ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Докурокуши, Куши

Происхождение: Mahou Tsukai Pretty Cure!

Уровень сил: Высокий 4-А, 3-В (ПД)

Пол: Мужской

Классификация: Тёмный волшебник, лич

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, некромантия, полёт, космическое путешествие, энергетические атаки, наводящиеся атаки, телепортация, телекинез, внепричинность, призыв, манипуляции тьмой, манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции материей, манипуляции растениями, биологические манипуляции, технологические манипуляции, ментальные манипуляции, бессмертие (тип 1, 2), изменение формы (тип 2), огромный размер (тип 1), манифестация (проекция), аура (взрывная, элементы подавляющей и катастрофической), экстрасенсорное восприятие (сенсор, космические чувства, ограниченное яснознание), сопротивляемость (ментальная, духовная, пространственная, временная, материальная, концептуальная)

Слабые стороны: Светлая магия

Разрушительный потенциал: Могуч

Диапазон: Межпространственный

Прочность/защита: Наверное прочный

Скорость: Быстрый, скорее всего

Сила на подъём: Неизвестно, но должен быть могуч

Сила на удар: Неизвестно, но должен быть могуч

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Опытный маг

Экипировка: Книга тёмной магии

Dokurokushi3

Лидер тёмных волшебников - статус крайне могущественного тёмного мага, управляющего зловещей организации.

  • Первичная сила - тьма является одним из фундаментальных аспектов мироздания. Она может проявляется в виде зла, разрушения, чёрной магии, негативных чувств и отрицательных эмоций, но всё это лишь формы, единое деструктивное начало которых стремится к вечной тишине небытия и хаоса, который является началом и концом всего сущего. Даже если физическое духовное, ментальное и информационное воплощение тьмы (оно уже может быть трансцендентным ко времени и пространству вселенных) будет уничтожено или очищено, она всё равно сохранится в той или иной форме, и сможет воплотиться снова при определённых обстоятельствах, например, по воле Бога Зла.
    • Мистическая сопротивляемость - тёмные существа обладают устойчивостью ко всевозможным естественным и сверхъестественным воздействиям, пропорциональной их общему уровню сил. Обусловлено это, скорее всего, трансцендентной природой тьмы. Появляется сопротивляемость к материальным, энергетическим, духовным, биологическим, ментально-эмпатическим, информационно-абстрактным, причинностно-вероятностным и пространственно-временным факторам. Также может исчезнуть необходимость в дыхании и наличии какой-бы то ни было среды для существования, включая родной мир и его историю.
  • DokurokushiG2
    Тёмная магия - запретная форма магии, использующая силы тьмы и зла для усиления тела, атаки, защиты и широкого разнообразия других эффектов.
    • Тёмная аура - отрицательная энергия, выделяемая могущественным темным существом, способна испортить погоду, испугать чутких окружающих, заставить растения мгновенно увядать, а также подавить воздействия светлых сил. Мощный выброс тьмы может вызвать широкомасштабные губительные и разрушительные эффекты.
    • Тёмный потоки - возможность формирования массивных волн тьмы, атакующих противника сверху.
    • Тёмный щиты - возможность формирования защитных стен из тёмной энергии в виде кругов.
    • Тёмный телекинез - возможность передвижения объектов по воздуху за счёт влияния на них тёмной энергией.
    • DokurokushiG1
      Тёмная длань - возможность формирования огромного управляемого силуэта руки из тёмной энергии.
    • Полёт - способность свободно летать в воздухе, вакууме или даже абстрактных пространствах.
    • Телепортация - способность практически мгновенного перемещаться в пространстве и между измерениями. Может использоваться не только на самого себя.
    • Иллюзорная проекция - способность создавать свои полупрозрачные силуэты на большом расстоянии, используемые для коммуникаций.
    • Получение предсказаний - умение получать расплывчатые предсказания и ответы на интересующие вопросы при помощи специального зелья.
    • Наделение силой - способность создавать слуг, например, из животных, даруя им человекоподобные формы, разум и магические силы.
    • Магическое слияние - способность соединять друг с другом объекты (будь то предметы, существа, растения или техника), превращая их в подконтрольных монстров Ёкубаров, внешность и способности которых зависят от исходного материала. Маг и сам может стать частью слияния.
    • Мир тьмы - способность распространять кромешную тьму, внутри которой светлые существа имеют меньший шанс победить. Получив достаточно большой источник силы, Докурокуши способен погрузить во тьму всё сущее, вероятно, включающее в себя несколько миров-измерений.
  • Мёртвый маг - из-за экспериментов с тёмной магией, Куши погиб в биологическом смысле, но его личность была сохранена внутри мёртвого тела, от коротко остался один скелет.
    • Усиление тела - заполучив источник огромной силы, Докурокуши изменил своё тело, превратившись в гигантского скелета с толстыми массивными костями и демоническим видом.
  • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации, осязание нематериальных существ.
  • Сверхъестественные восприятия - способность, позволяющая на расстоянии ощущать присутствие существ, обладающих большим уровнем сил. Также возможна реакция на сверхсветовые скорости, ориентация в трансцендентной тьме, сохранения памяти о том, существование чего было стёрто из мира.
Dokurokushi4

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement