ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
20110129 dieci

Имя: Дьечи Накаджима

Происхождение: Mahou Shoujo Lyrical Nanoha

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Numbrer 10, боевой киборг ранга А

Возраст: 15

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикибарьеры (сопротивляемость к различным естественным и сверхъестественным воздействиям), энергетические атаки, телепатиякиборгизация, экстрасенсорные восприятия (сенсор, сканирование, ясновидение, многозадачность, цифровое зрение)

Слабые стороны: Теряет эффективность в ближнем бою

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Десятки киллометров

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Использует мощное дистанционное орижие

Экипировка:

Enormous Cannon - огромная пушка, которая может использовать как обычные немагические снаряды так и энергию своего владельца. Может быть оборудовано как средство пожаротушения.

Врождённый Навык: Heavy Barrel - общее название для способностей повышающих меткость стрельбы и позволяющих создание снарядов из собственной энергии. Дьечи может генерировать несколько разновидностей зарядов по собственному желанию.

  • Energy Bullet: Standard - мощный заряд магической энергии.
  • Energy Bullet: Barret Image Aerosol Shell - заряд энергии который разделяется на несколько в полёте, а при соприкосновении с поверхностью распыляет облоко усыпляющего газа.

Кибернетическое тело - генетически измененное человеческое тело с замененными мышцами и технологическим скелетом. Изменения также позволяют преобразовывать духовную энергию (используемую для магии) в физическую. За счет этого можно использовать аналог магии, работающий на альтернативном виде энергии.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.
  • Цифровое зрение - в зрение киборга проецируются различные данные о том, что он видит. В целях наилучшего прицеливание дистанция обзора этой модели была увеличина до растояния в несколько десятков киллометров.

Расширенные восприятия

- способности, позволяющие воспринимать окружение за пределами обычных чувств. Часто дополняются или усиливаются возможностями девайсов.
  • Осознание вещей - способность ощущать окружение, благодаря которой можно реагировать на движения, которые нельзя физически увидеть, или читать книги с закрытыми глазами. Требует концентрации, обычно работает на небольшом расстоянии.
  • Сканирование - способность анализировать окружение, позволяющая найти конкретные объекты и расшифровать даже сложный стелс и иллюзии. Вероятно связана с исследованием электромагнитного поля.
  • Многозадачность - способность, которая позволяет эффективно концентрировать своё внимание на нескольких вещах одновременно. Начиная от возможности читать одновременно несколько книг и использовать несколько заклинаний, заканчивая возможностью успешно продолжать воспринимать происходящее в реальности одновременно с тем, что происходит в иллюзии, смоделированной внутри разума.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: