ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
KingDounust2

Имя: Король Доунатс

Происхождение: Yes! PreCure 5

Уровень сил: 2-А

Пол: Мужской

Классификация: Фея, правитель Королевства Доунат

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, магия, манипуляции светом, манипуляции энергией, внепричинность (тип 2), экстрасенсорное восприятие (сенсор, эмпатия, космические чувства), сопротивляемость (ментальная, духовная, пространственная, временная, материальная, концептуальная)

Разрушительный потенциал: Метавселенский уровень

Диапазон: По крайней мере сотни метров

Прочность/защита: Метавселенский уровень

Скорость: Многократно быстрее света (от квадриллионов раз) или до неизмеримой (полная независимость от вселенных и временных потоков)

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Метавселенский уровень

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Сложно оценить

Экипировка: Волшебная корона

KingDounuts1

Фея - статус сверхъестественного существа, обладающего большой мистической силой, но небольшими размерами. Существует множество самых разных видов фей, значительно отличающихся друг от друга.

  • Корона правителя - могущественный артефакт, позволяющий королю одной их стран фей получать силу от подданных.
  • Мистическая сопротивляемость - светлые существа обладают устойчивостью ко всевозможным естественным и сверхъестественным воздействиям, пропорциональной их общему уровню сил. Появляется сопротивляемость к материальным, энергетическим, духовным, биологическим, ментально-эмпатическим, информационно-абстрактным, причинностно-вероятностным и пространственно-временным факторам. Также может исчезнуть необходимость в дыхании и наличии какой бы то ни было среды для существования, включая родной мир и его историю.
  • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации, осязание нематериальных существ.
  • Сверхъестественные восприятия - способность, позволяющая на расстоянии ощущать присутствие существ, обладающих большим уровнем сил. Также возможна реакция на сверхсветовые скорости, ориентация в кромешной тьме, сохранение памяти о том, существование чего было стёрто из мира. Кроме того, феи могут чувствовать эмоции.
  • Сияющая вспышка - способность короля Доунатса, позволяющая ему создавать ему энергетическую сферу ослепительного синего света, которая может использоваться для атаки.
  • Передача энергии - возможность передачи своей мистической силы для помощи союзникам.
KingDonats1

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement