ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Drax the Destroyer (4)

Имя: Дракс "Разрушитель"

Происхождение: Marvel, Земля-199999

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Инопланетянин, член команды "Стражи Галактики"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), фехтование, рукопашный бой, меткость

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень строения+ по крайней мере на пробой

Диапазон: Сотни метров с оружием

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Вероятно, сверхзвуковая скорость реакции

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень строения

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастер ближнего боя

Экипировка: Пара ножей, ручной гранатомёт

Drax the Destroyer (Guardians of the Galaxy) (2)

Страж Галактики - жена и дочь Дракса были убиты Ронаном Обвинителем, и одержимый местью Дракс убивал солдат крии по всей галактике, пока не был схвачен и осуждён. После побега и спасения планеты Ксандар от нападения Ронана все преступления Дракса были забыты и он стал членом стражи Галактики.

Drax the Destroyer Guardians of the Galaxy (11)
  • Сверхчеловеческие характеристики - физическая мощь и прочность Дракса значительно превосходят человеческие. Он голыми руками может сминать сталь и пробивать стены, от выстрелов в упор смеялся как от щекотики и с минимальными ранами выдерживал попадания из футуристических лучемётов.. Сила Дракса распространяется и на ноги, он способен на сверхчеловечески высокие и дальние прыжки, например, в броске на Ронана пролетел метров 20.
  • Исцеляющий фактор - Дракс обладает ускоренной регенерацией, которая позволяет ему оправиться от травм в гораздо более короткие сроки, чем люди. Например, порезы и ушибы, полученные в бою с Ронаном, исчезли в течении нескольких минут.
  • Мастер рукопашного боя - Дракс весьма хорошо дерётся, хотя его стиль ориентирован скорее на грубую физическую мощь, чем мастерство. Тем ни менее, он умеет бить ногами в прыжке, обезоруживать противника и т.п.
  • Мастер фехтования - Дракс сражается двумя длинными ножами, которыми великолепно владеет и с их помощью в секунды может перебить множество вооружённых противников. Метко бросает ножи и брошенный им нож легко пробивает защитную броню пехотинца крии или втыкается глубоко в металлическую стену.
  • Мастер стрельбы - хотя Дракс отдаёт предпочтение холодному оружию даже в противостоянии с вооружёнными противниками или гигантскими монстрами, он отлично стреляет и может метко поражать цели даже в движении и сложных условиях.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement