ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Дракула (3)

Имя: Влад III Басараб, Дракула, Цепееш

Происхождение: Dracula

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Вампир, в прошлом Господарь Валахии

Возраст: 466 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), вампиризм, изменение формы, контроль тела, полёт, огромный размер (тип 0), неосязаемость (тип 1), ментальные манипуляции, вероятно регенерация (тип 3)

Слабые стороны: Уязвим к серебру и осине

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий

Диапазон: По крайней мере десятки метров

Прочность/защита: Уровень человека, выше с трансформациями

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Высокая человеческая, выше с трансформациями

Сила на удар: Высокая человеческая, выше с трансформациями

Интеллект: Средний (опытный военачальник и старый вампир)

Боевые навыки: Высокие (опытный и очень умелый солдат)

Экипировка: Нет

Дракула (2)

Древний вампир - Влад является весьма старым вапиром, благодаря чему ему доступны различные сверхъестественные способности.

  • Вампиризм - Влад не нуждается в обычных воде и пище, свой голод он утоляет человеческой кровью. При этом ему не обязательно убивать свою жертву. Благодаря этому Дракула может жить долгое время без признаков старения и его очень сложно убить. Если пробить сердце вампира серебряным оружием или осиновым колом, через несколько секунд его тело рассыпается в прах. Также тело вампиров сжигает солнечный свет, но Дракула столь силён, что невосприимчив к свету.
  • Обращение - если Влад даст укушенной жертве выпить собственной крови, то после смерти она станет вампиром, но гораздо более слабым, чем сам Дракула.
  • Усиленные характеристики - Влад не намного сильнее физически и прочнее крепкого мужчины, но при этом способен перемещаться с неуловимой для человеческого глаза скоростью, буквально пропадая в одном месте и появляясь в другом. Умеет лазать по отвесным стенам и т.п.
  • Изменение тела - Влад способен в широких пределах менять форму своего тела. От банального удлинения клыков и ногтей (при этом за счёт острых когтей он может одним ударом разорвать горло и даже оторвать голову человеку) до почти мгновенной трансформации в различных животных: сову, волка и почему-то гигантского богомола, способного пробить человека насквозь одним ударом. Кроме того, Дракула способен быстро рассыпаться в виде облака мух и собираться вновь. Это позволяет ему всего несколькими мухами скрытно следить и подслушивать, а также проникать в труднодоступные места.
  • Телекинез - Дракула способен усилием воли открывать закрытые замки и кандалы, способен телекинетическим ударом отбросить человека на несколько метров.
  • Зов - ментальное воздействие, накладываемое на жертву без непосредственного зрительного контакта. Заставляет открыть своё жилище и не оказывать сопротивление при нападении Дракулы.
  • Подчинение - Влад зачаровывает свою жертву при взгляде в глаза, внушая нужные мысли и эмоции. Например, может внушить жертве любовь к себе, но если отвлечётся и перестанет контролировать её, навязанные эмоции и мысли исчезают. Помимо этого Дракула способен манипулировать воспоминаниями жертвы, заставляя забывать что-либо.
  • Прямое подчинение - Влад при взгляде в глаза берёт под собственный контроль тело жертвы, оставляя её при этом в полном сознании, но неспособной управлять собственным телом. Например, не позволил одной из жертв выстрелить в себя и заставил застрелиться.
  • Восстание из праха - после того как Влад был убит и его тело рассыпалось в прах, через некоторое время оно поднялось в виде облака, сложившегося в форму волка. Видимо, это означает, что даже таким образом он не может быть убит и сможет восстановиться.
Дракула (4)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement