ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Rosemont

Имя: Дэвид Томас Джонс

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 8 (с кораблём)

Пол: Мужской

Классификация: Капитан "Летучего Голландца"

Возраст: Неизвестно (более 250 лет)

Умения, силы и способности: Бессмертие (тип 2, 4, 5), технологические манипуляции, манипуляции материей, мерный переход

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень скалы

Диапазон: Более 30 километров

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Человеческая, для корабля неприменимо

Сила на удар: Человеческая, для корабля неприменимо

Выносливость: Сверхчеловеческая (не нуждается в еде, воде и воздухе), дополненная бессмертием и регенерацией

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие (сотни лет боевого опыта)

Экипировка: Линкор-супердредноут класса "Пенсильвания"

Вечный контракт - корабль Джонса был назначен королевой, чтобы преследовать и убить некое существо, появившееся в Мексиканском заливе и нападавшее на торговые суда, которые возвращались в Англию. В Гаване в 1685 году Джонс нашёл SCP-2846, который уничтожил его корабль и всю команду. Но после гибели Джонса встретила богиня моря Калипсо и предложила сделку - возвращение к жизни Джонса и всей его команды в обмен за вечное преследование Япета, дабы защищать атакуемых им людей.

  • Бессмертие - Джонс и каждый из 250 членов его экипажа бессмертен и не может быть убит каким-либо образом. Они не нуждаются в пище, воде, воздухе и дыхании, и не знают усталости.
  • Летучий Голландец - судно выглядит расплывчатым на видео или фотографиях, свидетели описывают его как "туманный". Следует отметить, что пламя, испускаемое при выстреле бортовым вооружением, имеет заметный зелёный оттенок.
    • Бесконечный запас расходников - боеприпасы, топливо и прочие расходуемые материалы на корабле безостановочно возобновляются.
    • Восстановление - все получаемые кораблём повреждения со временем исчезают. Благодаря этому корабль выдержал сотни лет непрерывной борьбы с могучим Кракеном, каждый раз побеждая. Корабль также не стареет, не изнашивается и не приходит в негодность из-за течения времени.
    • Глубоководное передвижение - "Летучий Голландец" свободно перемещается не только по поверхности воды, но и на любой морской глубине. Часто неожиданно всплывает с глубины.
    • Мерный переход - помимо перемещения в глубинах моря корабль может перемещаться за пределы Земли, к неким искажённым берегам, чтобы там преследовать отступающего Япета.

Атланта - после заключения соглашения о сотрудничестве Джонса с Фондом SCP ему был предоставлен новый, более современный и мощный корабль. Для этого был реквизирован корабль ВМФ США "Атланта", все данные о его производстве были засекречены. Судно было затоплено в 15 км от морского учреждения Фонда на Кубе и всплыло тридцать часов спустя. "Летучий Голландец" стал больше "Атланты" и в большей степени вооружён, но сохраняет с ней внешнее сходство. Корабль длиной свыше 200 метров и шириной свыше 30 представляет собой грозное оружие, особенно благодаря свойствам, которыми его наделяет Дэвид Джонс.

  • Бронирование - пояс/борт 343/330-203 мм. Палуба 76 мм. Башни ГК (лоб/бок/тыл/крыша) 457 / 254 / 229 / 152.4 мм. Боевая рубка 406 мм.
  • Вооружение - 12×356-мм орудий, 14×127-мм орудий, зенитная артиллерия (4×76-мм, 16×28-мм), два 533-мм торпедных аппарата.
Ship

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Морской Король (Onepunchman) - Победил в команде с SCP-2846
Advertisement