ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
DoobieP

Имя: Дуби

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Зомби

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикибессмертие (тип 1), контроль тела (тип 1), абсорбция (тип 2), манипуляции ядом, манипуляции животными

Слабые стороны: Солнечный свет

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень стены

Скорость: Повышенная человеческая

Сила на подъём: По крайней мере несколько тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень стены

Выносливость: Сверхчеловеческая, практически не чувствует боли

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Низкие

Экипировка: Нет

Зомби屍生人 - люди, убитые вампиром и возродившиеся при помощи выделяемого им экстракта. Зомби отличаются бледной кожей и абсолютным послушанием перед своим хозяином-вампиром. Зомби, как и вампиры, уязвимы к солнечному свету и мгновенно сгорают под его лучами.

  • Повышенные физические характеристики - превращённые в зомби люди обладают физической мощью, во много раз превышающей лимиты обычного человека. Из-за этого даже слабейшие представители зомби способны рвать человеческое тело словно бумагу и сносить каменные стены.
  • Повышенная выносливость - зомби обладают повышенной выносливостью и не нуждаются ни в чем кроме человеческой крови. Это позволяет им брать обычных людей измором или попросту утопить их, навязав подводный бой.
  • Бессмертие - из-за свойств изменённого тела зомби не стареют и никогда не умрут естественной смертью.
  • Повышенная живучесть - изменённые тела зомби практически не чувствуют боли и способны игнорировать даже самые тяжёлые и смертельные для обычного человека раны, при условии если мозг не пострадал.
  • Змеи - после проведения над Дуби эксперимента по скрещивании тел человека и животных, его голова была соединена с несколькими змеями. В результате эксперимента змеи стали частью тела Дуби и полностью подчинены его воле, благодаря чему Дуби может использовать их в бою для отравления своих жертв (для эффекта внезапности Дуби носит мешок на голове с дырками для выхода змей).

Dabi 1Dabi 2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement