ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
001ggf

Имя: Доротея

Происхождение: Akame ga Kill!

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, владелец тейгу, убийца, алхимик, член тайной полиции "Дикая Охота"

Возраст: Неизвестен (выглядит как лоля благодаря высасыванию жизненной энергии из других людей)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, ловкость, алхимия, призыв, вампиризм, няшность

Слабые стороны:Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Уровень постройки, выше с призывами

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень постройки

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены

Интеллект: Высокий, лучший алхимик во всей империи

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя

Экипировка:

Akame ga KILL 044 20k

Тейгу - древние артефакты, созданные великим императором с целью процветания и защиты своей империи. Общее количество этих артефактов достигает сорока восьми и все они выглядят по-разному и обладают различными способностями. Сами по себе тейгу сделаны из различных опасных существ и обладают именно теми способностями, что были у тех при жизни, будь то возможность управлять льдом или же адаптация к различного вида условиям.

  • Тейгу: Собиратель крови "Пожиратель" - тейгу в виде клыков, используемые Доротеей для высасывания крови, а также жизненной энергии из человека. Укусив своего противника и начав поглощать его кровь, Доротея восполняет свой запас энергии, оставляя от своей жертвы иссохшую мумию. Благодаря способностям своего тейгу, Доротея получила способность продлевать себе жизнь, оставаясь при этом молодой, за счёт жизненных сил других. Основной тактикой боя Доротеи является быстрое сближение с противником с последующим укусом в область шеи.

Алхимик - рабочий статус Доротеи в империи, так она, в своей лаборатории, проводит различные исследования над людьми, превращая из в различных монстров, служащих на благо империи и личных интересов самой Доротеи. Главным детищем алхимических способностей Доротеи является Космина, обращённая ею в монстроподобное существо способное за мгновение вырезать целый лагерь революционной армии.

  • Улучшения тела - различные преобразования, связанные с телом Доротеи, так она, хоть и выглядит как обычная маленькая девочка, способна швырять солдат на несколько метров вверх одной рукой, а также с лёгкостью блокировать удары члена профессиональной группировки убийц "Ночного Рейд" голыми руками.
  • Зелье окаменения - особое зелье, при разбитии склянки в которой оно находится, покрывает небольшую область вокруг Доротеи газом, способным, при контакте с человеческой кожей покрыть её камнем.
  • Призыв - способность, позволяющая Доротеи, после начертания алхимического круга, призвать огромного монстра со множеством рук и ртов, которыми он пожирает своих противников. Сам монстр, по всей видимости, невосприимчив к физическим атакам.
024-025.png res.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement