ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
SmokyA1

Имя: Дымчатый Кварц, Дымка

Происхождение: Steven Universe

Уровень сил: 9+ | 7, вероятно ыше

Пол: Понятие неприменимо, обращаются к себе в гендерно-нейтральном местоимении

Классификация: Самоцвет (инопланетный гуманоид), Кристальный Самоцвет, гибридное слияние Стивена и Аметист

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1, 2, 5), регенерация (тип 4), изменение формы (тип 1, 2, 3, 4), нечеловеческая физиологияпризыв (оружия), слияние (тип 1), сопротивляемость (температурная, биологическая), контроль тела (тип 0, 1, 2, 3, 7), мерные манипуляции (карманное измерение), рукопашный бой, ловкость, владение оружием, полёт, энергетические атаки, ударные волны, манипуляции воздухом, барьеры

Слабые стороны: Если повредить камень Самоцвета, то можно его убить, сильные переживания или внутренние разногласия могут заставить Дымчатый Кварц разделиться на Стивена и Аметист

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания, выше на пробой | Уровень горы, вероятно выше

Диапазон: Несколько метров с йо-йо | Десятки метров

Прочность/защита: Уровень скалы, уровень городка с пузырём | Уровень горы

Скорость: Сверхчеловеческая | Сверхзвуковая

Сила на подъём: Сотни тонн | Выше, чем раньше

Сила на удар: Уровень здания | Уровень горы

Выносливость: Сверхчеловеческая+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Отсутствует

Умения, атаки, техники, силы и способности:
Самоцветы — раса инопланетных гуманоидов со сверхспособностями. Их происхождение, история и культура на данный момент времени полностью неизвестна. Самоцветы имеют множество способностей, такие, как призыв оружия из своего самоцвета, создание в нём карманного измерения, слияние и запузыривание объектов. Кроме того, многие самоцветы обладают уникальными способностями
  • Физиология — уникальность строения самоцветов заключается в том, что они состоят не из клеток как земные существа, а из твёрдого света, проще говоря голограммы, имеющей некую массу, которая вырабатывается из драгоценного камня. В случае повреждения оболочки тело из твердого света исчезает, оставляя за собой камень самоцвета. Через некоторое время самоцвет восстанавливается и снова создает голограмму. Во время восстановления внешность самоцвета меняется.
    • Сверхчеловеческие физические характеристики — самоцветы обладают значительно более высокими чем у людей физическими показателями, однако характеристики уникальны для каждого отдельно взятого самоцвета. Они варьируются от типа и качества производства самоцвета. К примеру, Гранат легко поднимает фургон Грэга, а Рональдо ранит руку, когда его удару противостоит раскрытая ладонь Жемчуг.
      • Прыжки — самоцветы способны совершать огромные прыжки на десятки метров.
    • Питание светом – уникальная физиология самоцветов позволяет им получать энергию из солнечного света.
  • Камень — является основным компонентом любого самоцвета. Это камень различного вида, формы, цвета и огранки, он может быть расположен на любом месте физической формы самоцвета. Камни самоцветов, по сути, являются самими самоцветами. Физические тела самоцветов являются всего лишь твёрдой проекцией, генерируемой камнями, как и их оружие и одежда. В отличии от физических проекций, малейшие повреждения камней, таких как трещины, приводят к серьёзным последствиям, таким как деформации, неуправляемое изменение формы самоцвета и тому подобное. Также это может помешать им использовать способности. Если камень повреждён очень сильно, то самоцвет может превратиться в повреждённого монстра, а если его полностью разрушить, то самоцвет перестанет существовать. Самоцветы могут вызывать разные предметы из своего камня, наиболее важные из них — это физическое тело и оружие. 
    • Самовосстановление — самоцветы создают свои тела из света. Благодаря этому, даже если их тело получило смертельные повреждения, самоцвет всегда может создавать новые до тех пор, пока цел камень. Создание тела занимает некоторое время (в зависимости от конкретного самоцвета это может занять от нескольких минут до пары недель). При желании, самоцвет способен создать новое тело практически мгновенно, однако быстро созданные тела обычно имеют различные мутации. Во время восстановления внешность самоцвета меняется.
    • Свечение — самоцветы могут выпускать из камня луч света довольно большой мощности.
    • Карманное измерение — самоцветы имеют карманное измерение, в котором могут хранить различные предметы и вызывать их по мере необходимости.
      • Призыв оружия – способность призывать оружие.
        • Йо-йо – они способны призывать оружие. Оружие Дымчатый Кварц - крупное йо-йо из кристаллической материи, на прочном и длинном тросе, напоминающем хлыст Аметист. Йо-йо крайне тяжёлое и легко раскалывает камни. Даже простая атака этим оружием причинила Яшме заметно больший вред, чем сильнейшая атака Аметист.
  • Бессмертие — самоцветы бессмертны. Они не стареют в течении многих тысячелетий и не умрут, пока их самоцвет не будет разрушен.
    • Отсутствие нужд — для существования самоцветам необходима только энергия их камня. Они не нуждаются в каких-либо других вещах, им не нужна еда, вода и воздух. Сон помогает им восстанавливать силы в случае серьёзной усталости, но не необходим. Также, несмотря на отсутствие необходимости, они могут есть, если захотят.
    • Выживаемость в неблагоприятных средах — способность самоцветов существовать в малопригодных для жизни местах. Так, они могут действовать глубоко под водой, несмотря на давление, жить в условиях отсутствия атмосферы и выдерживать погружение в раскалённую лаву.
    • Биологическая сопротивляемость — самоцветы невосприимчивы к ядам и болезням.
  • Внешний облик — самоцветы принимают человеческую форму под цвет своего камня. Несмотря на то, что у самоцветов нет различия по полу, они всегда выбирают женственную внешность. Большинство самоцветов имеют два глаза, но некоторые только один глаз. Их тела, по-видимому, состоят из кукольных суставов. Неизвестно, имеют ли самоцветы уши. Топаз может слышать, несмотря на наличие драгоценных камней вместо обоих ушей, поэтому предполагается, что самоцветы имеют отличающиеся от человеческих органы слуха. Все известные самоцветы имеют волосы.
    • Изменение формы — самоцветы умеют менять физическую форму по желанию. Они способны превращаться в других существ, создавать новые органы или менять свой размер, однако превращение в более крупную и сильную форму затрачивает энергию и может поддерживаться лишь некоторое время.
  • Гравитационная адаптация — тела самоцветов автоматически адаптируются к изменениям гравитации, увеличивая или уменьшая свой вес.
  • Запузыривание – самоцветы могут создавать энергетические пузыри, способные содержать в себе небольшие объекты. Самоцвет, содержащийся в пузыре не способен самовосстановиться. При желании самоцвет способен телепортировать пузырь и предмет, содержащийся в нём.
  • Левитация – способность к полёту без каких-либо приспособлений методом преодоления гравитации. Способностью к левитации обладают некоторые самоцветы. Дымчатый кварц могут левитировать как и Стивен
  • Рукопашный бой – самоцветы владеют рукопашным боем на очень высоком уровне.
  • Владение оружием – самоцветы владеют своим призывным или другим оружием на очень высоком уровне.
Дымчатый Кварц — результат объединения полусамоцвета и самоцвета. Обычно у слияний бывает несколько пар рук или глаз (в зависимости от количества самоцветов в слиянии) - Дымчатый Кварц имеет два глаза, однако обладает только тремя руками. Сильные духовные переживания могут сделать слияние нестабильным (как физически, так и психологически). Слияния обычно имеют не только способности самоцветов, входящих в него, но и собственные сверхсилы.
  • Владение оружием – Дымчатый Кварц может вызвать своё оружие, йо-йо, являющееся объединением щита Стивена и хлыста Аметист. Дымчатый Кварц очень натренирована в использовании своего оружия - в бою она использует йо-йо для нанесения ударов с дистанции. Манипулируя тросом она способна атаковать по неожиданным траекториям (к примеру зацепить трос за предмет, стоящий возле противника, заставив йо-йо обернутся вокруг него и ударить противника с противоположной стороны).

SmokyP3SmokyP2

  • Двойное/тройное владение – Дымчатый Кварц может использовать два или три йо-йо одновременно.
  • Создание ветра – Быстро вращая йо-йо, Дымчатый Кварц может создавать сильный поток ветра, сильно затрудняющий движение противника, превышающего по силе Яшму. Используя три йо-йо разом может создать большой вихрь, способный поднять в воздух противника.
  • Крюк – Дымчатый Кварц подцепилась оружием за скалу, чтобы увернуться от нападения Яшмы.
  • Большое расстояние удара – эта особенность делает оружие Дымчатого Кварца таким же сильным и опасным, как кистень Сугилит.

SmokyP1SmokyP4

  • Волчок – Они вращают свое тело с очень большой скоростью. Это связано со способностью Аметист создавать сокрушительное вращение.
  • Борьба – у Дымчатого Кварца отличные боевые навыки.
  • Акробатика – Они умеют стоять на руках и выполнять другие акробатические трюки.
  • Левитация и контроль падения – После активации йо-йо они контролировали свое приземление. Эту способность они получили от Стивена/Розы Кварц.
  • Розовая форма – Дымчатый Кварц умеют входить в Розовую форму. Скорее всего (так как слияния наследуют все способности оригиналов) они могут использовать все те же способности этой формы, что и Стивен. Из показанного в мультсериале  - они умеет очень сильно ускоряться, тем самым замедляя для себя время 

База | Розовая форма

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement