ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
000064-o279hd0nxt

Имя: Дуэйн Аделайер

Происхождение: Unsounded

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Галит, творец

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магияслэшиударные волныполёт (левитация), стелсбессмертие (тип 1,2,3), исцелениеиллюзииотражениеманипуляции теплом, манипуляции холодом, манипуляции звуком, манипуляции водой, манипуляции воздухом, манипуляции огнём, манипуляции землёй, манипуляции светом, телекинезманипуляции материейманипуляции энергией

Слабые стороны: Постоянно чувствует голод по живой плоти; ночью становится безмозглым зомби; сила Творца зависима от присутствия рядом находящихся аспектов

Разрушительный потенциал: От стены до небольшого здания+, зависит от присутствия подходящих аспектов; игнорирует прочность

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Высокая человеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая с помощью перемещения аспекта

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Являясь живым мертвецом, Дуэйн может игнорировать смертельные для обычного человека раны и не знает физической усталости (но его тело, вполне может изнашиваться).

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Хорошие навыки рукопашного боя, отлично владеет посохом, умелый творец.

Экипировка: Посох

Галит – Дуэйн является живым мертвецом, созданным с помощью пимари. Он обладает сверхчеловеческой силой, а также способен игнорировать ранения, которые с легкостью убили или вывели из строя обычного человека. Обратной стороной же этого дела является гниющее тело, постоянно мучающий его голод по живой плоти. Так же он теряет разум в ночное время, превращаясь в безмозглого зомби, так как его душа покидает тело и отправляется в керт и связана лишь одной духовной нитью с ним. При сильном повреждении тела, Дуэйн может чинить его с помощью пимари.

Творец – сокращенно от творца заклинаний. Это человек, владеющий особыми знаниями, языком и жестами называемыми пимари позволяющими манипулировать аспектами и местным Кертом. Керт является законами мира включающими в себя время, измерения, гравитацию и прочее, на чьем скелете располагаются аспекты реальности формирующие мир. Законы Керта управляют этими аспектами, которые включают в себя температуру, цвет, плотность, форму, прозрачность, яркость, импульс, направление, объем и т.д. Творцы связаны с Кертом с помощью спектральных портов, семь в позвоночнике и два на ладонях, через которые они и проводят свои заклинания. Творец с помощью пимари может манипулировать присутствующими вокруг него аспектами, перенося их по линиям Керта в качестве нематериальной информации, а затем воплощая их и тем самым производя различные эффекты, но создавать их из ничего он не может. Чем дальше находится носитель аспекта от творца, тем больше времени требуются ему для манипуляции им. Примеры манипуляции аспектами.

  • Сгущение – творец может сгустить присутствующий вокруг аспект в одной точке. Скажем он может использовать окружающее тепло для создания огненного шара, сгустить свет для освещения определенного пространства, собрать токи воздуха для получения одного мощного порыва ветра.
  • Перемещение – творец может перемещать материю, используя его аспекты. Это дает творцу способность похожую на телекинез, он может вырывать куски земли и использовать их в бою и даже левитировать стоя на них. Также он может переместить давление воды от падающего водопада для создания мощной ударной волны или вложить в удар давление горных глубин.
  • Переключение – творец может передать аспект от одного предмета к другому, скажем передав жидкий аспект воды каменной стене, тем самым растворив ее или усилить свой голос за счет чужого.
  • Отделение – творец может отделить аспект от несущего его предмета. Скажем, отделив аспект режущей кромки от меча (или любого другого острого предмета), творец может создать режущий вектор, которым можно атаковать врага.
    • Выедание сердцевины – если от материала полностью отделить какой-нибудь из его основных аспектов, то он будет полностью стерт из реальности кертом.
  • Зачаровывание – это заклятья изменяющие внешность чего-либо с помощью иллюзий. Обычно создаются с помощью отделения внешних аспектов от предметов. Не являются стабильными и могут быть легко разрушены. Дуэйн чаще всего использует его для маскировки своей внешности галита.
  • Перехват пимари – очень умелый творец может перехватить пимари направленное в него противником и перенаправить его в другое место.
  • Молчун – Дуэйн является молчуном, они имеют один дополнительный спектральный порт, благодаря которому им нет необходимости произносить вслух заклятья, что бы творить пимари, достаточно произнести их мысленно. Это делает молчунов быстрыми и трудно предугадываемыми в творении своих пимари для других творцов.
Advertisement