства. В результате создается микро-чёрная дыра размером 1/100 протона, все что попадает под действие этой дыры засасывается, неважное органика или не органика. Это оружие применяется только при огромной угрозе, от биологического существа, которое может как минимум навредить миллионам человек.

Нуллификатор способностей - так же названный генетическим разрушителем. В момент активации на расстоянии в более полутора миллионов километров, у всех существ которые имеют какие-либо сверхчеловеческими способностями, мгновенно лишаются их. Мутанты, киборги, инопланетные силы, божественные силы, даже Часовой не может избежать влияния этого устройства.

Спутниковый протокол: Ливень - при подключении к сети спутников, и активации этого протокола, с неба обрушивается поток сверх-нагретых энергетических снарядов из плазмы, которые прошли через энергетическое поле планеты. Было создано из некоего инопланетного оружия. Применяется против огромных целей, в которых можно попасть даже несмотря на рассредоточенный огонь.

Ускоритель темной материи - был изобретен Старком, хотя так и не был построен. Силы по крайней мере достаточно что бы уничтожить весь Манхеттен.

Солнечный Молот - последняя разработка Старка, и скорее всего дна из самых разрушительных. Гигантская сфера Дайсона построенная вокруг Солнца. Его энергии должно хватать что бы по крайней мере уничтожить планету, или даже больше.

Троя - целый высокотехнологичный город, который может быть трансформирован в боевой доспех. Точный боевой потенциал этой разработки Старка неизвестен. Однако, он был полностью вооружен и усилен, а так же защищен. И все это лишь для одной цели - битвы с Халком.

1545413-ironman 262

Броня Железного Человека - любая броня Старка является многоцелевым тактическим доспехом, который имеет целый спектр всевозможных устройств, систем, вооружения и прочих технологий. Броня повышает боевые показатели Старка и позволяет ему вести боевые действия на равных с сверхлюдьми.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - броня повышает силу, скорость и прочность Старка до невероятных показателей. В броне он способен поднимать большой вес, реагировать на высокую скорость и выдерживать запредельные повреждения и нагрузки.
  • Полёт - любой из доспехов Старка даёт ему возможность летать на больших скоростях. Как правило, даже у ранних версий брони была возможность летать на сверхзвуковых скоростях. В то время как продвинутые и современные типы доспехов способны с легкостью достигать гиперзвука, или даже такой скорости при которой они могут выйти в дальний космос.
  • Источник питания - различные типы брони используют различные типы питания. Ранние типы использовали солнечные элементы для питания, электрические батареи, миниатюрные ядерные реакторы. В то время как современные используют генераторы на основе технологии репульсоров. Они очень эффективны и долговечны.
  • Абсорбция - как правило любой, даже очень старые типы доспехов, способны абсорбировать разные типы энергии. Для подзарядки, для увеличения своей энергии, которую в последствии можно использовать в атаке. Броня может поглощать практически любые типы энергии - тепловую, солнечную, электрическую, магнитную, геотермальную, кинетическую или же энергию самой планеты. Порой некоторые типы брони могли поглощать даже космическую силу, космическую энергию и магию.
  • Автономная система жизнеобеспечения - практически любая броня Старка готова к любым условиям среды, автоматически. В ней предусмотрены целые кучи защитных систем. Например, броня полностью герметизирована и способна проводить операции под водой или в вакууме. И как правило защищена от электрических, тепловых, химических, биологических, ядерных, коррозийных и кинетических угроз.
  • Устройство по контролю магнетизма - в каждую броню встроено специальное устройство, с помощью которого Старк может контролировать магнетизм. Он может генерировать магнитные поля, что бы управлять металлическими предметами, или же наоборот это же устройство служит для защиты от подобных сил.
  • Бортовой компьютер - броня имеет внутренний интерфейс, который может работать под различными операционными системами. Служит для различных целей - анализ противника, среды, окружения, разработка тактики и стратегии, справочная информация. А также автоматический контроль брони без участия Старка, если он того пожелает.
  • Система датчиков - в броню встроена целая система всевозможных датчиков, радаров, лидаров, сканеров, приборов ночного видения и прочих систем.
  • Предел системы - Старк может вывести определенные системы на максимум, по сути преодолев предел брони. Однако, не всегда такие действия активируется без каких-либо потерь. К примеру может отказать защитная система, отключиться барьеры. Впрочем, как правило, это того стоит.
  • Защитные системы - у Старка очень широкий спектр защитных систем. Начиная от простой брони самого доспеха и заканчивая всевозможными барьерами, щитами (даже от ментальных и телепатических воздействий), заслонами и прочим. Как правило, обычная броня делается из самых прочных и гибких металлов и сплавов известных человечеству.
    • Энергетические барьеры - основная защитная система Старка. Ударные, энергетические защитные барьеры Старка, вероятно, даже более прочны, чем обычная броня доспеха. Она способна выдержать практически все - нахождение в эпицентре ядерного взрыва, температуру звезды, полный спектр любого типа энергетических атак. На 2% мощности щитов им уже не вредит ядерный взрыв, при этом радиоактивный элемент куда как более радиоактивный чем уран, не представляет никакой угрозы Старку. Ничто не страшно этим барьерам, даже атаки способные разрывать связь между атомами не пробьются.
  • Боевые системы - в броню Старка, как правило, встроена целая оружейная система. Основными системами являются - репульсорная и уни-лучи. Но помимо них в броню может быть встроено все что угодно (огнемёты, пулемёты, ракетницы, пушки стреляющие абсолютным нулем и многое прочее).
    • Репульсорные лучи - основное оружие любого типа брони Старка. Репульсор это форма плотного пучка мюонов, который проектируется в виде разрушительных энергетических атак. Репульсорные лучи направляются магнитами и фокусируются с помощью электростатических линз. Луч может иметь различный диапазон, мощность и интенсивность.
    • Уни-луч - универсальный проектор практически любого типа энергии. Мощность и диапазон этого оружия также регулируется. И может быть как относительно слабым, так и крайне мощным вызывающим ударные волны и с мощной отдачей.
    • Прочие оружейные системы - сюда может входить все что угодно - лазеры, импульсные болты, энергетические клинки, импульсные разряды, всевозможные ракеты, плазменные пушки, ударные установки, звуковые пушки, тазеры, лучи и проекторы различных эффектов (к примеру, температуры абсолютного нуля), кластерные бомбы, электромагнитные импульсные пушки и множество других.

Экстремис - тайный военный проект, вирус внедряемый в человека, который дает тому ряд сверхчеловеческих физических характеристики и способностей. Старк в последствии улучшил вирус и заразил сам себя. В данный момент используется Экстремис 3.0 и дает Тони такие способности как:

  • Кибернетический интерфейс - Старк имеет кибернетический контроль над всей своей броней и доспехами, он может управлять ими кибернетическим сигналами или голосовыми фразами.
    • Строение - все внешние слои брони первоначально хранились в углублениях его костей, однако в последствии экзо-броня стала храниться в углеродных нано-трубках.
    • Контроль - посылая мозговые импульсы, Старк может отдавать команды броне, тем самым активируя её. А так же используя некоторые особенности брони, без её полной активации. К этим особенностям относятся устройства связи и сканирования.
  • Киберпатия - Тони способен подключаться при помощи вируса, к любому электронному оборудованию. Начиная от сотовых телефонов и компьютеров и заканчивая высокотехнологичными спутниками.
  • Усиление биофизической структуры - сила, рефлексы и выносливость Старка возросли, даже без использования брони.
    • Регенерация - Старк может излечить как себя, так и отремонтировать свою собственную броню, прямо на ходу.
  • Экстремис 3.0 - улучшенная версия вируса Экстремис. Является в прямом смысле прорывом в биологической области и анатомии. Вирус дает своему владельцу техническое бессмертие, возможность исцелять себя в более расширенном виде, а так же возможность менять свою внешность, как пользователю заблагорассудиться.

Гениальный интеллект - Старк является даже не гением, а сверх-гением. Выдающийся ученый, изобретатель. Он создатель вакцины от СПИДА, обладает колоссальным интеллектом, способен играть с Ридом Ричардсом сразу на нескольких досках в шахматы, одновременно. Имеет нестандартное, многозадачное мышление, способен продумывать несколько сценариев за раз, способен делать сложные математические расчёты прямо посреди боя, за мгновение. Превосходные навыки хакера (не просто отличный хакер, а гениальный, способен взломать высоко-технологического робота с очень высоким уровнем защиты, буквально без вспомогательных средств). Сам Рид Ричардс боготворит Тони Старка, хотя и считает что их уровни интеллекта не сильно различны, но Рид признал, что Тони более умён в некоторых сферах. Также Старк является изобретателем многих выдающихся изобретений.

Тони

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Генос (Onepunchman) - Тони мог использовать любую броню на выбор
Advertisement