ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Don Dracula (2)

Имя: Влад Дракула

Происхождение: Don Dracula

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Вампир

Возраст: 548 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), вампиризм, изменение формы, контроль тела, полёт, ментальные манипуляции, регенерация (тип 3)

Слабые стороны: Уязвим к свету, крестам и осине

Разрушительный потенциал: Человеческий

Диапазон: По крайней мере десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Хорошая человеческая

Сила на удар: Хорошая человеческая

Интеллект: Средний (хотя часто дурачится и тупит)

Боевые навыки: Низкие

Экипировка: Нет

Don Dracula (19)

Древний вампир - Дракула является весьма старым вампиром, благодаря чему ему доступны различные сверхъестественные способности. Впрочем, тут он является комичным персонажем, слабым в бою.

Don Dracula (9)
  • Вампиризм - Дракула не нуждается в обычных воде и пище, свой голод он утоляет человеческой кровью. При этом ему не обязательно убивать свою жертву. Благодаря этому Дракула может жить долгое время без признаков старения и его очень сложно убить.
  • Регенерация - Дракула игнорирует многочисленные пулевые ранения.
  • Слабости - если пробить сердце вампира осиновым колом, он умрёт. Также Дракула боится крестов и его сжигает в прах солнечный свет.
  • Обращение - если Дракула даст укушенной жертве выпить собственной крови, то после смерти она станет вампиром.
  • Усиленные характеристики - Дракула не намного сильнее физически и прочнее крепкого мужчины. Умеет лазать по отвесным стенам и т.п.
  • Чутьё на красоток - Дракула больше всего любит пить кровь молодых красоток. Если одна из них появится неподалёку от него, волосы Дракулы принимают вид рук и указывают в направлении красотки.
  • Изменение тела - Дракула способен в широких пределах менять форму своего тела. От банального удлинения клыков и ногтей до почти мгновенной трансформации в летучую мышь.
  • Подчинение - Дракула зачаровывает свою жертву при взгляде в глаза, внушая нужные мысли и эмоции. Например, может внушить жертве любовь к себе, но если отвлечётся и перестанет контролировать её, навязанные эмоции и мысли исчезают.
  • Восстание из праха - после того как Дракула был сожжён солнечным светом от него остаётся лишь пепел, но если на этот прах попадёт достаточное количество крови, он восстановится за несколько минут.
Дракул-фейсы

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement