ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
T1

Имя: Мортимер Тоинби, Жаба, Морт/Морти, Грозный Король-Жаба

Происхождение: Marvel

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Мутант, террорист, член Братства Злых Мутантов, и некоторых других команд

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувстваманипуляции ядомманипуляции животными (телепатия), регенерация (тип 2)

Слабые стороны: Восприимчивость его глаз, к очень яркому свету

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхчеловеческая, по крайней мере сверхзвуковая для скорости реакции

Сила на подъём: 3 Тонны для ног, и 1 тонна для рук

Сила на удар: Сверхчеловеческая+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Ниже среднего

Боевые навыки: Ниже среднего

Экипировка: Нету

Мутант - человек, чей генотип под влиянием внешней или внутренней среды подвергся изменению и приобрел на 23 хромосоме так называемый "икс-ген". Таких существ еще называют называют Хомо Супериор, поскольку данная мутация наделяет их одной, реже несколькими сверхчеловеческими способностями.

  • Жаба - Морти обладает способностями свойственными всевозможным земноводных, таких как жабы и лягушки. В основном мутации подверглась вся его физиология, он стал выглядеть как жаба, повадками он напоминает лягушек и жаб.
    • Прыгучесть - способность Жабы, прыгать высоко и далеко. Он способен запросто прыгнуть на высоту в 7 метров, или в длину на 12 метров. 
    • Гибкая структура костей - у Жабы очень гибкие кости, он способен совершать невероятные акробатические примы и трюки, без какого-либо особого вреда для себя.
    • Сверхчеловеческие физические характеристики - Морти обладает большой силой, скоростью, выносливостью и прочностью, по сравнению с обычным человеком. Даже точнее сказать, что он во всем превосходит человека. Он может вынести смертельные для человека ранения, способен двигаться быстрее даже тренированных людей, а его физическая сила превосходит людей ещё больше. Однако тут стоит отметить что его ноги сильнее рук. Ногами он способен поднять или же как-либо иначе воздействовать на массу в 3 тонны. В то время как руками он поднимает всего лишь тонну. Также и его язык обладает сверхчеловеческой силой.
      • Язык - у Жабы очень цепкий, гибкий и сильный язык. Он способен поднимать им очень тяжелые предметы, вытягивать его на расстояние в 9 метров. А также при желании даже убивать им людей, ломать кости, и возможно даже рвать им металл.
      • Сверхчеловеческие лёгкие - лёгкие Жабы очень мощные и объемные. Он способен вобрать в свои лёгкие большие объемы воздуха, после чего выдыхать его, с очень большой силой, создавая мощную воздушную волну.
    • Регенерация - Морт обладает неплохой регенерацией. Болезни, сломанные кости, порезы, он регенерирует в течении нескольких часов, максимум нескольких дней. Однако судя по всему он способен отрегенерировать и более серьезные раны (например потерю своего языка).
    • Сверхчеловеческое зрение - Морти способен видеть ночью, благодаря своему инфракрасному и ультрафиолетовому зрению. 
    • Выделения - Жаба как и многие земноводные имеет свои, определенные защитные системы. Он способен выделять паралитическую слизь, кислотную слюну или же ядовитую субстанцию (с помощью которой он способен контролировать других).
    • Общение с земноводными - Морт может телепатически связываться с жабами, лягушками, тритонами и прочими существами. Используя их для разных целей, в качестве шпионов например.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement