ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
ЖанАва

Имя: Жан

Происхождение: Cartoon Hero

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Демон, мазохист

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, отражение урона, рукопашный бой, физические барьеры, ударные волны.

Слабые стороны: Совсем бесполезен, если не получает какой либо урон или не подвергается нападению.

Разрушительный потенциал: Зависит от силы атакующего его противника.

Диапазон: Контактный бой, сотни метров с отражениями

Прочность/защита: Уровень небольшой горы +, атаки Эльды в полную силу не могли даже поцарапать жана

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+ реакция

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая (судя по всему никогда не снимает бондаж)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Неоднозначные

Экипировка:

Бондаж: Веревки плотно обвязанные вокруг тела Жана, мешают ему свободно двигаться и полностью сковывают тело.

Осознание себя как игрового персонажа - вселенная Cartoon Hero устроена на подобии компьютерной игры, персонажи внутри которой по сути представляют собой героев игры. Однако каждый из них осознает себя как персонажа игры и может использовать все её функции. Так же благодаря этому, персонажи подчиняются некой системе и игровым правилам четко влияющими на них:

  • Здоровье - показатель который отражает уровень живучести персонажа. До тех пор пока остается хотя бы 1 единица здоровья, персонаж не умрет какие бы сильные повреждения или увечья он не получил. Жан может всегда видеть уровень своего здоровья и рассчитывать бой и свои действия исходя из этих показателей.
  • Мана - показатель показывающий уровень энергии персонажа. С помощью энергии используется вся магия, так что для магов этот показатель крайне важен.
  • Распределение характеристик и прокачка уровней - судя по всему, герои могут получать уровни и улучшать свои умения и характеристики основываясь на полученном в бою с тем или иным противником опыте. Это позволяет персонажам постоянно развиваться даже просто сражаясь. Так же уровень вероятно может почти полностью отражать реальные силы персонажей, говоря о их возможностях. Уровень Жана неизвестен.

Демон - Жан является демоном - одним из представителей объединённых рас, которые в свое время были вытеснены со своих территорией черным драконом и королевством Катран. Всех демонов объединяет то, что они так или иначе имеют нечеловеческое строение тела и потому обладают какими то дополнительными особенностями не доступными обычным людям.

  • Рога - на голове Жана расположены мощные и длинные рога, которые благодаря своей прочности, а так же изгибу и длине могут использоваться как некое подобие холодного колющего оружия.
  • Невероятное усиление - особая способность доступная расе Жана, которая позволяет демону получать солидную прибавку к силе благодаря какому то определенному эмоциональному толчку получаемого при злости или удовлетворении... Личного фетиша. Впадая в ярость Жан получает очень большую прибавку к своим статам и чем сильнее он злится, тем сильнее становится, фетишем же для Жана является крайняя степень мазохизма, из-за чего получая урон, испытывая давление или сильное моральное унижение, при этом находясь в полностью связанном состоянии и испытывая болевые ощущения он становится еще более сильным.
ЖанБдсм

Мастер Бдсм боя - Жан имеет крайне странную технику боя, основанную на полном отражении всех атак противника. Будучи связанным и получая какой либо урон он тут же возвращает его обратно в противника атакую того, по сути его же собственной атакой. Сила Жана настолько велика, что даже противник уровня полу-дракона и королевского рыцаря не смогли оставить на нем и царапины. Однако минусом данной техники боя является то, что Жан не способен атаковать самостоятельно или даже как либо провоцировать противника на нанесение урона и любой противник просто проигнорировавший Жана оставит того ни с чем.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement