ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Ancient AQ

Происхождение: Aquarion

Уровень сил: 5-А

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Меха

Возраст: 12 тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 2, 3), барьеры, полёт, космическое путешествие, контроль тела, рукопашный бой, энергетические атаки, наводящиеся атаки, манипуляции причинностью, ловкость, телепортация, манипуляции температурой, манипуляции материей, манипуляции энергией, абсорбция, манипуляции реальностью

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень планеты+

Диапазон: Звёздный

Прочность/защита: Уровень острова+, гораздо выше при максимальном размере

Скорость: Релятивистская+

Сила на подъём: Планетарная+, выше в сильнейшей форме

Сила на удар: Уровень острова+, вероятно гораздо выше (руками двигал планеты)

Выносливость: Сверхчеловеческая (игнорирует некритические повреждения)

Интеллект: Высокий у Микаге

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Нет

Древний Акварион - уникальная форма мехи Акварион, которую он обрёл после того как управление им захватил Товано Микаге. В отличие от обычного Аквариона, Микаге управлял Древним Акварионом в одиночку, не используя резонанс душ трёх пилотов. На силе мехи это не сказалось совершенно, также появилось несколько оригинальных техник.

  • Камень силы - кристалл, находящийся внутри мехи, и способный усиливать силы нематериального тела Микаге, позволяя мехе использовать его магические способности.
  • Огромный размер - AQ гораздо крупнее, чем Акварион и его копии. Высота по крайней мере полкилометра (обычный Акварион помещается в ладонь AQ).
  • Энергетические атаки - AQ способен обрушивать на противника град различных энергетических лучей, поток энергетических атак и т.п. Даже одного попадания достаточно, чтобы значительно повредить или уничтожить меху с прочностью уровня горы.
  • Бесконечная ладонь Будды - атака с нарушением причинно-следственных связей, следствие появляется раньше причины. Сначала ниоткуда появляются гигантские (более ста метров) ладони и атакуют противника, и лишь затем от них к AQ протягивается руки. Микаге может создавать огромное количество рук на большой дистанции  (по крайней мере с орбиты на поверхности планеты) и использовать для техник. Физическая сила AQ позволяет на большой скорости двигать две планеты размером с Землю, создав несколько десятков рук.
  • Тёмное Солнце - меха становится источником нестерпимого жара. В секунды по всей планете начали испаряться моря и реки, значительно возросла температура. Возможно атаковать, посылая с ладоней потоки невероятного жара.
  • Абсорбция - ладони Будды касаются планеты и начинают высасывать из неё энергию. В результате, AQ начинает стремительно вырастать в размерах, сила и прочность значительно возрастают. Максимально показанный размер составлял порядка нескольких километров (примерно километра три).
  • Новое сотворение - столкнув две планеты, Микаге мог изменить реальность, создав одну планету, для жителей которой он был бы богом.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Мазингер (Mazinger) - Мазингер в форме пробужденного маджина
Advertisement