ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
DragonRyuhoPreOmega

Имя: Дракон но Рюхо/Дракон Рюхо

Происхождение: Saint Seiya Omega

Уровень сил: Низкий 3-A

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Бронз Сеинт, Сеинт созвездия Дракона

Возраст: 12-13 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, невероятная сила воли, эксперт рукопашный бой, ударные волны, энергетические атаки, духовный урон, манипуляции энергией, манипуляции светом, духовные манипуляции, манипуляции материей, манипуляции водой , эмоциональные манипуляции, телекинез, телепатия, элементы реактивной эволюции, контроль тела (ограниченный тип 9), аура (взрывная, подавляющая, материализованная), полёт, экстрасенсорное восприятие (сенсор, сканирование, яснознание, космические чувства), сопротивляемость (пространственная, временная, материальная, ментальная, духовная)

Разрушительный потенциал: Уровень холма+, вероятно намного выше, пробивает защиту уровня измерения+

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: Уровень измерения+

Скорость: Световая скорость боя

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Уровень измерения

Интеллект: Средний или выше

Боевые навыки: Высокие, экспертные навыки рукопашного боя

Экипировка:

Dragon Bronze Cloth - призываемые бронзовые доспехи, прошедшие сквозь бесчисленные сражения с мифологических времён, обладающие мистической связью с одним из небесных созвездий (созвездием Дракона), от которого священное одеяние черпает свои силы. Наделены некоторым подобием собственной воли и разума, способны синхронизироваться со своим носителем (значительно увеличивая все его боевые характеристики), исцелять несмертельные ранения хозяина и даже самостоятельно совершать межмировые путешествия. Оценить предельный уровень их прочности крайне трудно, так как он, по всей видимости, также зависит от уровня Космо самой Сеинта.

  • Щит дракона - небольшой прочный щит, являющийся частью доспеха.
  • Хлыст дракона - хлыст, используемый для атаки и связывания оппонентов.
  • Dragon Omega Cloth - последняя ступень эволюции доспехов, которая проявляется тогда, когда Сеинт смог поднять своё Космо выше максимального уровня. Дарует возможность отдалённо сравниться с богами.

Бронзовый Святой - статус одного из элитных воинов богини Афины. Как и почти любой Бронзовый Святой, Рюхо умеет искуссно манипулировать роялями.

  • Контроль Космо - способность осознавать своё единство со Вселенной, созданной Большим Взрывом и состоящей из частиц, подобных миниатюрным вселенным, которые несут в себе часть оригинального Большого Взрыва. Получение контроля над Космо позволяет в сжатой форме высвобождать энергию, способную разбивать эти частицы (чаще всего выражается в форме суб-атомного разрушения материи любой атакой, однако сюда также относится возможность наносить эквивалентный урон по энергетическим, духовным и астральным телам, игнорирование нематериальности, уничтожение пространственно-временного континуума), которая к тому же может использоваться для усиления себя либо проекции энергии произвольной формы. Разжигание собственного Космо не имеет предела и, потенциально, может расти до бесконечности, что при определённых обстоятельствах позволяет Сеинтам выйти далеко за пределы своих возможностей.
  • Шестое чувство - ментальные силы, расширяющие сознание Сеинта за пределы человеческих возможностей и открывающие доступ к паранормальным способностям, таким как телепатия, телекинез, чтение мыслей и разума, эмпатия, иллюзии, телепортация, ментальные атаки и ментальные барьеры, яснознание, ясновидение, левитация и многое другое.
  • Седьмое чувство - космическое чувство, связанное с душой. Позволяет ещё больше расширить собственное восприятие, увеличивает уровень Космо и его контроль, даёт возможность двигаться со скоростью света и даже ещё быстрее.
  • Экстрасенсорное восприятие - способности, основанные на шестом и седьмом чувстве, позволяющие воспринимать окружающую реальность за пределами спектра обычных чувств. Даруют возможность производить межпространственный сенсоринг и сканирование на энергетическом, эмпатическом, духовном и ментальном уровнях, наделяют чуткой интуицией и яснознанием.
  • Боевая адаптация - способность Сеинтов анализировать и адаптироваться к различным техникам, эффектам и способностям, увидев или почувствовав их на себе всего лишь раз, тем самым вырабатывая к ним иммунитет либо просто повышенную устойчивость.
  • Rozan Shō Ryū Ha - атакует противника потоком воды в форме дракона.
  • Suihakkei - концентрирует космо воды в руке, для атаки в ближнем бою.
  • Kyoka Suigetsu - создаёт вихрь воды, отталкивающий противника.
  • Meikyō Shisui - Рюхо усиливает и увеличивает свой щит с помощью воды.
  • Suiryū Enbu - Рюхо создаёт поток воды, используемый для тушения огня.
  • Rozan Hyaku Ryū Ha - Рюхо атакует противника множеством водяных потоков в форме драконов.
  • Rozan Sen Ryū Ha - усиленная версия предыдущей атаки.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement