ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Изображение данного персонажа отсутствует

Имя: Елисей Смирнов

Происхождение: Запрещённая реальность

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, мастер Внутреннего Круга, полковник ФСБ

Возраст: 67 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, акупунктура, контроль тела, магия, исцеление, ментальные манипуляции, эмоциональные манипуляции, неосязаемость, регенерация (тип 3), экстрасенсорное восприятие, сверхчеловеческие чувства, манипуляции звуком, биологические манипуляции, невероятная сила воли, сопротивляемость (ментальная, ядам)

Слабые стороны: Низкий разрушительный потенциал

Разрушительный потенциал: Уровень стены, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень человека+

Скорость: Быстрее чем видит глаз+, может ускоряться

Сила на подъём: Человеческая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая (способен продолжать бой с серьёзными ранами сердца и головы)

Интеллект: Высокий, огромный опыт аналитика

Боевые навыки: Высокие, мастерски владеет рукопашным боем, сильный эспер

Экипировка: Нет

Внутренний Круг - эзотерическая организация, хранящая знания о истинном устройстве мироздания, истории человечества и магических техниках древних рас. Елисей является Посвящённым Круга в ранге мастера.

  • Долгожительство - несмотря на возраст Елисей выглядит лет на 40. Посвящённые такого уровня доживают до 120-150 лет.
  • Наваждение - древнее гиперборейское боевое искусство, крайне жестокое и смертоносное. В нём пять уровней и Елисей достиг высшего, Тогарини ("Дьявольская Красота").
    • Умертвие - каскад приемов из арсенала наваждения, приводящих к прямой или "отсроченной" смерти.
    • Ударная техника - удары в "нави" наносятся сериями по уязвимым местам противника, каждый из которых может убить на месте. При этом сила Елисея так велика, что "рукой-копьём" он пробивает человека насквозь, а "рукой-мечом" может отрубить человеку голову.
    • Глубинные удары - удары, наносящиеся вглубь тела человека, по энергетическому каркасу, по его полевой структуре. Пропустить один такой удар, заранее настроенный на преодоление телесного сопротивления, означало потерпеть поражение, так как смерть при этом наступает непременно.
      • Энергоимпульсы - удары наносятся с энергетическим выплеском, даже удар по локтям и плечам может смять силовой каркас тела и привести к параличу мышц.
    • Удары отсроченной смерти - направлены на нарушение работы внутренних органов жертвы. Не получив видимых повреждений, жертва умрёт от "естественных" причин, вроде остановки сердца, через несколько дней или недель.
    • Исцеление - знание всех пяти уровней дало мастеру возможность овладеть первой стороной "живы", которая называется "мертвой водой". Адепт "нави" может заживлять любую рану и лечить любую болезнь. Елисей может залечить несколько пулевых ранений меньше чем за минуту.
    • Психофизический паттерн - особое малоамплитудное движение из арсенала наваждения, которое вызывает безотчетный страх или подавляет волю и решимость. За счёт движений руками и сокращений мышц, индуцирующих определенное психополе, оказывается мощное воздействие на психику жертвы. Даже бесстрашный солдат может быть запуган до ужаса и бессилия.
  • Жива - это боевая магическая система праславян, основанная на топологическом преобразовании пространства движений при вхождении в измененные состояния сознания и на создании сферы адекватного ответа. Смысл этой системы сводился не к эффективному владению какой‑то определенной боевой техникой, а магии движений.
    • Целостное движение - жива учит пользоваться целостным многовекторным движением с заполнением пространственно‑временных ниш и голографической взаимовложенностью модулей спирально‑закрученных процессов. В основе живы лежит целостное движение как механизм комплексного взаимодействия уровней организации человека с уровнями организации Вселенной.
    • Пространство Адекватного Ответа (ПАО) - нечто вроде генератора особого объема волшебного пространства, создаваемого оператором‑мастером, где работает принцип адекватного ответа. Система действует "автоматически", на подсознательном уровне, то есть используется все, что у мастера под руками: пистолет, кинжал, камень, сучок, монета, сосновая иголка, — а при отсутствии этого арсенала оружием становились нога, рука, голова, плечо, палец. Сознание практически не задействовано, что позволяет некоторое время продолжать бой потеряв сознание или под мощным ментальным воздействием. Этот режим называется "танцем смерти".
    • Танец жизни - если мастеру ставится задача излечить кого‑то, он входит в ПАО и возбуждает энергетические резонансы тканей и полей, излечивающие раненого или больного. Позволяет излечивать болезни, останавливать кровотечение и залечивать средней тяжести травмы. Елисей также способен спасти человека от клинической смерти, запустив сердце и дыхание человека.
  • ВИК (Виртуальное Искусство Контроля) - боевое искусство, созданное Елисеем в результате синтеза собранных им данных о различных древних системах с целью выработать единый универсальный алгоритм оптимального боевого состояния и движения. Помимо техник рукопашного боя ВИК включает применением психофизических и энергоинформационных дистантных методов воздействия на противника к прикладному использованию в боевых системах методов воздействия с помощью звука и слова
    • Контроль через движения - Елисей Юрьевич разработал двигательные формы, через которые можно навязывать желания и решения своему или чужому подсознанию, и таким образом управлять как собой, так и другими людьми. Это возможно благодаря тому, что движения и положения тела напрямую связаны с архетипическими символами и структурами человеческого подсознания.
  • Магические способности - Елисей в процессе самосовершенствования достиг владения множеством сверхъестественных техник.
    • Родовая память - погружение трансперсональной сферы в глубины родовой линии. По сути, позволяет открывать тайники глубинной психики, кладовые памяти, хранящие все сведения о предках Елисея, которые жили до его появления на свет. Многие из его знаний и умений почерпнуты из прошлого.
    • Заклинания - Елисей владеет наговорами и простым заклинаниям, не требующим особых навыков. Например, может заколдовать квартиру или автомобиль так, что никому даже в голову не придёт попытаться их украсть. Или открывать любые замки и запоры.
    • Хроники Акаши - энергоинформационное поле Вселенной, нижней ступенью которой является астрал. Через медитативную технику Елисей может получать нужную информацию и наблюдать за любой точкой в галактике, найти нужного человека где угодно.
      • Биосфера - Елисей сливается с полем информации большой живой системы под названием "биосфера Земли", открывая так называемые "каналы информации скрытой реальности". Он видит сложнейшее поле взаимодействий всех крупных физических систем — от человека до «социальных фигур» сфер политики, экономики, науки и паразитирующих на них «вампиров»: мафии, коррумпированных и бандитских формирований, правозащитных институтов. Анализируя детали чужеродного поля взаимодействий, Елисей может определить возможные траектории событий.
      • Внешняя сенсорика - покидая своё тело, Елисей в виде бестелесного духа может непосредственно перемещаться в нужную точку пространства, наблюдая происходящее.
      • Внедрение - астральное тело Елисея внедряется во все коммуникативные сети, получая информацию из компьютерных систем в обход любых защит.
    • Пси-видение - область чувствования расширяется многократно, охватывая все диапазоны электромагнитного спектра, а также поля биоизлучений и пси-поле, несущее основную смысловую информацию. Позволяет видеть биополя (ауры) людей, что позволяет определить характер человека, намерения и уровень его боевых навыков. Позволяет видеть ментальные эманации людей выслеживая их как по следу.
    • Инсайт-состояние - способность использовать кровеносную систему в качестве магнитной антенны и видеть-чувствовать источники опасности. Позволяет визуально отслеживать ментальные просверки намерений, предшествующих физическим атакам и действиям. Поле сознания Елисея расширяется более чем на сто метров, настраиваясь на объемное видение-чувствование пространства, позволяющее отслеживать передвижения и действия противников сквозь стены и прочие препятствия. Может сканировать пространство на несколько километров, отслеживая всё живое и чувствуя враждебные намерения. В бою Елисей распределяет объемы внимания на триста шестьдесят градусов и у него нет слепых зон. Елисей хорошо видит энерговолны, опережающие каждый удар, и может вести бой даже с закрытыми глазами.
    • Адаптивная психофизическая защита - такая защита блокирует наведенные пси-резонансы и потоки гипновоздействия, защищает мысли от телепатов.
    • Пси-атаки - ментальные атаки по противнику, способные вызывать шок, ужас или боль, парализовать жертву или ослепить.
    • Вашита - сила исключительного повиновения произнесенному слову, контроль над объектом, в результате которого объект становится покорным слову, мысли, действию. Елисей способен подчинять окружающих своей воле или внушать нужные настроения.
    • Лагхима - способность по желанию делать тело легким, уменьшать вес и даже воспарять над землей.
    • Вьянти - сила восприятия от других людей мыслей, чувств, энергии и проецирование собственных мыслей в сознание других людей.
    • Анима – способности уменьшать массу и плотность тела. Позволяет пропускать сквозь своё тело пули и клинки без получения повреждений.
    • Пракамья – абсолютная проницательность ума и чувств. Зная местонахождение объектов не только на карте и географически, Елисей может просканировать любое здание или объект с огромной дистанции.
    • Контроль погоды – Елисей способен менять погоду, например, вызывая или прекращая дождь.
  • Дэванагари - праязык, с которого начинался метаязык разумных существ на Земле. Каждое слово изменяет структуру пространства. Слова Власти представляют собой многомерные энергоинформационные пакеты, закрепляющие из возможных вероятностных состояний материи только те, которые были нужны обладателю Слова.
    • Ключи смысла, или "Ключи для нелогического восприятия нового", их существует восемнадцать. Ключи на самом деле представляют собой многомерные голографические коды метаязыка, его "алфавит", Елисей знает четырнадцать. Система Ключей позволяет снять внутренние запреты с упрятанных в глубинах подсознания изначальных знаний, и ее практическое применение превращает человека в мага, в оператора реальности.
      • Резонансно-управляющий звукоряд - звуковые пакеты, способным внушать боль, ужас или чувство блаженства.
      • Физический звук - звуковые пакеты, содержащие один из ключей метаязыка, способный становиться силой на физическом уровне. Позволяет создавать "шарики" звука, способные наносить удары или обезоруживать противника. Звук может создавать твердые невидимые препятствия и становиться видимым.
      • Белый шум - звуковые пакеты, отшибающий память у человека.
      • Октава Смерти - боевые звукопакеты, применение которых ведёт к смерти любого человека. Морок – мора – мера – сумера – сумери – умерь – умри! Активированный Ключ метаязыка десинхронизирует волновую структуру эфирной оболочки, вызывая сильную боль и повреждения тела. Даже у подготовленного против таких действий противника даже начальные слова октавы вызывают боли в ушах, в голове, в сердце, неподготовленного убивают, буквально разрушается мозг, лопаются глаза и останавливается сердце.
  • Контроль тела - Елисей контролирует своё тело гораздо лучше, чем обычные люди.
    • Сингл - состояние, позволяющее резко ускорять скорость физиологических и нейрофизиологических процессов, а также сознательно реагировать на внешнее воздействие на уровне рефлекторных реакций. В течение двух десятых долей секунды Елисей может нанести тридцать ударов. Сингл-состояние превращает бойца в "робота" и позволявшее телу продолжать бой даже в беспамятстве, "на автопилоте", на уровне рефлекторных триггерных переходов, да вибрационная синхронизация этих переходов, поддерживающая высокоскоростные кондиции.
      • Предельный темп - позволяет преодолеть пять метров за сотую долю секунды. Этот режим опасен получением автотравм из-за огромных нагрузок на суставы. Елисею необходимо выстроить позвонки позвоночного столба с математической точностью, распределить усилия, приходящиеся на межпозвоночные диски, на суставы, на кости и мышцы и только после этого включать темп.
    • Усиленное зрение - расширяет поля зрения, добиваясь сосредоточения на периферии взгляда и увеличивая сектор обзора во все стороны. Позволяет добиться усиления четкости рассматриваемых предметов в полной темноте и видеть почти как днем. Может видеть в инфракрасном спектре и на несколько километров.
    • Терморегуляция - Елисей способен регулировать температурный режим тела и чувствует себя нормально в диапазоне температур от минус сорока до плюс сорока градусов в лёгкой одежде.
    • Регенерация - Елисей способен пережить и залечить раны, смертельные для любого человека. Может продолжать бой после нескольких пуль в голову и сердце. Пули из ран тело выталкивает само, даже если он потерял сознание. Даже разрывные пули в тело не могут убить мастера, только серьёзные повреждения мозга.
    • Телесные латы - точно дозируя силу мышечных сокращений, Елисей превращает мышечный каркас тела в мощный щит, способный блокировать не только удары, но даже пули и осколки. В китайских техниках самозащиты эти "латы" назывались "рубашками" – от железной до алмазной.
    • Спинной мозг - Елисей способен думать спинным мозгом, который обрабатывает информацию на шесть-семь порядков быстрее, чем голова. Прокачивая через позвоночник ситуационные модели дальнейших действий, Елисей получает тактическое преимущество над противниками в скорости анализа обстановки и выработки стратегии победы.
    • Разделение внимания - сознание Елисея разделяется на отдельные сферы, контролирующие каждая свой объект внимания, например, несколько противников, плюс восстановление энергобаланса, очистку организма, накопление сил и включение в нужные моменты того или иного умения.
    • Клеточная биоэнергетика - Елисей способен некоторое время продолжать бой с отключившимися лёгкими и сердцем, расходуя резервную энергию своего тела.
    • Кожное дыхание - позволяет Елисею длительное время находиться под водой и даже разговаривать там.
    • Нейтрализация - ганглиоблокаторы нейтрализуют и разрушают яды и транквилизаторы. За полсекунды действие мгновенно действующего смертельного яда было приостановлено, через восемь секунд он полностью разложился в организме Елисея.
    • Гибкость - Елисей способен вынимать кости из суставов, управлять отдельными мышцами своего тела.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement