ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
1422817456883

Имя: Евклид Люцифугユーグリット・ルキフグス

Происхождение: High School DxD Universe

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Чистокровный демон высшего класса, особый демон, "правая рука" Ризевима Ливана Люцифера

Возраст: Более 500 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорное восприятие, энергетические атаки, магия, телепорт, печати, полёт, регенерация (тип 1,2), барьеры, манипуляции энергией (способен увеличивать силу своих атак), гениальный интеллект (научный гений), бессмертие (тип 2), сопротивляемость (физическая, магическая, ментальная, духовная, пространственная, временная), нечеловеческая физиология

Слабые стороны: Все что имеет отношению к Библейскому Богу (святые предметы, кресты, святая вода, церкви, святой свет и прочее), вероятно убийцы драконов при активированной Реплике Усиливающего Механизма.

Разрушительный потенциал: Уровень горы+, вероятно выше, еще выше с "Усилением" (превосходит Иссэя в форме СхС времён 16-17 томов. Заявлял что равен Владыкам Демонов, хотя он значительно уступает своей старшей сестре)

Диапазон: От ближнего боя, до нескольких километров, меж-планетарный телепортацией

Прочность/защита: Уровень горы+, вероятно выше, ещё выше с "Усилением" (Иссэю пришлось использовать Крушитель Лонгина, чтобы победить его)

Скорость: Низкие трёхзначные числа Маха

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень горы+, вероятно выше, ещё выше с "Усилением"

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий; научный гений, сумел создать копию Лонгина, что не удавалось сделать, даже Азазелю

Боевые навыки: Высокие, почти победил Иссэя в форме CxC, используя всего лишь Крушитель Баланса аналогичного Механизма. Сражался с Вали Люцифером в его Крушителе Баланса. По словам Азазеля, Евклид достаточно силён, чтобы возглавить Бригаду Хаоса.

Экипировка:

Реплика Усиливающего Механизма 「レプリカのブーステッド・ギア」 — копия одного из 18 Лонгинов, Усиливающего Механизма. Евклид смог создать копию, собрав информацию о душе Красного Императора Драконов и оригинального тела Иссэя, используя Святой Грааль. В отличие от оригинального Усиливающего Механизма, перчатка появляется на правой руке, а цветовая гамма красно-серебряная. Хотя Евклиду и не удалось создать копию души Драйга, он способен использовать эту реплику пожертвовав души нескольких известных драконов, за каждую активацию этой реплики.

  • УсилениеBOOSTブーストBŪSUTO — одна из основных способностей Драйга, которая удваивает все характеристики пользователя после активации Перчатки. Количество усилений ограничивается лишь физическими параметрами носителя, а также десятисекундным интервалом между усилениями.
  • ПередачаTRANSFERトランスファーTORANSUFĀ — одна из способностей Драйга, которая позволяет пользователю передавать накопленную силу кому-либо или во что-либо. Например, можно передать свою силу в какой-то предмет, значительно усилив его, или в чужую способность. Наиболее эффективно эта способность показывает себя в комбинации со способностью Усиление.
  • Драконий ВыстрелDRAGON SHOTドラゴンショットDORAGON SHOTTO — скопированный основной приём Иссея, в отличие от последнего, выстрел имеет красно-серебряную цветовую гамму. Представляет себя бласт демонической силы.
    • Чешуйчатый Доспех Усиливающего МеханизмаBOOSTED GEAR SCALE MAILブーステッド・ギア・スケイルメイルBŪSUTEDDO GIA SUKEIRUMEIRY — Евклид способен использовать Крушитель Баланса Усиливающего Механизма. Броня выглядит почти как у Иссэя, но с небольшими изменениями. Как и с оригиналом, Евклид способен удваивать свою силу без десятисекундного перерыва, но тратя на это огромные запасы выносливости и демонической энергии. В этой форме превосходит Иссэя в его CxC форме (на момент 16 тома).

Демон 「悪魔AKUMA — одна из трех рас Библейской мифологии. Все чистокровные представители этой расы являются прямыми потомками 72-х сильнейших представителей первого поколения демонов, созданных первым Люцифером с помощью первой жены Адама, Лилит. Визуально дьяволов от людей отличает лишь наличие чёрных перепончатых крыльев, которые они могут отращивать и дематериализовать для маскировки или за ненадобностью. Физическая сила, прочность, выносливость, скорость, рефлексы, чувства, сопротивляемость и некоторые другие их характеристики превосходят таковые у обычных людей и даже натренированных человеческих атлетов (в ночное время суток всё это несколько повышается), при этом сами порождения Преисподней куда уязвимее людей к святому элементу, магическому и божественному свету, а также чувствуют неприятие и отторжение при нахождении рядом со святынями Библейского Бога, и могу получить урон как от попыток самим помолиться божеству Библии, так и если их попытаются, к примеру, благословить.

  • Стелс — любой демон незаметен обычным людям, за исключением тех, с которыми они хотят заключить контракт.
  • Знания — демон может говорить на всех языках мира, если он говорит с японцем, то говорит на японском, если с русским, то на русском, эта сила работает и в обратную сторону.
  • Ментальные манипуляции — любой демон способен стирать память у других людей, по своему желанию. Он может стереть как отдельные моменты, так и все, что с ним связанно.
  • Телепортация — специальные магические круги, способны телепортировать демона, куда он пожелает, в основном это используется для заключения контрактов с людьми.
  • Манипуляции демонической силой 「魔力MARYOKU — все демоны имеют способность манипулировать внутренней энергией с помощью воображения создавая различные сверхъестественные явления начиная от банальных манипуляций стихиями и энергобластов, заканчивая манипуляциями временем и пространством, при должном владении и технике. Кроме того, с её помощью демоны могут усиливать свои физические атаки, покрывая тело демонической энергией.
  • Изменение внешнего вида — демоны способны по желанию менять свой облик, например, делать себя, внешне, моложе, или например изменять конкретные части тела.
  • Сопротивляемость — способность демонов позволяющая им защищаться от различных сверхъестественных воздействий. На данный момент были продемонстрированы сопротивляемости к магическим атакам, манипуляциями пространством и мерным атакам, манипуляциями временем (остановка времени), ментальным манипуляциям, духовным манипуляциям и духовному урону соответственно. Ограничена эта способность лишь уровнем силы демона, иными словами от способностей превосходящие уровень сил демона, эта способность защитить не в состоянии.
  • Барьеры — одна из базовых способностей демонов, создавать энергетические барьеры. Мощность этих барьеров зависит от вложенного в него количества демонической энергии, что означает что на пике это барьер вполне способен заблокировать атаку, равную разрушительному потенциалу пользователя.
  • Долгая жизнь — демоны живут намного дольше обычных людей. По словам Вали, даже десять тысяч лет для демона ничтожный срок, а Райзер Фенекс заявлял что продолжительность жизни демонов близка к вечной, тем не менее они не бессмертны и стареют со временем.
  • Полёт — используя свои крылья, все демоны могут летать.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement