ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
02.png res (1)-0

Имя: Жвала

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Средний принц NOX, Бог Войны

Возраст: Тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции огнём, манипуляции лавой, рукопашный бой, боевые искусства, слэши, наводящиеся атаки, управляемые атаки, аура (подавляющая, устрашения), энергетические атаки, бессмертие (тип 2), магия, антимагия, барьеры, контроль тела (тип 0), псевдо-полёт.

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, тысячи лет сражений

Экипировка:

Корона принца NOX - Мистический артефакт, вероятно божественного происхождения, дарующий носящему статус принца и мощные защитные способности:

  • Рассеивание навыков - Позволяет рассеивать направленную в принца магию. Также позволяет полностью игнорировать навыки того же типа.
  • Отражающий барьер - Создает вокруг тела барьер, отражающий вражеские атаки.
СПкрик

Божественная физиология - тело богов отличается от обычных тел живых существ, в силу их божественного происхождения. Что позволяет им использовать более обширный спектр физических особенностей организма, а также множество разносторонних способностей. Вероятно подобно нефилимам, тела богов не имеют внутренних органов и посему не испытывают потребности в еде, воздухе и прочих необходимых для жизни обычного человека вещей.

  • Полёт - боги обладают возможностью стоять или ходить по воздуху, а также летать если есть необходимость.
  • Космические путешествия - возможность с лёгкостью перемещаться в космосе для путешествия по орбите или между планет.
  • Создание чарьёка - возможность передавать частицы своей силы людям или другим живым существам, обладающим некоторым уровнем духовной энергии, позволяя им создавать чарьёк (проекцию сил бога, существующую в мире людей и позволяющую использовать частицу сил этого бога). Количество передаваемой силы зависит от возможностей смертного и уровня его духовной энергии, а также от желания самого бога. Существует несколько видов чарьёка, каждый из которых подразумевает различный уровень энергии и способностей передаваемый богом:
    • Призыв существа - данный вид чарьёка позволяет призвать манифестацию бога, представленную в виде существа выглядящего как он или являющегося некой его частью, как либо связанной с представлениями пользователя о боге. Как правило призывное существо обладает схожими способностями с богом, или же полностью копирует их.
    • Оружие - данный вид чарьёка позволяет богу передать смертному существу своё оружие, в случае если бог имеет его. Для данного вида чарьёка характерна передача максимально возможных сил призываемого оружия и передача способностей присущих этому оружию. Однако, сила самого божества передаваться не будет.
    • Усиление - данный вид чарьёка позволяет богу передать часть своих сил напрямую смертному существу, даруя ему возможность использовать силы бога как свои, полностью распоряжаясь ими по своему разумению. Сила этого вида ограничена, как правило, лишь желанием бога отдавать то или иное количество сил, а также духовными возможностями пользователя.
    • Прямой контракт - сильнейший вид чарьёка, позволяющий богу отдать свои силы пользователю в максимально возможном для пользователя избытке. Это единственный вид чарьёка, который позволяет при наличии возможности богу отдать все свои силы смертному. Кроме того, этот вид чарьёка позволяет самому богу, даже если тот находится в ином измерении, частично переместится в мир людей и вселится в пользователя, несколько влияя на его разум.
  • Поглощение жизненной энергии - основной способ питания и поддержания жизни для богов, это возможность поглощать жизненные силы окружающих их существ, наполняя себя. Это позволяет богу восстанавливать повреждения и энергию, а также поддерживать свою вечную жизнь. Вероятно, жизненные силы поглощаются автоматически, но для того, что бы получит её, бог должен буквально "выдавить" её из живого существа, предварительно убив его.
  • Использование внутренней энергии - возможность для бога использовать наполняющую его энергию, для использования личных способностей или усиления.
    • Энергетические атаки - создание различных бластов и лучей из энергии.
    • Барьеры - создание энергетических барьеров, окружающих тело или какой-то объект.
    • Усиление - передача энергии телу, что позволяет усиливать физические характеристики.
  • Регенерация - боги могут восстанавливать не критические ранения, если в их телах ещё есть какой-то энергетический запас.
  • Вечная жизнь - боги не могут умереть от старости или обычной физической смерти до тех пор, пока в их телах ещё находится энергия, что позволяет им жить практически вечно.
СПафос2

Манипуляции Лавой - Основная способность Принца. Заключается в возможности управлять и генерировать лаву и магму в различных масштабах. Основную опасность способности представляет не столько сама лава, сколько производимое её количество, по сути Принц способен собирать всю лаву со всей поверхности планеты и атаковать ею одну определенную зону:

  • Сбор - Собирает всю лаву, находящуюся в определенной зоне и использует её как свое оружие.
  • Лава из пальца - Небольшая струя лавы, выпускаемая из пальца или пальцев.
  • Волна - Создание огромной волны из лавы, покрывающей огромные территории.
  • Копья - Объемные копья из лавы.
  • Купол - Огромный купол из лавы, накрывающий противника.
  • Извержение вулкана - Мощная струя лавы, выпускаемая из рук принца.
  • Барьер - Стена из лавы, защищающая от атак противника.
  • Змей - Огромный змей, полностью состоящий из лавы.
  • Изменение температуры тела - Принц способен разогревать свое тело до высоких температур, превращаясь по сути в живую печь.
  • Покров - Вероятно сильнейший режим принца, в котором он покрывает свое тело лавой крайне высокой температуры.
СПпафос
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement